Имхо, сюжет в подобного рода играх присутствует чисто ради галки и не стоит подробного рассказа, ибо он не концентрирует вокруг себя внимания. Основная суть игры — сам геймплей, и про него вкратце охота рассказать. Вы — маг, и в распоряжении у вас имеется восемь сфер, путём комбинации которых вы получаете заклинания… с необычными свойствами. Одно лечит, другое калечит, третье морозит, другое сжигает заживо, и так далее по порядку. За счет большого числа сфер выдаётся внушительное количество заклинаний, включая телепортацию, быстроходность, отталкивание врагов и ещё уйма всякой всячины, а заклинания можно использовать не только в виде луча, но и вокруг себя, расставлять ловушки по типу мин и т. д. Дошло до того, что игроки с первых минут игры отыскивают заклинания большой редкости и успешно их используют. Разработчики видели это, но посчитали нужным оставить такие быстрые способы добираться до нужных мест: если человек путём расчётов (либо великого рандома) добрался до него, то кто они такие, чтобы связывать игроку руки?
Комментарий недоступен
Эх, когда уже релиз
Это топ-даун, а не изометрия.
А что это, подскажите,плз.
подчинённых злого завоевателя Кайроса, пришедшего в фэнтезийный мир со стандартной целью порабощения и захватничества.
Он не злой, он просто типичный захватчик в мире с околосредневековой моралью.
В его распоряжении находятся две армии: это Опальные, похожие на рыцарей регулярного войска, и Алый Хор, состоящие из подобия варваров, дикарей и грубиянов прочего сорта.
Не совсем верное описание.
Меня, к сожалению, хватило чуть более чем на пять часов, но думаю, что кого-то она съест с потрохами и не отпустит до самого конца.
Как тебя могла поразить сюжетная составляющая игры, на которую ты потратил всего 5 часов?! Тирания за столько не проходится.
Меня же может на вступительном этапе удивить такая проработка. И она это сделала, очень необычное решение было в начале, когда шло распределение решений по фракциям.