С момента приезда в Сиэтл она уже стала тем монстром, в которого не захотела превратиться в финале — многочисленные убийства, пытки, взрывы, и.т.д. Она уже была мастером убивать, потому что мы, как игрок, мастер убивать; она уже хочет и будет убивать, потому что так проще будет осматривать локацию — её не терзает совесть, и это отсылает к той самой бедной наполненности геймплея за неё: кат-сцен с её мыслями, её чувствами — их практически нет, а так как она очень часто либо одна, либо с нераскрытыми персонажами, то и химии чувств тоже нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тебе же сказали - сначала прочесть статью
пока Нил Дракманн поддевает хейтеров игры своими провокационными твиттами
Ухо какое-то стремное!
Здесь не будет каких-то точных выводовДа по-моему, "игра, которой хочется прощать ошибки" - это вполне себе точный и определённый вывод. Ну и судя по размерам скандала, это точно не та игра, которой хочется прощать ошибки.
судя по размеру скандалаСудя по размеру скандала в США мы должны вставать на колени перед неграми. Дурацкая позиция - делать вывод, основываясь на мнении какой либо толпы.