Игры
helgost
9910

Взлёт и падение серии Kane & Lynch

Или баллада о двух отморозках.

В закладки
Слушать

Много ли вы знаете игр, где нам необходимо играть за злодеев? Нет, не за антигероев, а именно за плохих парней, которые пойдут на, что угодно ради достижения своих корыстных целей. На ум в первую очередь приходят 2 серии. Это Overlord, где мы в роли местного Саурона должны были устраивать геноцид миру, который уж очень сильно напоминал знаменитую вселенную из книжного цикла Терри Праттчета. И разумеется серия Payday, где мы в роли четырёх бандитов грабили банки, изничтожали безумное количество копов и ЧВКшников, и творили прочий беспредел. Но есть одна серия игр, которая хоть и не снискала большой популярности, но имеет преданную фанбазу, которая до сих пор требует продолжение. Серия, которая начала как отличный боевик, а закончила как, мягко говоря, сомнительный трешак. Но обо всём по порядку.

Карты, деньги, 2 психопата.

Kane & Lynch: Dead Men была анонсирована в 2007 году на Е3. Разрабатывали её IO Interactive, те люди, что создали великолепную серию Hitman. И игрокам было интересно как разработчики, которые до этого пилили исключительно стэлс игры, сделают полноценный шутер от третьего лица.

Первый трейлер Kane & Lynch: Dead Men

И вот, в том же 2007 году игра вышла, и внезапно игроки её запомнили не за геймплей, от которого некоторые откровенно плевались, а за сюжет и персонажей.

Основное действие разворачивается вокруг двух основных персонажей – Адама «Кейна» Маркуса, и Джеймса «Линча» Сета.

Кейн когда-то давно был порядочным гражданином, возможно даже полицейским. Он был женат, имел дочь по имени Джени, и ещё одного малолетнего сына, и Адам на жизнь не жаловался.

Однако идиллия не могла длится вечно: в какой-то момент младший сын находит оружие Адама, и играясь с ним случайно вышибает себе мозги. В конечном итоге Кейн уходит от семьи, и начинает работать на криминальную организацию «Семёрку». За такой поступок семья его ненавидит до сих пор.

И вот, на очередном задании Кейна и основных членов «семёрки» всё идёт не по плану. Большая часть основных членов организации на миссии полегло, однако Адам решает, что этого достаточно, чтобы обокрасть их и под шумок свалить с награбленным в США. Правда его там же ловят и приговаривают к смертной казни. И вот на моменте его перевозки в другую тюрьму для исполнения приговора и начинается игра.

Линч же в прошлом никогда не имел ничего общего с криминалом, однако у него был другой небольшой нюанс. Линч – чёртов психопат, у которого периодически срывает башню, и во время таких психозов он творит полный беспредел! И вот во время одного из таких вот срывов он убивает свою жену, за, что его и сажают в тюрьму. И так получается, что во время транспортировки он попадает в один фургон к Кейну…

И вот во время перевозки происходит налёт неизвестных наёмников на конвой цель которых спасти Кейна и Линча. Налёт оказывается успешным и наш дуэт отстреливаясь от многочисленных копов благополучно сбегает.

Однако счастье Кейна длится недолго так как выясняется, что наёмники работают на выживших членов «Семёрки», которые точат зуб на него за то, что он их обокрал. Ему дают задание: вернуть в течении трёх недель всё награбленное, иначе помимо него они убьют и его семью. Вдобавок ко всему в напарники ему выдают Линча из-за которого много чего пойдёт не по плану.

И это и будет основной мотивацией для дуэта неудачников в течение практически всей игры. В погоне за деньгами они посетят различные локации, от ночной Японии, до запутанных джунглей Гаваны, поэтому заскучать не получится. Этому способствует отличная постановка игры. Это очень мужской, динамичный, и иногда безумный боевик, который делает упор не на тактику или тщательное планирование заданий, а на бешеную скорость, размах, и необычные ситуации, в которые попадает наши портагонисты.

Кстати о них. Какой же отличный боевик без харизматичных персонажей на главных ролях! Пожалуй, главная жемчужина игры – это сами Кейн и Линч.

Главные «герои» – это конченые и беспринципные мрази, которые готовы пойти на всё, ради своих целей. Они то друг с другом с трудом уживаются, надо ли говорить, что происходит с другими персонажами, которые им попадаются на пути.

Даже у ранее упомянутой банды Payday были свои принципы, например, они никогда не убивали заложников. А вот в случае Кейна и Линча умрёт куда больше гражданских чем самих вооружённых неприятелей. Это особенно заметно в японском клубе, где на одного убитого врага будет пятеро убитых обычных граждан. А уж, что происходит в те моменты, когда у Линча едет крыша…

Голос Кейну подарил Брайан Блюм, который многим знаком по роли Джекки Эстокадо из серии The Darkness, и новой интепритации Би Джея в последних Wolfenstein, а голос Линчу подарил Джарион Монро, которого можно узнать по роли доктора Кауфмана из первого Silent Hill. Они отлично справились со своей задачей и подарили миру запоминающийся дуэт конченых мудаков, который игроки забудут ещё очень нескоро.

