В погоне за призрачным флотом: чем заняться в Sea of Thieves Статьи редакции
Рассказываем о самом интересном контенте главной пиратской игры последних лет.
Sea of Thieves, пиратский мультиплеерный экшен от Rare, живёт и развивается уже два года. Каждый месяц для игры выходят бесплатные обновления, а в июне она посетила Steam, что увеличило и без того большой онлайн.
На релизе Sea of Thieves страдала острой нехваткой контента, из-за чего подверглась критике со стороны прессы и игроков. Но сейчас активностей в в ней так много, что в местном море очень легко потеряться — невозможно провести в игре и пары минут, чтобы на горизонте не объявилось что-то интересное.
Для тех, кто совсем недавно приобрёл игру или всё думает, что там нечего делать, мы составили список того, чем на сегодняшний день можно заняться в Sea of Thieves — от перевозки сундуков до сюжетных приключений, батл-рояля, охоты за призрачным флотом и старой-доброй рыбалки.
Работа на фракции
Базовая активность, которая на релизе была, по сути, единственной. Суть в следующем: на архипелаге действует несколько фракций. Основных группировок в море три.
Златодержцы — общество одержимых богатством пиратов, у которых есть ключи от всех сундуков Моря воров. Получаете от них карту, едете на помеченное крестиком место, выкапываете сундук, везёте обратно — получаете свою долю денег. Сундуки могут отличаться ценностью и особым проклятьем: плачущий сундук затопит корабль, если не выгребать воду, а пьяный сундук в виде ромовой бочки «спаивает» человека, который его несёт.
Орден душ — медиумы, способные извлекать воспоминания погибших моряков из их останков. В основном, из черепов. Платят за помощь по устранению злобных скелетов и доставке их голов Ордену. Скелеты, как и сундуки, также различаются по ценности и особым эффектам: золотой нежити нипочём урон, пока та не намокнет и не заржавеет, а теневые скелеты получают урон только под светом солнца и ламп.
Торговый союз — компания предпринимателей, что занимается перевозкой товаров. Их задания — доставка грузов в течение указанного срока. Ими могут быть как ящики с ядрами, фруктами или досками, так и клетки с животными, за некоторыми из которых нужно следить: кормить свиней и успокаивать музыкой змей, чтобы те не плевались ядом. Есть также особые поручения с хрупким грузом: бьющимися бутылками, промокающими от воды шелками и вянущими, если их не поливать, деревьями.
По достижению 50 уровня репутации у всех трёх сторон вы получаете ранг Пиратской легенды и доступ к ордену Сокровищ Афины — общества легендарных пиратов, живущих в секретных тавернах, где выдаются самые прибыльные и длительные поручения среди классических «доставок сундуков».
С обновлениями появилась ещё одна фракция — Кости мертвеца, загадочные личности в масках, чьи мотивы на архипелаге пока не до конца известны. Репутация у них растёт за охоту на других игроков: воровство чужих сокровищ и флагов других эмиссаров, о чём мы расскажем дальше. В общем, Кости мертвеца поощряют бандитизм, грабёж и грифинг.
Со всеми вышеперечисленными фракциями можно завязать более плотные отношения, став их эмиссаром: так вы будете выполнять задания от их имени и получать особый уровень на эмиссарском флаге. Это открывает более прибыльные задания, а максимальный уровень флага Костей мертвеца позволяет видеть всех игроков на карте. Статус эмиссара также увеличивает награды за сокровища и сбрасывается после конца сессии.
Перевозка вещей для фракций — это основная активность в Sea of Thieves. Даже если вы не брали задание, волей не волей наткнётесь на бесхозный сундук или ящик с сахаром, который можно продать нужным людям за деньги.
Советуем внимательно осматривать острова, особенно дно моря у берега: под водой у подножий материков часто блестят потерянные ценности. Хотя их в целом можно случайно найти везде: в пещерах, брошенных лагерях, на скалах или просто посреди джунглей.
Странные облака в небе
Уже с первых минут в море вы можете заметить в небе особые облака, напоминающие черепа или корабли. Это не просто красивые декорации, а маркеры, которые видят все игроки. Они показывают, где на карте активно особое событие.
Черепа — это форты скелетов. Занятые нежитью цитадели потребуют от вас уничтожения десятков врагов, но и награда соответствующая: с капитана скелетов падает ключ, открывающий забитую доверху сокровищницу под самим фортом. И при этом всё это богатство нужно ещё унести: никто не мешает другим игрокам атаковать ваш корабль в ходе осады или подло обокрасть вас уже на пути в порт.
На текущий момент таких черепов бывает два — с зелёными и красными глазами. Зелёный — классический форт на 8-10 волн скелетов где-то посреди основных трёх зон: Берегов изобилия (The Shores of Plenty), Древних островов (The Ancient Isles) и Диких земель (The Wilds). А вот красноглазое облако обозначает огненный форт на лавовых островах Дьявольской глотки (The Devil's Roar): там награда больше, но и испытание сложнее из-за гейзеров с кипящей водой, землетрясений и активных вулканов.
Другой вид меток на небе — облака в виде кораблей. Они обозначают логово флота скелетов. Около шести трёхпалубных галеонов при поддержке шлюпок управляются нежитью и по очереди поднимаются со дна морского, чтобы дать отпор любому охотнику за сокровищами. Они куда сложнее форта: корабли постоянно двигаются, стреляют волшебными ядрами и на поздних этапах битвы появляются по 2-3 штуки — без хорошей команды флотилию победить тяжело.
