Словом, Digital Happiness – молодцы. Понятно, что ребята обходились минимумом средств, но благодаря энтузиазму и изобретательности проект получился самобытным и, что самое главное, пугающим. Понятно, что DreadOut – это дань уважения классическим азиатским хоррорам, в первую очередь японским. Даже поверхностно знакомый с ориентальной мистикой игрок обнаружит отсылки (не плагиат!) к ряду культовых хорроров. Несомненно, источниками вдохновения для индонезийцев послужили Fatal Frame, Forbidden Siren, Clock Tower, Ju-On, Ugetsu monogatari и проча. Опираясь на чужие наработки, азиаты создали самобытный проект, уже нашедший преданных поклонников. DreadOut скроена с большой любовью к жанру, и я не вижу причин пропускать знакомство с нею. Да и когда еще представится возможность сыграть в страшилку с колоритом далекой Индонезии?
Ну я бы выше оценил графику игры. Все же лучше 2003 года.
Keepers of the Dark это дополнение банальный бос файт на механиках игры. В принципе является переходом ко второй части. Играть только для понимания того, что вообще произошло.
А вот вторая часть уже поинтересней. Попытка в открытый мир. И кроме пары бесячих моментов, как привидение около дома ГГ, вполне годное.
Хех, а я на пкб ждал пост)))
Первую я случайно начал играть от безделья и она затянула. Бой с любителем ножниц и правда запомнился. А вот вторая что-то не зацепила, хотя стоически прошел ее до конца. Но какие-то новые идеи были неплохими, почему-то больше всего запомнился эпизод с фанатом заварного кофе :)
Ну теперь про тайские хорроры. Например Araya мне запомнилась, там даже национальные ритуалы нужно будет исполнять. Ну а самая такая интересная это Home Sweet Home.