Один из множества ярких моментов с Кейном (включите звук).

Звуковое оформление тоже сделано на отличном уровне. За саундтрек отвечал композитор Йеспер Кюд, который на тот момент запомнился многим по серии hitman. Местная музыка всегда подстать ситуациям, и благодаря ей перестрелкам задаётся драйв. В особенности можно выделить заглавную тему игры, которая отлично задаёт настрой игры.

Заглавная тема Kane & Lynch: Dead Men

Правда у сюжета есть один грех. Это последний акт игры, который проходит в Гаване. Там она уже не напоминает тот отличный боевик, который был до этого, а превращается в обычный милитари шутер с поездкой на джипе, и боссом вертолётом. Благо сама Гавана довольно скоротечна, и не влезает в память как, что-то унылое, да и сами персонажи по-прежнему тащат на себе всё.

Да, игра даже попытается в стелс, но недолго.

Что ж, эта тема и так долго откладывалась, поэтому пришло время разобрать самый спорной момент игры. Поговорим о геймплее.

Сама по себе Kane & Lynch: Dead Men это классический представитель шутеров от третьего лица с укрытиями, беда только в том, что некоторые моменты в игре сделаны так себе по сравнению с конкурентами.

Местная стрельба вызывает противоречивые чувства. С одной стороны пушки приятно чувствуются за счёт хорошего звука выстрелов и ощутимой отдачи, но с другой стороны местный разброс пуль порой слишкой высокий, и попасть в кого-нибудь из того же револьвера на средней дистанции та ещё задача. Да и сами противники порой не слишком охотно реагируют на попадания, и порой возникает ощущение, что стреляешь в губку для пуль, благо такое случается редко. Ну и кому-то может не понравится тот факт, что в игре нет ручной перезарядки оружия.

Система укрытий тоже вызывает спорные ощущения. С одной стороны, это удобнее, когда персонаж прислоняется к нему автоматически, но с другой стороны порой он может прислонится, когда тебе это было не нужно.

Система напарников с одной стороны неплохо разбавляет геймплей, но с другой местный ИИ не самый умный и частенько ваши компаньоны не будут слушаться команд. Хотя это компенсируется тем, что боты всегда подкинут вам патроны, в случае если у вас будет дефицит.

Есть и интересные находки в геймплее, например, местная система поднятия друг друга. Каждый раз, когда товарищ падает игрок может использовать морфин для его поднятия. Но есть один нюанс: если вы используете его слишком часто, то ваш напарник схватит передозировку и вы ему окажете медвежью услугу. Эта система вынуждает игроков действовать более аккуратно, и лезть на рожон.

В целом игровой процесс Kane & Lynch можно охарактеризовать одним словом – противоречие. На каждый приятный момент приходит один негативный, поэтому многие не оценили геймплей. Но благодаря сюжету и его постановке, а также колоритным персонажам ты не сильно обращаешь внимание на недостатки игрового процесса и проходишь игру на одном дыхании.

Ну и практически любая игра становится веселее, если в ней есть кооп, и данный случай не исключение. К тому же именно в нём полностью раскрываются психозы за Линча, и можно увидеть, как именно видоизменяется мир в его глазах во время срывов. Но есть один нюанс – местный кооператив доступен только через сплит скрин. Если раньше это было проблемой, то сейчас с появлением Parsec и Steam Remote Play пройти Kane & Lynch: Dead Men можно пройти в компании без всяких проблем, главное, чтобы у одного из вас был геймпад.

В итоге Kane & Lynch: Dead Men это отличный боевик, в котором хоть и есть недостатки, но положительные моменты перекрывают негативные. В целом игроки приняли игру положительно и коммерчески она была успешна. Сиквел прям напрашивался, и IO анонсировали его через 2 года. Казалось бы, формула была проста: сделать тоже самое, только починить то, что плохо работало. И разработчики примерно так и сделали, только, что-то пошло не так…

Большой переполох в маленьком Шанхае

Kane & Lynch 2: Dog Days была анонсирована на Е3 2009 года. Разрабатывали её всё те же IO Interactive, а главной фишкой игры на сей раз должна была быть необычная режиссура. За похождениями Кейна и Линча теперь следовал невидимый оператор, который снимал всё происходящие на камеру. И на трейлерах это выглядело интересно, не каждый день нас радуют подобным.

Первый трейлер Kane & Lynch 2

Новым местом действия стал Шанхай, где Кейн и Линч должны были выполнить одно большое дело, но в итоге всё шло не по плану и на них начиналась охота. Обещали прокаченную стрельбу, больше жестокости, и больше безумных ситуаций. Звучит как отличный сиквел не правда ли? Но среди всех этих обещаний был один странный момент – разработчики заявили, что у Линча во второй части не будет психозов. Игроки не понимали почему убрали одну из главных фишек Линча, но всё ещё ждали сиквел.