К слову, корабли скелетов после обновлений стали обитать не только под облаками-метками, но и свободно бороздить моря: корабли-одиночки могут просто плавать около островов и ждать храбреца, что отважится их атаковать. Также они могут абсолютно случайно сами всплыть со дна моря и напасть на вас: о неприятном сюрпризе можно узнать по изменившейся музыке и сигналу горна, после которого спустя несколько секунд всплывёт сам «Летучий Голландец».
С недавними обновлениями появился призрачный флот капитана Пылающее Сердце. Согласно сюжету игры (да, у Sea of Thieves есть проработанные лор и история, по которым даже написаны книги и комиксы), пираты Моря воров освободили из заточения коварного проклятого капитана, который с личной армией нежити вознамерился стать единоличным правителем архипелага. Его первая попытка — это огромная флотилия кораблей призраков, которая периодически собирается в местах под огромной головой своего адмирала, висящей в небе.
Призрачный флот — одно из сложнейших испытаний в Sea of Thieves. Почти с десяток кораблей одновременно пытается затопить ваш корабль, используя призрачные ядра, оставляющие сразу несколько пробоин — обычные снаряды пробивают лишь одну дыру.
С другой стороны, топить призраков легче, чем обычных противников — корабли Пылающего Сердца исчезают после трёх выстрелов (если не считать везущих сокровища флагманов). Но вот сделать эти три выстрела тяжело: зачастую призрачные суда плавают группами, и подход на близкую дистанцию для прицельной стрельбы чреват ответным (и очень метким) огнём. К тому же, корабли очень быстро плавают и сбрасывают на воду взрывающиеся бочки, которые могут моментально потопить судно игрока.
Зато награда за победу над таким флотом приличная: призрачные сундуки и черепа стоят дорого. Особо везучие капитаны могут получить ядра флота Пылающего Сердца, которые летят по иной траектории и наносят куда больший урон.
Из других меток на карте можно отметить стаи чаек и столбы света в небе. Птицы обозначают выброшенные за борт товары вроде бочек с провизией, досками и ядрами, а также затонувшие корабли, на которых могут быть куда более ценные сокровища.
А столбами помечены особые сундуки — они дают специальную валюту, которую можно потратить у торговца Дюка в любой из таверн ради эксклюзивных вещей и писем, повышающих репутацию у фракций. Их нужно подобрать с утонувшего судна и доставить на специальный остров. Вроде бы просто, но есть одна проблема — на протяжение всей доставки сундук отображается на карте, что делает вас лёгкой мишенью для других игроков.
Форт проклятых
Пожалуй, главный end-game контент, который есть в игре. Форт проклятых, в отличие от других крепостей нежити, всего один — он спрятан под пеленой призрачного тумана посреди спокойных вод трёх основных регионов. У него больше всего волн врагов и огромная сокровищница, которая ломится от ценностей.
Но сам по себе Форт проклятых никогда не активируется — включать его нужно самому. Для этого надо раздобыть очень редкий череп с красным пятном: его можно либо найти в ходе обычного плавания, либо благодаря дорогостоящему заданию у Дюка — он продаёт карты с местонахождением черепа за огромные внутриигровые деньги или приличную сумму в дублонах, которые даются за доставку особых товаров и достижения.
И это ещё не всё: череп не заработает, если в центральной комнате форта не зажечь все фонари, разноцветные огни для которых игроки могут подбирать своими переносными лампами. Каждый из них можно получить на корабле мёртвых, куда попадают все погибшие игроки, из сосуда в центре верхней палубы. Цвет полученных огней меняется в зависимости от того, как умер матрос: синий даётся после смерти от акул, красный — после сожжения, а розовый — если вас убил игрок.
Форт можно активировать лишь тогда, когда соберёте все возможные огни и найдёте особый череп. Единственное облегчение — его можно обнести несколько раз, если у вас больше одного черепа. Огни же вновь собирать не придётся — они будут гореть, пока их не потушат.
Но есть и другие проблемы. Первая — конечно же, скелеты, от которых придётся отбиваться. Вторая — конкуренты, которые могут тихо пробраться сквозь окружающий Форт проклятых туман и отобрать сокровища, ради которых вы часами собирали разноцветные огни и черепа.
Сюжетные задания
После крупного обновления в 2019 году в Sea of Thieves появились полноценные сюжетные миссии: с различными условиями и историей о поиске легендарных Золотых берегов, острова-сокровищницы с горами богатств, что сокрыт за смертельно опасной Завесой. Сюжетная кампания состоит из девяти больших миссий по 2-4 часа каждая.
Это именно то, чего игре не хватало на релизе: приключения в древних храмах, пещеры с ловушками, расследования подвигов пиратов прошлого по их дневникам, изучение подводных глубин. И, конечно, решение загадок, которые ведут к частям Рассекателя Завесы — мощного артефакта, что защищает от убийственной магии Завесы, отделяющей Море воров и Золотые берега от внешнего мира.
Если вам не очень интересно десятки часов возить сундуки и зачищать форты ради репутации и денег на косметику, то сюжетные миссии (или Tall Tales) — именно то, что нужно. Единственный их минус: недостаток уникальных наград за довольно сложные миссии, а также русская локализация, которая ломает прохождение некоторых загадок. Либо играйте на английском, либо держите под рукой прохождение.
С обновлениями к истории Золотых берегов добавилась кампания сэра Артура Пендрагона и капитана Пылающее Сердце, в которой на данный момент всего два задания. Она рассказывает о том, как игроки в попытках помочь команде капитана Пендрагона нечаянно выпустили из заточения проклятого пирата Пылающее Сердце, чьи жажда господства и армада мертвецов сулят беды для всех жителей моря Воров.
