В погоне за призрачным флотом: чем заняться в Sea of Thieves

Рассказываем о самом интересном контенте главной пиратской игры последних лет.

1919 показов
40K40K открытий

В целом весёлые стоящие моменты частенько попадаются, но всё же многим игрокам не хватит/хватает разнообразия контента и награды игрока как таковой, нет системы прогрессии. Немного костыльная система поиска группы или рейдов (без дискорда скорей всего даже никак). Игра очень не для всех. Вся прогрессия профитная для игрока это скины, но всегда есть куча игроков которым такое не интересно(точнее тем кто играет далеко не ради процесса, я к примеру нацепил на 10 часу шмотки которые не менял по сей день). На фоне этого кстати немного нагло выглядит донат (который пусть и безобиден и который кстати когда-то компания обещала не вводить совсем) в игре с таким количеством разнообразия и контента завязанной к слову на скинах.
Игре так же не хватает контента в котором есть смысл  использовать более 2 игроков, так же замечу что фрегат на 4 тела не подходит группе на 4 тела, минимум на  6х, хотя большая часть корабля пустующий трюм кпд которого - более долгое заполнение водой при обстреле.
Игроков я встречал не так часто,в основном всегда агрессивные чуваки которые будут топить вас даже если трюм пустой (благо развешать пиздов вы можете всегда ибо статов и уровней нет).
Самое абсурдное что во всём этом я мог бы заявить - игра по контенту до сих пор проигрывает корявому симулятору 20 фпс под названием Atlas от разрабов ARK, причём во всём ибо в атласе помимо строительства форпостов и  кораблей есть тот же кракен, карты сокровищ, призрачная флотилия, бутылки с квестами и даже какой-то сюжетный мейн квест где надо добыть 9 ключей. 
Игра стоящая если вас увлёк сам процесс, но вангую что 5/6 аудитории отваливается часов за 40. Я лично буду играть пока всё не прополисошу, но факт останется фактом - майки могли бы и лучше. 

Ответить