И вот, в 2010 году игра вышла, и все поняли, что отсутствие вспышек ярости у Линча, это наименьшая проблема игры.

Как обычно начнём с сюжета. Прошло несколько лет после событий первой части. Линч переехал в Шанхай и остепенился, а Кейн продолжал подрабатывать наёмником. И вот жил себе Линч и работал на криминального босса по имени Глейзер, и к очередному крупному делу он решил позвать Кейна на помощь, всё же бывший брат по несчастью неплохо бы помог с грядущим крупным делом.

И вот, Кейн прибывает в Шанхай к Линчу. Перед тем как они оба отправятся в отель Линч решает заглянуть к своему «приятелю» и застаёт его буквально со спущенными штанами, проституткой, и пистолетом. Разумеется он не особо рад незваным гостям, и пускается в бега. После напряжённой погони Кейн и Линч догоняют бандита, но тот прикрываясь своей партнёршей не хочет сдаваться. В итоге Кейну пришлось выстрелить… но попал он не в него, а в ту самую девушку. После такого опрометчивого действия бандит вскрывает себе горло, наш дуэт непонимающе уходит.

Правда, как позже выясняется девушку, которую пристрелил Кейн была не обычной проституткой, а дочерью местного продажного чиновника, который теперь точит на них зуб. Поэтому теперь нашему дуэту идиотов нужно срочно сваливать из Шанхая.

И в целом это весь сюжет. Да, в игре происходит один казалось бы важный момент, но он практически не двигает историю, поэтому если бы его не было игра ничего не потеряла. Да и адекватной концовки тоже не завели, мы просто садимся на самолёт и улетаем. Всё. Игра просто заканчивается, а у вас остаётся неприятное послевкусие.

"В какое же дерьмо мы попали, Линч"

К тому же в игре практически не происходит интересных событий. 80% времени вы будите бегать по серым улочкам Шанхая где мы просто изничтожаем китайцев, которые не умнее ваших напарников из первой части. А под конец они ещё будут душить вас своим количеством, и вы будите кричать «КОГДА ЖЕ ЭТО ВСЁ закончится?!». Единственная миссия, которая хоть как-то выделяется – это когда Кейн и Линч должны полностью голые и израненные добраться до ближайшего магазина, и всё это под градом пуль.

"Вставай, друг, мы прошли половину игры!"

А, что же там до той самой необычной режиссуры с невидимым оператором? Ну в теории да, это действительно интересная находка, которую редко используют в видеоиграх. Однако на практике от такого решения голова у вас заболит довольно быстро, потому что местный оператор постоянно шатает камеру, а местные блики порой превращают картинку в кошмар эпилептика. В итоге если первая часть походила на отличные криминальные боевики, то вторая больше походит на плохую студенческую работу.

Да, вы можете выключить и шатание, и блики камеры, но тогда готовьтесь к тому, что графика у вас будет на уровне первой части. Поэтому у вас будет выбор: играть с эффектами и терпеть головную боль, но зато иметь неплохую картинку, либо не мучать себя эффектами, но смирится с тем, что игра выглядит как говно. Странный выбор, не находите?

Ладно, с сюжетом и режиссурой всё плохо, но может с геймплеем всё хорошо? И поначалу кажется, что разработчики учли ошибки первой части. Стрельба стала приятней за счёт, того, что у пушек стали звуки получше, окружение стало разрушаемым, добавились интерактивные предметы, которые можно использовать в бою, добавили возможность перезаряжаться и прилипать к укрытию в ручную! Казалось бы, как игровой процесс можно запороть?

Да легко! Местные противники стали ещё большими губками для пуль, и обладают поломанными хитбоксами. Единственный способ узнать попали ли вы в противника – это хит маркеры, которые очень сильно выделяются и возникает ощущение, что лучше бы обошлось без них. Но зато благодаря им можно заметить, что кучность у оружия всё ещё высокая, и попасть порой затруднительно. В итоге из-за всех этих мелких проблем игра превращается в максимально скучный тир, который утомляет через полчаса игры.

Вся немногочисленная жесть теперь подверглась цензуре, что тоже странное решение.

Да и кооперативный режим из-за всех перечисленных проблем теперь совершенно не развлекает. К этому прибавьте тот факт, что механику с морфином вырезали и добавили обычное поднятие друга (которое порой работает через одно место, так как времени на поднятие даётся очень мало). Да и отсутствие психозов Линча тоже негативно сказывается на коопе так как в первой части они раскрывались в полной мере исключительно в игре с другом.

Да даже саундтрек в игре получился не запоминающимся. Вместо драйвовой музыки как в первой части теперь всю игру звучит унылый дарк эмбиент, от которого уши хоть и не сворачивались в трубочку, но и ничем необычным он не выделялся.