Ещё одной Tall Tale можно назвать Maiden Voyage, обучающую миссию из меню игры. Её можно пройти в одиночку, чтобы освоить азы игры и узнать об опасностях, что ждут в Sea of Thieves. Полезно для тех, кто запускает игру впервые.
Охота за чудищами
Море Воров населяют не только игроки и скелеты, но и огромные монстры, которые обожают топить корабли. Основных видов пока два: кракен и мегалодон. С первым всё просто: под вой чудища море вокруг судна покрывается чернильными пятнами, и из глубин поднимаются опасные щупальца. Если отстрелить из пушек и пистолей все — монстр умрёт, а в воде всплывут сундуки и мясо кракена, которое можно съесть или продать торговцам ради денег, репутации и достижений.
С мегалодонами интереснее: акулы-гиганты куда настырнее гоняются за кораблями, отличаются маневренностью и делятся на виды. Самые распространённые — обычные, голубоватого цвета с зелёными глазами. Более редкие виды — синие, красные, фиолетовые и другие «цветные» монстры.
Но самый редкий — это Скрытый дух, белый мегалодон. Акула-альбинос с кроваво-красными глазами появляется нечасто: можно докачаться до пиратской Легенды, так ни разу его и не встретив. За его убийство дают достижение и самую большую награду в виде специальных дублонов, за которые можно покупать эксклюзивные товары у Дюка. Ну и мясо, как и куски кракена, можно продать поварам.
Охота за достижениями
Убийство чудищ — это не только весёлое занятие для команды друзей, но и способ заработать достижения. Какие-то в игре есть просто для для того, чтобы дать игроку осязаемую цель, за другое награждают дублонами Дюка.
Достижения бывают самые разные: за убийство редких чудищ, за захват нескольких фортов, за доставку большого количества редких ценностей. Встречаются и более экзотические: например, за уничтожение нескольких скелетов пороховой бочкой или поиск спрятанных тронов нежити, до которых очень тяжело добраться без смекалки и внимательности.
Также по всему архипелагу разбросаны пасхалки: дневники, трупы, могильные камни, картины и вещи заслуженных игроков, чьи достижения были увековечены в самой Sea of Thieves. Например, плакат по розыску Fizzy Foxy, игрока, который убил больше всего других пиратов в самые первые дни существования игры. Пасхалки можно найти как самому, так и по заданию собирательницы легенд: за поиск секретов дают дублоны Дюка, да и в целом порой найти какой-нибудь памятник знаменитым людям из Sea of Thieves весело.
Другая активность ради достижений — это рыбалка. За рыбу платят как обычным золотом, так и особыми наградами, но куда интереснее сам процесс: чтобы достать добычу из воды, нужно правильно натягивать леску, подсекать рыбу и искать особые места обитания. Разные виды рыб водятся в разных локациях, а порой и требуют особой наживки вроде пиявок, червяков и личинок.
Брызгохвосты, самый распространённый тип рыб, водятся в любой части моря Воров — хотя вам могут попасться элитные и редкие подвиды. А вот более экзотическая рыба встречается только в особых местах: например, во время шторма, у активного форта скелетов или кипящей воде на лавовых островах.
А ещё на удочку может попасться не рыба, а всякий хлам: черепа, старые сапоги, скелетики животных. Хотя, если повезёт, можно выловить редкий пламенный ключ или ещё что-нибудь ценное. Впрочем, и за дырявую обувь дают небольшую денежную награду и достижения.
Если вы хотите зарабатывать на еде, а с рыбой дело не идёт, то можно возить мясо куриц, свиней, змей и акул — его добыть просто, оно встречается везде, быстро жарится, но и стоит всего ничего. Куда выгоднее просто есть его ради лечения.
В общем, тем, кто любит охотиться за достижениями, будет, чем заняться в Sea of Thieves — у игры сотни целей разной степени сложности и целый орден Трюмные крысы (Bilge Rats), которые выдают награды за эти активности.
Арена
Sea of Thieves — игра про эстетику и приключения, нежели про какой-то прогресс. Это уникальный случай полноценной MMO-игры без цифр и прокачки. Одним игрокам такой подход в радость: он освобождает от необходимости гриндить или ходить по таймеру в рейды ради необходимой экипировки.
С другой стороны, кто-то не увидит смысла в охоте за сокровищами, которые можно потратить разве что на украшения. А развлекать самого себя эстетикой и докапыванием до изучающих сюжетный контент игроков — может быть не очень весело.
Для таких игроков в 2019 году появилась Арена: отдельный PvP-режим, где четыре команды соревнуются друг с другом в быстрых матчах на 20 минут. По правилам это что-то вроде батл-рояля: есть небольшой кусок архипелага, где на одном из островов лежит ценный сундук. Тот, кто довезёт его до базы, получит кучу очков, которые, впрочем, можно заработать за попадания по противникам из пушек и уничтожение кораблей — но в меньшем количестве. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.
Именно в этом режиме Sea of Thieves раскрывается для тех, кто больше всего ценит в игре корабельные сражения: 20 минут на экране происходит непрекращающаяся бойня четырёх команд с постоянными победами, поражениями, криками и громом пушек.
Режим стал особенно весёлым после введения новых видов боеприпасов. К обычным и волшебным ядрам с особыми свойствами добавились зажигательные ядра, откидывающая матросов шрапнель, а также книппели, что наносят огромный урон мачтам и другим важным частям судна — но летят не так далеко, как обычные ядра.
