На него мне по большей части всегда фиолетово, я с трудом все эти переплетения сил света, тьмы и человеков запоминаю, но ролики хороши, демоны искушают, ангелы мечутся, а люди страдают. Не думаю что метелица в этом аспекте кого-то разочарует, хотя плот начинается с трех рандомных типов, которые зашли в подземелье, побрызгали кровью и хопа — призвали очередную королеву тьмы. Похвалить стоит сайд квесты, некоторые запомнились, но и плейсхолдеров хватает, типо собери пять хвостов крыс. Главный антагонист секси и вопрос времени когда она отведает баклажановой икры.
Комментарий недоступен
Я сам недавно начал играть в POE, в конце декабря. На тот момент, когда наиграл ~300 часов, изучил все необходимое для новичка, ознакомился с основными моментами в игре. Было немного сложно, так как искал билды, некоторые игровые аспекты, гайды в ютубе. Даже к крафту притронулся и накрафтил хороших дорогих вещей (хотя утверждал себе обратное, что не буду лезть туда в свою первую лигу). В этой лиге закрыл весь эндгейм контент и впечатлен ею
Я большой поклонник ARPG игр и всегда боялся начинать в POE. При том что многие утверждают постоянно каждый год, что 1000 часов нужно как минимум, чтобы новичку понять базу игры. Оказалось намного меньше. Игра, оказалось, стоит того. Есть свои минусы (трейды непродуманные, много актов для повторных прохождений и т.д). Но, в целом, разочарован в одном, что раньше не начал в нее. До POE играл в D2R, D3
Теперь думаю, брать ли D4, при том что она не даст тех ощущений, что дает мне POE
Если есть индикатор, значит наиграл уже после выхода в стим))
Обожаю D3, но не как гриндилку на 100500 часов, а как прикольный казуальный опыт для коопа с женой. Проходили D3 раза 3 сюжетку и побегали в режиме приключения. Но хайлевел никогда не задрачивали, шмот не гриндили, это все скучно. Зашел, вышел, приключение на 20 часов - это наш формат. В следующий раз стартуем новых персонажей. Кроме D3 ничего не было подобного с коопом на одной консоли, так что ждем D4 изо всех сил.
К D2 питаю некоторую ностальгию, но тамошнее билдостроение меня утомило. Когда ты на 30м часу игры понимаешь, что не можешь пройти дальше, потому что (вероятно) неправильно качался - это не ок. В детстве так ни разу и не добрался до финального акта. Уже в сознательном возрасте и в коопе с женой прошли до финала с прокачкой по гайду. Но это намного менее весело, чем в D3 на ходу переставлять умения и пробовать разные подходы.
На удивление, Д3 для меня тоже оказалась качественной семейной игрой! Несколько сезонов бегали, пока я платину не добил и не удалил с консоли)
После того как они убрали аукцион и докрутили игру в нее стало классно как казуально бегать. так и гриндить эндгейм. Но гриндить раз в год какой-то сезон. Другое дело, что и на то и на то они забили. На консольке тоже бегали с подругой в те времена, было кайф при том что она кэжуал плеер, а коопов маловато)
По моему она как раз в сюжете ппц какая скучная я реально засыпал пока играл на первых двух сложностях и только и думал когда это говно кончиться, просто тупо кликер , и только на аду появился геймплей