Пожалуй, единственный положительный момент второй части – собственно сами Кейн и Линч. Брайан Блюм и Джарион Монро по-прежнему отлично отыгрывают двух мудаков, правда из-за сценария теперь между ними нету взаимной ненависти.

Ах да, сама игра проходится за 2 часа, но в данном случае это можно скорее считать за плюс.

Самое обидное, что хоть игра и ужасная, но потенциал у неё виднеется. Было бы отлично, если бы в игре у Линча были бы приходы, и в эти моменты камера бы начинала сходить с ума. Или же можно было бы сделать отличный сценарий на тему того, что Кейн и Линч вечно бы попадали в полный ад, на уровне той миссии побега голышом, и выживали бы они исключительно благодаря своему упорству и превозмоганию.

В итоге несмотря на в целом положительные обзоры критиков, игра была коммерческим провалом и поставила крест на развитии франшизы.

А, что было потом?

Что было дальше после провала второй части? Ну ничего хорошего. Изначально после первой части хотели снять фильм, где Кейна должен был играть Брюс Уиллис, а Линча – чернокожий актёр Джейми Фокс, но в конечном итоге картину заморозили. Возможно это даже и к лучшему так как скорее всего кино было мягко говоря проходным.

В играх Кейн и Линч встречались и позже, но уже в качестве камео. Например, их дуэт можно встретить в игре hitman: Absolution. Кейна можно встретить в одной из миссий в баре, а Линча на стрельбище.

Также они были игровыми персонажами в игре Lara Croft: Guardian of Light, но к сожалению, это были просто скины заменяющие саму Лару и её напарника для коопа. Ну хотя бы диалоги изменили, и на том спасибо.

Да и если мы и увидим третью часть, то она уже будет от других людей так как IO ушла из-под крыла Square Enix в 2017 году, при этом они не смогли отвоевать права на франшизу у издателя.

Серия Kane & Lynch прожила короткую, но интересную жизнь. Она подарила нам один из самых запоминающихся дуэтов в игровой индустрии, и доказала, что полных ублюдков на центральных ролях можно сделать интересными. Да, вторая часть вышла полным провалом, но кто знает, быть может когда-нибудь анонсируют третью часть, и она уже будет отличной игрой. А пока, что остаётся только верить и ждать.

{ "author_name": "helgost", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","long","kane_and_lynch"], "comments": 100, "likes": 291, "favorites": 299, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 170157, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 22:40:04 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Было интересно читать, спасибо!

Ответить
29

Мне вторая часть понравилась, в отличие от первой

Ответить
28

Я, конечно, школьником проходил первую часть и могу помнить всё лучшем, чем оно было, но в первой и психованность Линча раскрывалась как-то, типа с него местами просто охреневаешь, и декорации разнообразнее, и миссии ситуационно. Достаточно вспомнить сцену с самосвалом и могилой, или ограбление с ползанием по небоскрёбу, или ночной клуб с толпой мирных и перестрелку среди них. Да и не зря же её хотели когда-то экранизировать. Кайфовая игра с точки зрения повествования, но геймплейно очень посредственная, хотя вторая часть в этом плане стала только хуже, с её ебическим разбросом при стрельбе. Плюс, от неё все глаза выворачивает с одних только фильтров и стилизации под любительскую съёмку, с уродским углом обзора и цензуром, что регулярно даже мешает просто целиться. Не ужасная игра, но и чтобы понравилась после оригинала, х3 прям

Ответить
10

Все крайне субъективно. В первой мне не нравилось вообще ничего. Совсем. Кое как дошел до финала. Прошел и не хочу вспоминать.

А вторая, прямо, легла на душу: несмотря на все недостатки (однообразный игровой процесс, скомканный сюжет), игра вызвала стойкое ощущение родства с героями - под конец игры тоже подсознательно хотелось, чтобы это все быстрее закончилось и я смогу убраться отсюда навсегда. Так и произошло. В финальном уровне в аэропорту (вот уж где действительно отсылка к "Схватке") мы садимся на самолет и улетаем из Шанхая.

Ответить
2

 подсознательно хотелось, чтобы это все быстрее закончилось

Т.е. чтобы игра побыстрее закончилась?) При её-то ~5 часах продолжительности. Странные у вас критерии того, что понравилось 

Ответить
6

Когда я ее проходил, я не знал, что она короткая. А в процессе прохождения, когда имеешь дело с такой посредственной боевкой (которая худо-бедно работает и при этом все же лучше, чем в первой игре) и однообразием игровых ситуаций, то подсознательно испытываешь желание все это побыстрее пробежать. Не знаю, намеренно это сделано или нет, но авторы попали в саму точку, потому что по сюжету герои тоже влипли в такую переделку, из которой хотят побыстрее унести ноги. И вот тут мои желания совпали с желаниями героев. Это очень круто и редко в какой игре я такое же чувство ловил.