Охота за красотами моря
Нельзя не отметить то, что Sea of Thieves — очень красивая игра. В неё, без всяких шуток, можно играть просто ради завораживающих видов и крутых скриншотов. Художники действительно постарались: вода пенится под порывами ветра, бьётся волнами о борты корабля, качает судно из стороны в сторону, меняет цвет в зависимости от региона и бушует по воле жестокого шторма. Солнце уходит за горизонт с алым закатом, а по ночам в небе горит полярная звезда — вместе с тысячами других космических светил.
Грозный шторм, заметный за многие мили, пугает раскатами грома и сильным ливнем, заливающим палубу. Густой туман прячет целые острова, которые находятся в паре метров от вас — без наблюдающего в вороньем гнезде или на носу корабля можно спокойно посадить судно на мель.
Даже край карты, банальный ограничитель локации, Rare сделала с выдумкой — границы Моря воров окружены Завесой, которая с особой жестокостью топит любопытные корабли. Стоит только заплыть за край света, как музыка сменится на жуткий эмбиент, море окрасится в кроваво красный цвет, а сам корабль начнёт трескаться и тонуть под действием невидимой силы.
Даже если вы провели сотни часов в игре, просто наблюдать за ней не надоедает: невероятная работа художников окружения, приятный мультяшный стиль и милые ужимки зверушек заставляют возвращаться в этот маленький мир романтизированного пиратства вновь и вновь.
И это далеко не всё, что можно найти в игре. Можно ещё много рассказать о поющих статуях русалок, что прячут в себе драгоценные камни. О бутылках с картами сокровищ, которые попадаются на берегах и посреди моря. Не отмеченные на карте острова. Sea of Thieves — это огромный архипелаг самых разных приключений, где каждый может найти себе занятие. Пиратская романтика как она есть.
На абордаж!
наткнулся на этого молодого автора, снова
вроде в теме шарит, мне нравится как он пишет, подписался
В игре нет PVE, вот что хотелось бы уточнить. И во все описанные приключения, помимо вас и ваших друзей, могут отправиться вообще любые игроки. И пока вы разгадываете загадки и пытаетесь найти того самого повешенного скелета от которого копать через шесть шагов, мимо острова может проплыть корабль и потопить ваш. А это автоматически выкидывает вас в хаб.
Но хаб — это тоже не безопасная зона. Приплыли со своими сундуками сдавать их фракциям? Отвлеклись? Кто-то уже потопил ваш корабль и сдал ваши сундуки, а вас телепортировало в другой хаб.
А морские путешествия — это нифига не быстро, так что не надейтесь успеть добежать и что-то спасти. Да и в целом, откинет вас с острова, готовьтесь к тому, что минут пять плыть обратно.
Ценностей в игре две: собсна, ценности и расходники. Всякие там доски для починки, ядра для пострелушек, жратва. Если ваш корабль топят, то смывает и награбленые сокровища и всю жареную рыбу, гринди это всё заново (потому что на количестве по умолчанию далеко (ха!) не уплывёшь). А, и не только если топят, если просто выйти из игры корабль уничтожается со всем содержимым, вплоть до того, что даже скинчики и флаги нужно каждый раз заново одевать.
А о дружелюбии местных пиратов хорошо говорит то, что у ачивки, в которой 5 пиратов должны вместе сыграть на шарманках-балалайках, редкость 6%, и у меня она есть, выбил с какими-то другими новичками, а во всех других случаях человеки-пираты встречали меня ядром в киль или дробовиком в лицо.
В общем, я шёл в игру, где могу собраться с друзьями, чтоб разгадывать загадки, биться с кракенами и брать на абордаж проклятые фрегаты скелетов, а в итоге у одного из трёх геймплей на острове с кладом заключается в том, что он сидит на корабле и следит, как бы кто не подплыл и по приколу не накрыл наше приключение медным тазом.
И поэтому мне эта игра не подходит. Мне в кайф дружить с людьми, а не слушать в войсе, как очередной школоло-матрос что-то там на ломаном английском угрожающе вопит и топит мой корабль, мне не нравится PVPшиться, вообще, нигде, никогда, не люблю, не хочу, никакого удовольствия от того, что я кого-то нагну или меня кто-то нагнёт.
Всё, что в статье написано, я знал до покупке, а вот то, что перечислил, выяснил только в процессе, и, если б я был в курсе этих мелочей, вряд ли бы отправился в такое плавание. Не потому что плохое оно, оно не плохое, оно вообще правильное, игра же про бессовестных пиратов, чего ещё от неё ждать, как не бессовестного пиратского поведения? А потому что не моё.
ну вообще это не баг, а фича. Вы чего хотели от полупвп игры в море пиратов?
Что ж, обидно, что вам не зашло!
Но а касательно PvP — ну да, игра же называется «Море Воров» а не «Море Друзей» %)
Игра называется "море воров".
Пве-шники с ебалом Пикачу удивляются каждому встречному вору.
Это вообще лучшая часть игры, которая миллион ржачных ситуаций нам с другом подарила за весьма небольшое время. Случайные стримснайпы соленых арабов, которые плавали в 12 рыл на форте проклятых или расстрел каких-то пьяных русских фармил, которые, будучи наполовину в воде поворачиваются и начинают в войс: "Э, ВЫ ЧЕ, ЕБАТЬ?! ВАМ ЧЕ, ПИЗДЫ ДАТЬ?!" Ворваться на Флеймхарта, которого кто-то бьет, забрать все себе и уплыть сдавать, не снимая пиратский флаг с трекером - красота. Эта игра - это правильный Тарков.