Ну, а кроме того, эти визуальные цветофильтры в игре мне нравились. И сеттинг классный.

Ответить

Подходящий Филипп

Антон
1

Там и пятью часами не пахнет. В первый раз я её прошёл где-то за 3 с чем-то часов. А два года назад перепроходил обе части. Там и вовсе её за 2 часа прошёл. 

Ответить
2

Ну я в декабре ачивки с братюней выбивал, проходили на макс. сложности, дохли часто и нередко из-за кривизны шутерной части.

Ответить

Подходящий

Антон
2

Но всё же стоит отдать должное второй части. Стрельба в ней реализована лучше, чем в первой. 

Ответить
0

особенно последние миссии там по кд умираешь.

Ответить
0

Дичайше поддерживаю, у меня была слегка другая история - о первой части узнавал из Игромании и, соответственно, видосы и прочее впитывал через них, потому что раньше интернет-пиратство было не так легкодоступно + самого интернета у меня-школьника не было, как и денег на диск) Прошло время, сначала анонсировали, а затем выпустили вторую часть, в которую я уже смог поиграть. Ох, до чих пор ярко вспоминаю первый уровень в ресте, эта камера, эффект оператора, перестрелки и разрушения - да даже сейчас я готов окунуться в это, лишь бы настроение ещё разыгралось)
И, соответственно, после второй вспомнил и запустил первую. Такое себе, игра не запомнилась, разве что был какой-то дрочёный что ли уровень в саду или в парке, помню только эту локацию из первой части. Всё, по сути, никаких особенностей или приходов Линча)
Вторую люблю больше

Ответить
0

Да, как то тоже было такое ощущение, вроде и стрельбу немного починили, и перестрелки с этой камерой делаются более ожесточенными, но да, к концу поток врагов начинает утомлять. 
Попытались рассказать более приземленную историю, но обрывается прямо резко.
P.S. Не знаю почему, во 2й части мне главное меню понравилось) неплохие отрывки песен и ракурс интересный
https://youtu.be/2uUO6YNEUic

Ответить
1

вроде и стрельбу немного починили

скорее не дочинили, ведь рассеивание и урон всё ещё плохи

Ответить

Подходящий Филипп

23

Первая часть реально получилась крутым боевиком, уровня фильма "Схватка" Майкла Манна. А вторая часть пустилась по уровню фильмов категории B. Вроде местами неплохая. Но не такого продолжения ожидаешь. Если серию вновь возрождать. Для неё лучшим решением будет выпустить ремейк первой части. И там уже создавать совсем другое продолжение, абсолютно забив на Dog Days.

UPD: Мне эта композиция кстати больше запомнилась. 

Ответить
3

Изначально я хотел просто сделать подборку музыки из игры, в которую входил и этот трек, но либо ДТФ не хотел их нормально вставлять, либо во время конвертации произошли проблемы. Поэтому я решил вставить только заглавную тему. Ну из своих фаворитов я бы выделил ещё вот этот трек (да и сама миссия в клубе отличная)

Ответить

Подходящий Филипп

helgost
5

Миссия в клубе и в самом деле была неплохой. Перестрелки в ночном клубе до того, как это было показано со стилем в Джоне Уике) 

Ответить
5

Ещё был крутой фильм от Майкла Манна - Соучастник. Там похожая темы была в ночном клубе, и под Пола Окенфольда)

Ответить

Подходящий Филипп

Taler
1

Соучастник тоже понравился с Томом Кукурузом ) 

Ответить
0

Да вторая часть же вроде и так вся как "бонусный рождественский спешл", и там особо нечего игнорировать в плане несостыковок, но может я какой-нибудь значимый для общей сюжетной линии поворот не помню.

Ответить
17

Ну не знаю, у второй части есть свой особый шарм. Проходится она за 2-3 часа правда, но это самое то для того, чтобы не заскучать и проигнорировать все те недостатки, которые перекрывают совершенно отомороженные сюжет, тон и динамика.

Ответить
15

Спасибо за статью! Очень люблю первую часть. Но в написанном, помимо орфографии и языковых ошибок, есть несколько неточностей.

разработчики, которые до этого пилили исключительно стэлс игры, сделают полноценный шутер от третьего лица

Не совсем. У студии была до этого командная Freedom Fighters, между 2 и 3 частями Хитмана. На её "базе" и сделана K&L
во время одного из таких вот срывов он убивает свою жену

ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО убивает жену. Игра не даёт чёткого ответа на этот вопрос
Брайан Блюм, который многим знаком по роли Джекки Эстокадо из серии The Darkness

Блюм был только в сиквеле, в оригинале другой актёр
За саундтрек отвечал композитор Йеспер Кюд

не стоит забывать и двух других композиторов - Питера Питера и Питера Кюда (оч забавные сочетания имен). Они отвечали за "гитарную" часть музыки и вообще, именя опыт в киноиндустрии, добавили некоторой киношности саундтреку
у сюжета есть один грех. Это последний акт игры, который проходит в Гаване

Сюжет там как раз интересный, а вот геймдизайн Гаваны действительно скучный
некоторые моменты в игре сделаны так себе по сравнению с конкурентами

Я б сказал, что не так себе, а хуже среднего. В обеих частях K&L отвратительный экшен
пушки приятно чувствуются за счёт хорошего звука выстрелов и ощутимой отдачи

Вот хз, чел. Звуки стрельбы плоские и пластмассовые, а отдача иногда мешает - особенно у автоматического оружия
местная кучность порой слишком высокая

Думаю, имелось в виду не кучность, а рассеивание. И оно просто ебаный пиздец
порой возникает ощущение, что стреляешь в губку для пуль

У игры какая-то странная система динамического урона, так как одних и тех же противников можно убить хэдшотом, а можно высадить в те же головы по 7-10 пуль
кому-то может не понравится тот факт, что в игре нет ручной перезарядки оружия

Есть, на кнопке “Действие” (дефолтное Е)

Ещё бы стоило упомянуть официальный комикс. В нём история немного продолжается сразу же после финала первой части, где герои разбираются со скрытым управленцем Семерки. Ну и чуть-чуть говорится за дочь Кейна

Ответить
14

местная кучность порой слишком высокая, и попасть в кого-нибудь из того же револьвера на средней дистанции та ещё задача

А? 

Ответить
10

вторая часть - моя самая любимая игра, полностью согласен со всеми её минусами насчёт боевки, но во всем остальном игра для меня шедевр:

- визуал уникальный, ни одной игры с таким интересным решением больше я не знаю (кроме manhunt, но там намного дешевле и проще все реализовано)

- сюжет пушечный, согласен, что завязка довольно странная (с корабля на бал), но все что происходит дальше не отпускает вообще, особенно классное решение с реальным внутриигровым временем, три единства драматургии очень идут этой игре

- мультиплеер просто кайф, до сих пор живой (правда надо заранее собираться через чаты, люди всегда находятся)

- саундтрек тоже идеально подходит для грязного снафф-стиля этой игры, в своё время успел скачать его с официального сайта и многие треки до сих пор переслушиваю, также частенько ставлю остальные звуки на минимум и оставляю только музыку, так и играю, кажется будто бед трип словил

- в целом атмосфера китая, меня всегда поражали эти неоновые вывески, очень круто просто походить по локациям и поизучать их

Ответить
9

Первая часть была годной. Не хит, но качественный крепкий боевик по меркам своих лет - оттуда есть, что вспомнить и в плане сюжета, и геймплея. Из второй я помню лишь бесконечную беготню по китайским трущобам. Одно из самых больших игровых разочарований в жизни. 

Ответить
8

В первую часть особо не играл, играл во вторую. И мне она как раз понравилась. Идея с субьективной камерой и фильтрами под старые фильмы отличная, голова от нее не болит, это субьективно. Стрельба в целом тоже понравилась, она как раз достаточно неплохо реализована. Сюжет как раз хорош своим чернушным минимализмом - мы случайно завалили дочку какого-то босса и нас хотят за это убить.

И все, без всякой мишуры. Причем ближе к финалу прям ощущаешь всю чернуху и безнадегу, в которогую погружаются главные герои все больше и больше. Против них бандиты и полиция, ловить вообще нечего. Атмосфера азиатского города отлично подана, прям забирает с главного меню в котором мы видим квартиру и играет китайская попса. Необычный в общем шутан, что-то его роднит со спец опс в пост-апокалиптичном Дубае. Арт-хаус от шутеров. 

Ответить
3

Арт-хаус от шутеров

разве что визуально и музыкально

Ответить
1

полностью согласен, меня главные менюшки вообще каждый запуск заставляют по 5 минут просто сидеть в меню

Ответить
7

Вторая часть была шикарной, но слишком смелой и тонкой, чтобы многим понравиться.

Ответить
5

слишком смелой и тонкой

если только визуально и музыкально. так-то игра объективно проблемная

Ответить
7

Я наверное странный, но я обожаю первую часть считаю её просто 9/10 шутаном от 3го лица, в который я уже лет 10 подряд наверное играю ежегодно и кайфую как от перепросмотра любимого боевика категории Б из детства.
А вторую считаю нереальными помоями. Такой мерзкой игры я наверное не встречал в плане визуала, управления и повествования, просто до невозможности неприятно играть.

Ответить
1

Да не, это распространенная позиция

Ответить
4

Просто чаще слышу что обе игры норм, или первая норм а вторая "ниоч", а у меня прям диаметрально противоположное отношение. 

Ответить
0

А чем не нравится сюжет и повествование во второй части? 