Пример того самого случайного врыва на арабский стрим.
https://m.twitch.tv/clip/SaltyMoldyUdonKlappa
Вот буквально недавно играли
По одному из квестов сражались со скелетами, отражая волны боссов, причем двое игроков сражались на суше, а третий выступал артиллерией, паля из пушек,получая инструкции "а теперь левее... правее... БЛИН, НЕ НАСТОЛЬКО ПРАВЕЕ!!!"
Потом копали сокровища и ловили куриц. Когда плыли обратно к кораблю, на нас напала акула, которую отстреливали пистолетами, а то, что осталось, поджарили на сковородке
На обратном пути столкнулись с кораблем скелетов, скосплеив то самое видео "Captain look!" с ними (на заметку - попытка протаранить врага приводит к пробоинам)
За это время, других игроков встретили три раза, из них два разошлись мирно, на третий от нас уехали на шлюпе, попутно сперев сундук с острова, где мы были
Есть в игре ПвЕ, как ни странно, довольно веселое
И это мы еще до "черепов" и Tall Tale не дошли, где, судя по описанию, активность как раз с ПвП не связана вообще
вообще твое нытье непонятно. Ползешь в дискорд СНГ сообщества по СоТ и там есть канал Рейд для таких пве пусечек как ты, они там окупирут один игровой сервер и пве-шат до потери пульса в безопасности от пвп.
ПС: меня же в свою очередь игра как раз разнообразием пвп привлекает. пве здесь унылое однообразное и на разок.
Вам без этих пвп механик игра бы надоела через 10 часов, так что прошу не выёбываться. эта игра без пвп не нужна.
"Я ждал, что в ПвПвЕ игре меня не будут топить, ведь я хотел в игре про пиратов спокойно поплавать и посдавать сундуки, вот что за пидорасы меня топят? Делать им нечего в ПВП игре только топить меня с горой лута!"
На реддите на это отвечают - "Это Море Воров, а не Море Друзей"
А у меня полностью закрыт квест с тронами, а там есть пункты: "Посидеть всесте с другими пиратами". Мы с другом каких-то девах нашли, игравших с бокса. И вместе плавали:) Но это было на старте ивента.
надевать
Карибас...
Комментарий удален модератором
Отсутствие "закрытого" пве - самая главная фишка игры. И это круто
Слава богу, хоть кто-то рассказал, что на самом деле представляет из себя эта красивая технодемка.
можно корабль оставлять в укромном месте) а потом подгонять! чтобы не топили
для Вас там как раз собираются завозить кастомные сервера
Никто:
Кортез:
Если я перестану говорить о пиратах хотя бы на день, то это значит, что у меня остановилось сердце.
Здесь явно что-то не так.
Комментарий недоступен
В тексте нехватает поскрриптума. Если у вас нет друзей, знакомых и тд. Игру не покупайте.
Писать такое про кооперативную игру — это всё равно что все статьи про CoD заканчивать «но если вам не нравится война и стрелять — не покупайте».
Это как бы довольно очевидная мысль, которая в пояснении не нуждается.
да даже если есть друзья тоже можно не покупать! Взяли с друзьями в стиме, втроем! Поиграли пару вечеров и дропнули, унылый гринд, унылая боевка. Оказалось что в игре нет прокачки корабля, на него вообще пох в итоге ( Ну вы поняли в игре про пиратов, нет какой либо прогрессии с пиратским кораблем). Он каждую катку новый спавнится, по сути тебе вообще пофиг разнесут твое корыто или нет, ты ничего не теряешь. В пвп смысла нет, с противников по сути нечего лутать, ну там черепок какой-то подлутаешь да пару сундуков, но времени на это убьешь много. Проще очередные 2-3 гриндовых квеста сделать. Есть какая-то типа кампания, но она тоже на 3+. Все эти прикольные фишечки типа играть на музыкальных инструментах или ловить рыбу, приедаются уже в первый вечер. Унылая игра, без какой либо цели, с тонной однообразного гринда. ИМХО офк
P.S. забыл про квесты добавить, они все одинаковые, по сути их всего пару штук. Убить скелетов, найти сундук, отвезти груз. Это 95% квестов которые вы будете делать всю игру, и получать за них немного монет
уточнение: если у ваших друзей нет денег, времени и любви к пиратам - игру не покупайте.
которые просто впитывают кучу урона и затем дропают сияющий камешек
О бутылках с картами сокровищ, которые попадаются на берегах и посреди морякоторые являются просто сгенерированным рандомным заданием
Не отмеченные на карте острована которых ничего нет, кроме бочки с червями
Комментарий недоступен
Когда-то я захейтила игру по причине "только в микросторе за 4 тысячи". Поиграть, конечно, хотелось, но не по такой цене, не через микростор, не после рецензий про пустой мир.
На прошлой неделе запустила игру впервые и меня после первого же вояжа за сундуком убили на аутпосте, подождали на моем корабле пока я заспавнюсь и убили снова. Не круто.
Но что-то не давало просто бросить игру, чем-то она трогает. Вчера попробовала подключиться к рандому, и ОМАГАААААААТ
Даже со случайным челом игра оказалась ультравеселой! Самое странное, что описания геймплея звучат довольно шаблонно и скучно, но с товарищами простейшие действия по каким-то причинам превращаются в захватывающие пиратские приключения. Я вообще-то не люблю кооп, в соло всегда было веселее, удобней и спокойней. Но в этой игре всё иначе, стоит наладить с кем-то контакт и даже ловля рыбы, гринд сундуков или разгадывание загадок преображаются во что-то личное и смешное.
А потом меня позвал играть не рандомный чел, а мой друг, и мы сажали орла на хвост русалки, поминали мертвую свинку и заводили опасные связи с пиратами в черном до восьми утра. Ощущения примерно как в детстве, когда веришь, что в игре не скрипты и алгоритмы, а магические процессы, и даже самое абсурдное действие может дать результат.
В общем, в итоге я думаю, что суть игры абсолютно не в гринде сундуков, а в МАГИИ ДРУЖБЫ (даже если дружба длится 5 минут и обусловлена матчмейкингом).
Ну а если с унылым лицом умудренного пескаря к игре подходить, то да, очароваться будет сложно.
Комментарий удален модератором
Даже когда друзья есть - это не поможет, всем надоело после ~20-30 часов.
Без какой либо прогрессии невозможно долго играть с интересом, косметика не вывозит.
Субъективное восприятие. Наигрываю с разными друзьями уже сотни часов, не надоело ни мне, ни им.
20-30 часов за 700Р всё равно очень хорошо
Ну херня же.
Комментарий недоступен
Не могу не согласиться. Единственное, что в игре может приносить удовольствие — рандомные пвп стычки. Это всегда какая-то радость, т.к. унылое закликивание скелетов или... закликивание скелетов быстро (очень быстро) надоедает.
В игре буквально нет контента, несколько активностей под разными соусами. Я честно пытался полюбить Море Воров, но каждый раз, когда друг зовет сыграть — вспоминаю как там всё уныло по сути своей, игре не хватает глубины.
Имха, очень хороший результат для любой игры.
Ну не знаю, наиграл где-то часов 150, даже не собираюсь прекращать.
Комментарий недоступен
Я бы сказал, кого ответ, да обидишься.
Игру нормально так контентом прокачали — вообще красота.
Морду Кракена все так же нельзя увидеть?
Нет и нельзя будет, это исключительно технический вопрос. Реализовать полноценного кракена с головой и двигающейся под водой моделькой слишком трудозатратно. Да и не стоит того — щупалец с головой (ха-ха, иронично) хватает для невероятно эпичных сражений.
Установил себе windows 10 ,только из за этой игры. Ждал и надеялся появления в стиме,как тока она появилась сразу взял её себе. У игры на самом деле есть один минус,для того чтобы играть,у вас должен быть друг с прямыми руками.
Так уж выходит что в 2020, от тиммейтов в основном требуется что они как мясо бежали вперед и стреляли по врагам,но sea of thieves не про это.
Соответственно самое тяжелое это найти напарника,который умеет не только бегать и стрелять,но также и работать в команде.
тише тише. не говори "в игре нужен друг". автор статьи на это дико триггерится
Наиграл часов 200 на соло-шлюпе, постоянно с мокрой спиной, доволен. Из особо запомнившегося - из озерца на вершине черпая ведёрком затопил стоящий внизу галеон с сундуками)
Одним другом не обойдешься, 2-3 друга это необходимый минимум для более-менее вменяемой игры.
С другой стороны для тех кто не умеет играть в команде,есть бочки с порохом,так что впринципе и таких друзей можно использовать,только вопрос в их долгожительстве
Ну такое себе, нам с друзьями хватило на часов 10. За это время можно весь контент узнать
Вы за 10 часов смогли пройти:
1. Хотя бы один форт скелетов
2. Хотя бы один флот скелетов
3. Призрачный флот
4. Сюжетную кампанию на 30 часов
5. Попробовать PvP
6. Докачаться до легенд
7. Убить кракена
8. Убить мегаладона?
Должен сказать, при написании этой статьи я не брал в расчёт профессиональных спидраннеров.
Комментарий недоступен
Не осилил даже 20 часов о которых тут говорят . Она приторно скучная , дропнул ещё вместе со своей компанией , они была согласны. По скидке может быть когда нибудь стоит если она будет стоить 300 рублей потолок .
Без друзей-ничем
А в гонках нечего делать, если ты не хочешь управлять машиной. Вот отстой.
Пустая игра-помойка, как и но мен скай. Защищают только люди без вкуса и проплаченные блогеры. Выбирай свой стул.
Ты зарегистрировался ради того, чтобы этот комментарий высрать ?
У игры есть 2 особенности, которые я могу выделить после 50 наигранных часов.
1. Время пролетает незаметно и не особо эффективно. Например, я зашел в игру, поймал 4 рыбины, доставил пару грузов — прошло 1.5 часа. То есть время реально пролетает очень быстро, а успеваешь сделать немного, если конечно не бежать сломя голову ставя цель успеть как можно больше.
2. Здесь нет и не будет прогресса. Качаться до Легенды — нет смысла. Выполнять ачивки — нет смысла. Игра не про это. И даже играть с друзьями, по большому счету, тоже не обязательно. Потому что игра в итоге не про сюжет и не про геймплей. А про ощущение себя пиратом в самом романтичном и детском смысле этого слова. Единственный смысл возвращаться в нее — вот за этим ощущением. И весь геймплей на этом как раз построен. Те, кто хвастается, что наиграл в нее сотни часов — ну, молодцы. Только это не дрочильня на сотни часов, в нее не нужно играть каждый день, прокачиваться, подниматься в рейтинге, фармить, выбивать, еще что-то. Наоборот, все сделано так, чтобы ты в любой момент мог зайти и получить полностью все, что и остальные игроки. У вас будет одинаковое оружие, одинаковые корабли с одинаковыми пушками.
Сначала я бесился и недоумевал, на кой? А потом дошло. Появилась привычка за годы, что если онлайн — значит каждый день, регулярно, потея. А тут не так, а именно что по настроению. Захотелось тебе сегодня пиратом стать, моря понюхать, сокровища найти — зашел, поплавал, закрыл. И точно знаешь, что ничего там без тебя не произойдет, ничего ты не упустишь.