Ответить
0

Да всем. Из интересных бандитов Кейн и Линч превратились в банальных дураков, вечно от кого-то бегущих. Единственная интересная ситуация - уровень с голыми героями под дождем

Ответить
6

Первая часть отличная. Отлично показывает, что такое истерика у двух взрослых мужчин с оружием :)

Ответить
2

Это ты цитируешь обзор игромании 2008 года?

Ответить
0

Именно! :) Рад видеть олдфага! 

Ответить
6

Проходил обе части в разное время несколько раз. Kane & Lynch 2: Dog Days люблю очень сильно — и как игру, и как боевик, и как очень камерное авторское произведение.

Чего я не пойму, так просьб игроков «вернуть психопатию Линчу». Ребят, да, это игра, но вы натурально требуете вывернуть персонажа наизнанку ещё раз. Может быть, даже у психопата есть небольшой шанс выкарабкаться и придти в относительный порядок?

Шанса на искупления героем никто не даст, они заочно смертники. В обеих частях эта концепция сохраняется, просто героев ещё и бросают в самые неприятные ситуации и места.

Было очень приятно заполучить в коллекцию коробочку игры с плакатом.

Ответить
1

Чего я не пойму, так просьб игроков «вернуть психопатию Линчу»

это могло бы быть интересной механикой... да и вообще как-то скрасить унылую боевую часть

Ответить
0

Или не могло и стало бы частью общего негативного настроя в игре. Но мы этого уже не узнаем, серия остановлена.

 Было бы неплохо встретиться с Кейном и Линчем в следующем сезоне Hitman или вообще новой игре от I/O. Но перезапуска серии мне бы не хотелось.

Ответить
0

стало бы частью общего негативного настроя в игре

Тоже хороший сценарий

Ответить
1

К тому же, отсутствие психоза у Линча обоснованно сюжетно)

Ответить
6

Отнимите у автора запятые. Он не знает что с ними делать.

Ответить
6

Эх, сука, издатели такую франшизу проебали

Ответить
5

Вторая часть – произведение искусства. Считаю, что она поднимает тему насилия в видеоиграх куда лучше, чем какая-нибудь Spec Ops: The Line, от которой отдаёт, что ли, викторианским морализаторством (не убивай собаку, у неё есть любимый хозяин! Ой, это же...). Шутер, доведённый до абсурда. И в то же время шутер, сделанный вопреки всем стандартам.

Ответить
0

Чёт не помню такого в Spec Ops.

Ответить
0

Да есть там такое. Война это плохо. Вот нажми на кнопочку, смотри мирных жителей пожег белым фосфором, я же тебе говорил что война это плохо. Там достаточно прямолинейный посыл. Это не делает игру плохой разумеется.

Ответить
1

Сцена с белым фосфором - катализатор безумия главного героя, в первую очередь. Никакого морализаторства, да ещё такого примитивного, в этом нет.

Ответить
5

Сцена в клубе в первой части отличная, конечно: толпа на танцполе, громкая музыка, первые выстрелы, паника, с горем попалам пытаешься выцепить очередного охраника, задев при этом по пути дюжину тусовщиков.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Все думал, кого мне Тревор и Майкл напоминают... А напоминают они вот этих двух подцанчиков - у одного проблемы в семье, у другого с головой)) 

Ответить
2

Взлет был только при анонсе и пиаре, на деле такой кусок кривой еще поискать надо было, все ожидания были слиты

Ответить
3

Ну лайк-то посту поставь хотя бы

Ответить
2

Может ещё задонатить?

Ответить
1

Конечно, это всегда приветствуется!

Ответить
2

Хештег поставь не через амперсанд &, а нижнее подчеркивание _ :)

Ответить
4

А ПОДчеркивание бывает верхним?:)

Ответить
7

‾приветики

Ответить
7

О Австралия на связи

Ответить
1

НАД‾черкнул

Ответить

Подходящий Филипп

Понтус
2

Ну или написать and

Ответить
1

А, ну да, я забыл об этом)

Ответить
–1

Зачем?)

Статей об игре будет немного, её даже поиск dtf находит(!)

Ответить
0

Потому что хештег ломается, если в него вводить какие-то редкие символы кроме нижнего подчеркивания. Даже от тире ломается)

Ответить

Яркий чувак

3

обе части крутые и запоминающие
В русских версиях бесит Борис Репетур, но у Кейна хорошая озвучка

Ответить
1

О да. Репетур вообще не подходил на эту роль.

Ответить
3

До сих пор 2 часть является одной из любимых игр.
А какая там шикарная музыка в менюшке

Ответить
3

Зря вы про геймплей так. У игры просто великолепный кооп и проходится она на одном дыхании. Обе части из времен, когда не было куч коллекционных предметов и чего-то отвлекающего от игры, по этому с самого начала и до конца нужно просто идти вперёд, следить за сюжетов и убивать болванчиков. Плюс она в ней реалистичный сетинг - нет каких-то зомби, странных технологий и прочей магии. Сейчас приступно мало таких игр. 