Не слушайте тех, кто говорит, что обязательно нужно победить флот, а потом кракена, а потом еще кого-то, выиграть Арену — и уже после этого судить. Нет. Если вы поплавали, посмотрели часов 10, не понравилось или насытились — ну значит все, дальше нет смысла себя мучить, ничего кардинально нового дальше не будет, даже в сюжете. Но вы точно знаете, что если настроение нагрянет, то впереди у вас и флоты, и квесты, и кракены. Как-то так.
Комментарий удален модератором
Имя, аватар,повышенный интерес к морской тематике и ИСПАНЦЫЫЫЫЫЫЫ
Крутой попугай
Даже удивительно, что игру с такой идеей, графикой и атмосферой смогли сделать такой скучной и репетативной. В игре нет внятной прогрессии и интересных наград - вот главный минус.
В чём заключается интересная награда, вот просто интересно :) 100 опыта из 1000? Потом 1000 опыта из 10000? Или какое-то уникальное оружие, которое обязательно загриндит задрот и будет убивать всех, потому что другие не задротили? Или какая-то абилка, которая по какой-то неведомой причине не должна быть у всех на старте, а только у тех кто 1000 часов сыграет?
Тут после недавней обновы Форт Проклятых уже зажжен будет на только созданных серверах, нужно только череп принести, потом уже надо будет огни зажигать.
Сообщество конечно разное, есть на галлеонах норм команды, а есть утырки одиночки на шлюпах, которые даже видя большое сборище игроков будут пытаться мешать. Мы так с друзьями на двух бригах синхронизировались на одном серве и прклятый форт делали, плавал там рядом какой то идиот. Даже умудрился застелсить на корабль и бочку форта взорвать, но мы справились.
Надо сказать, награда за Форт Проклятых вообще не впечатлила, не стоила тех нервов
Эх... А у нас ФП ещё в планах, никак не можем собраться. Незакрытый гештальт!
Ну вот как после такой статьи не захотеть в Море Воров?))
700 рублей на человека в Steam и минимум 2 лишних товарища — и одна из лучших MMO на сегодняшний день полностью в твоём распоряжении.
Комментарий удален модератором
В целом весёлые стоящие моменты частенько попадаются, но всё же многим игрокам не хватит/хватает разнообразия контента и награды игрока как таковой, нет системы прогрессии. Немного костыльная система поиска группы или рейдов (без дискорда скорей всего даже никак). Игра очень не для всех. Вся прогрессия профитная для игрока это скины, но всегда есть куча игроков которым такое не интересно(точнее тем кто играет далеко не ради процесса, я к примеру нацепил на 10 часу шмотки которые не менял по сей день). На фоне этого кстати немного нагло выглядит донат (который пусть и безобиден и который кстати когда-то компания обещала не вводить совсем) в игре с таким количеством разнообразия и контента завязанной к слову на скинах.
Игре так же не хватает контента в котором есть смысл использовать более 2 игроков, так же замечу что фрегат на 4 тела не подходит группе на 4 тела, минимум на 6х, хотя большая часть корабля пустующий трюм кпд которого - более долгое заполнение водой при обстреле.
Игроков я встречал не так часто,в основном всегда агрессивные чуваки которые будут топить вас даже если трюм пустой (благо развешать пиздов вы можете всегда ибо статов и уровней нет).
Самое абсурдное что во всём этом я мог бы заявить - игра по контенту до сих пор проигрывает корявому симулятору 20 фпс под названием Atlas от разрабов ARK, причём во всём ибо в атласе помимо строительства форпостов и кораблей есть тот же кракен, карты сокровищ, призрачная флотилия, бутылки с квестами и даже какой-то сюжетный мейн квест где надо добыть 9 ключей.
Игра стоящая если вас увлёк сам процесс, но вангую что 5/6 аудитории отваливается часов за 40. Я лично буду играть пока всё не прополисошу, но факт останется фактом - майки могли бы и лучше.
Комментарий удален модератором
как кто то выше писал в игре вообще нет пве и это в кооп игре, хочешь лампово с друзяшками почилить поискать сокровища поубивать скелетов, на получи ядро в лицо с километра ибо читеров тьма, да и просто куча неадекватов я ни разу не встретил корабль который просто проплыл бы мимо всегда начинаеться пальба и это полная херня, то бишь ты даже толком не научишся играть в нее потому что нормально не поплавать в тебя всегда стреляют типы высаживаються на корабль и режут взрывают всех и это нихера не весело, мало того что конент просто максимально однотипный (убей скелетов, найди ящик че то еще там уже не помню) истории только эти играть да и то тебе не дадут нормально этим заниматься. Так что если ты не МАСТЕРНАГИБАТОР9999 то ничего веселого в этой игре ты не найдешь а только боль и страдания как в доте2 или ксго
ни разу не встречал читеров, можно видос?
Читеры очень редки, за два года игры видел два раза, оба раза на арене. Подозреваю что там они и водятся, но я сыграл только около 100 каток.
Комментарий недоступен
Тупо, что в игре нет уровней, шмота итп. Понятно, чтобы новички были в равных условиях. Но прогрессия стимулирует играть. Закрываешь рейд, получаешь топовый шмот, кайф на уровне эндорфинов. А от повторяющихся активностей сбрендишь быстрее. Максимально детское ммо сделали, там еще и чата по-моему нет.
Комментарий удален модератором
насколько помню раньше на полученную валюту можно было приобретать только внешку, ничего не изменилось? или там теперь вариантов тоже на статью ?
Не поменялось и вряд ли когда-либо поменяется. Максимум за золото можно купить особые контракты у Дюка в таверне. А внешка да, растёт в вариациях каждую обнову. Там сейчас гардероб огромный просто.
Будет ли интересно не вчетвером, а вдвоем? Сюжет тоже вдвоем можно пройти? Ибо мы любим играть больше по сюжету, параллельно в свободном плавании делая дела. Давно заинтересован, но вот такие вопросы всегда возникают в коопных играх
Можно вдвоём, в целом пойдёт, но хотя бы три уже прям гуд-гуд, оптимально-круто, бриг на 3 человека — самый сбалансированный по скорости-хп-манёвренности корабль.
да вполне, в игре пока что мало контента где будут полезны 4 человека. Можно набирать группы кораблей с помощью дискорда (или флага союза в игре). Ибо чтобы пропиздошить флот призраков и капитана огненное сердце всё равно флот нужен будет.
Мы вдвоём топили ту же призрачную флотилию. Так что да, вполне комфортно
У игры, к сожалению, есть фундаментальный недостаток, который убивает все плюсы (ну, во всяком случае для меня) — это, в общем-то, сессионка, а не ММО. Если бы была полноценная ММО — было бы в сто раз круче. Игра офигенная, в ней хочется проводить многие часы, но когда понимаешь, что каждый раз попадаешь в новый мир-шард, что люди вокруг всегда разные, что никаких нормальных взаимоотношений, кроме взаимного грабежа, нет, — мотивация играть пропадает. В общем, клевая механически игра, но мне слишком быстро надоедает. Не тот формат.
Комментарий недоступен
Автор, ты случайно пупы на ютубе не делал?)
Что меня выдало?
Давно хочу поиграть в Sea of Theives, но судя по отзывам, одному там не особо интересно. Посоветуйте группу в Steam, где можно найти с кем поиграть
Держи группу в дискорде.
https://discord.gg/w8XXYp
Есть снг дискорд где много людей играет https://discord.gg/Gqd9Kt
В форт, наверное, больше никогда не поплывём. Во-первых, перед последним зажжёном фонарём нас кинуло на другой сервер, естественно с другим состоянием фонарей. Но нам повезло - на этом сервере все фонари уже горели
Во-вторых, при активации форта весь сервер видит в небе череп и к вам могут прийти гости(а после активации форта нужно наверное минут 20 минимум, чтобы отбить волны скелетов и убить босса). Как это было у нас: после успешного отражения волн скелетов мы уже били босса, который довольно жирный и после очередной смерти я заметил игроков, которые заныкались у нас на корабле. Они принесли ящик, поставили его в трюме возле стенки и включили эмоцию "лечь". В итоге их практически не было видно, а они просто ждали, когда мы убьём босса. Когда я их спалил и мы решили их вынести, вторая часть их команды, которая вероятно пряталась где-то на острове, убила босса и схватила ключа от святилища. Вынести добро, естественно, они бы из-за нас просто бы не успели, поэтому они стали просто плавать от нас вокруг острова, дожидаясь пока мы забьём на них. В итоге на обоих кораблях кончились почти все ресурсы (у нас были только доски), оставалось только таранить. По итогу мы таки потонули и ушли спать. Всё это, начиная от зажигания фонарей и заканчивая догонялками с игроками, заняло часа 3. В результате остался только неприятный осадок. Плюс при затоплении их корабля они вполне могли бы ещё успеть доплыть до форта и помешать нам забрать лут - рандом иногда выбрасывает очень близко к месту затопления
а по мне история крутая)
Комментарий недоступен
Жаль, что PotBS где-то доживает себе спокойно
Вот это была тема
Очень жаль что в одиночку играть совсем не увлекательно (
Самое печальное в этой игре - то, что в соло или вдвоем там практически нечего делать.
вся игра в одной статье)
Да, игра для коопа просто топовая
Единственное, что расстроило - механика телепортации на корабль из воды и возможность легко забираться на чужой корабль. Мы играем втроём и периодически ужасно всасываем против скиловых игроков, которые тупо нон-стопом лезут на наш корабль и выносят нас в 2 лица. Буквально вчера где-то минут 20 убили на 2х чуваков, которые с потопленого корабля заскочили на наш и развлекались тем, что выносили нас раз за разом. После такого остаётся только обида и непонимание, как при такой простой боёвке мы умудряемся так стабильно всасывать.
Вообще, по личным ощущениям не хватает штрафов за телепортацию через русалку - некоторые игроки как раз таки предпочитают перестрелке кораблей залазить на ваш корабль и это не то чтобы очень весело - если команда специально не следит за морем, даже один такой диверсант может принести много неприятностей.
На пароме есть ящик с оружием - меняете ствол на дробовик, респаетесь и ломаете лицо. Абордажников особо высматривать не надо - когда на трап из воды залезают раздаётся характерный громкий «бульк». Вот его надо не просрать. Правда, если у вас сзади шлюпка пришвартована, то чуваки на высокой волне могут на неё залезть, а с неё на палубу. При таком раскладе «булька» не будет.
Esc - Потопить корабль. Да, потеряете лут, но зато токсики сразу пропадут.
Игра прекрасна в своём ПвПвЕ, и битвы - прекрасная механика, игра прекрасна. без ПВП игра бы надоела за пару часов.
Определённо 10/10!
Полюбил эту игру как из-за отсутствия гринда и соответствующей прогрессии. Кайфую от механик, играть интересно и в соло и в команде. В соло конечно хардкор :D Играю с релиза :)