Ответить
2

Даже у ранее упомянутой банды PAYDAY были свои принципы, например, они никогда не убивали заложников

Кажется у автора очень странная версия дня зарплаты.

Ответить
1

Вулф это отдельный случай. В основном они предпочитали не убивать заложников.

Ответить
0

Будто Хокстон, Джимми, Куртка, Сидни или Сокол будут брать заложников

Ответить
2

Отличная серия, ей бы ремастер или полноценный сиквел.

Ответить
2

В первую не играл, но вторую в коопе с братом прошёл на ура и не понимаю хейта в её адрес. Было очень весело и интересно.

Ответить
1

Буквально только что посмотрел видеоэссе про эту игру (и про Макс Пейн 3) и оно поинтереснее чем этот текст

Ответить
1

Довольно слабое эссе. Вот это куда как продуманней:
https://youtu.be/lHnHeAqoYSs

Ответить
0

Не соглашусь. Просто сухое описание

Ответить
0

 Ни в коем случае, сухости там нет

Ответить
1

Вообще-то ещё до Кейна и Линча разработчики делали шикарную Freedom Fighters, которая и близко не была стелсом. Механику управления наемниками взяли именно оттуда, так что в статье не совсем точная инфа.

Ответить
1

@helgost pepeHappy

Ответить
1

Эхх. Было время. Игра моей юности. Помню с соседом купили вторую часть, которую очень ждали, потому что нам в коопе первая очень зашла. Утром поехали на совок и купили пиратский  диск для х360 за 200 рублей. Вернулись домой и к вечеру уже смотрели финальные титры. Ни разу так не расстраивался из-за продолжительности игры. Но хотя бы шаурму пиздатую на савеловской поели, когда за игрой ездили

Ответить
1

Хороший текст, с удовольствием прочёл, только очень уж много ошибок и опечаток, советую вычитывать статью перед публикацией.

Ответить
0

Извини чувак. Прочитал первые  несколько абзацев статьи  и бросил.... 
потому что захотелось перепройти и вспомнить эту игру самому.
Спасибо за наводку. )))

Ответить
0

Я думал тебя тут нету, спасибо за материал.

Ответить
0

Во второй части был неплохой мультиплеер с интересными находками. Эффекты, камера и "оператор" лично мне зашли, жаль что сама игра была посредственной. 

Ответить
0

Про мультиплеер я думал написать, но увы, на данный момент он мёртв, а народ собрать для замеса у меня не вышло :(

Ответить
0

Много слышал про крутой сюжет первой части, пару лет назад решил пройти. Никакого крутого сюжета не увидел, как и повествования. Всё через какие-то катсцены минимальные и обрезанные подается. Не, герои достаточно интересные, действительно отморозки, а не просто бандиты, к которым все равно испытываешь симпатию, как в других играх. Но какого-то интересно истории для себя, к сожалению, не нашел. 

Ответить
0

Стоит отметить, что аркадный режим второй части был отдаленно похож на будущую игру Payday и именно она заменила фанатам 3 часть

Ответить
0

Ужасный слог

Ответить
0

Топовая игра! Кстати, кто нибудь знает, сейчас вторую часть можно в коопе пройти по каким нибудь неофициальным патчам? А то сервера давно в отключке.

Ответить
0

В GTA мы играем за бандитов, в RDR, в Manhunt. Много таких игр, а ты вспомнил две местечковые серии, да. 

Ответить
0

Серия была слишком раздута. Как игра она была на 7 баллов, а вторая - вообще лучше бы не выходила. 

Ответить
0

Я даже забыл о них)
Крутая серия, вторая часть не такая хорошая как первая, но мне все равно понравилась. Сейчас трудно представить, что кто то выпустил бы подобную игру.

Золотые нулевые, что не игра, то хит. А вместо дтф была игромания.

Ответить
0

«и вот, и вот, и вот»
как же тяжело читать

Ответить
0

Не фанат персонажей, играл только во вторую, как игра понравилось всем кроме одного, противники обладали рентгеном и всегда стреляли бесконечной очередью в голову, независимо от укрытия.

Ответить
0

Много ли вы знаете игр, где нам необходимо играть за злодеев?

Reservoir Dogs. Не думаю, что герои там в общей массе добрые.

Ответить
0

Ахуенные игры были

Ответить

Медный блик

0

Сейчас поиграть в первую часть - это еще те танцы с бубнами 

Ответить
0

Спасибки за статью) Хотел как раз во вторую часть поиграть)

Ответить
–2

Проходил пару месяцев назад первую часть.
Худшая игра, что я проходил за последние много лет, в плане всего: гличи, сложность, умные напарники, управление (хотя играл на геймпаде)
чего только стоили миссии погони на полицейской машине  и проникновение на базу в тропиках (что по стелсу). Плевался долго ещё+ паровозом Games for Windows)))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }