Лучшая работа в мире - как я научился любить танки в Hell Let Loose

Расскажу о буднях виртуального танкиста простым языком, после двухлетнего опыта игры в Hell Let Loose. Гореть будет не только сталь.

39K39K показов
7.5K7.5K открытий
33 репоста

Признаем честно, большинство игроков в HLL и Squad подпивасы, особенно танкисты. И подпивасы, для тех кто не шарит, не обязательно должны пить пиво, это состояние души и мозга. Им похуй на командную игру, мечта всей их жизни найти и трахнуть танк противника. Как симулятор танкиста мб HLL и интереснее не в последнюю очередь из за большого модельного ряда и эпохи, когда были не только ОБТ. Но как тактическая игра я лично считаю что сквад пизже, так как в нем больше вариативности. Но это конечно полностью мое субъективное мнение, и в скваде я провел гораздо больше времени.
Но сам посуди, карты больше, враги грузятся дальше чем в хлл, да и банально за счёт обилия транспорта высадиться можно в неожиданных местах, тогда как в HLL ты практически всегда прёшь в лоб по линии фронта. А миномёт и нурсы по калькулятору с активной разведкой, мм, неописуемые ощущения. Кстати про reality project со сценарными играми в скваде знаешь? Если ли что то такое в коммьюнити HLL?

Ответить

"в HLL ты практически всегда прёшь в лоб по линии фронта" - это проблема стратегического мышления конкретного офицера.
Да, есть товарищи которые - "побегу, зарублюсь. на кой мне делать крюк в минут в 5-7 реального времени, с вариантом сомнительного успеха", но как бы не проблема офицеру обойти и организовать атаку с фланга или тыла.

Ответить

Пространства для маневра в хелке более чем достаточно. Особенно если вражеская команда долбоны, которая чисто прет в лоб, сразу захват точек в тылах и победа за 5 минут. Можно и за 3, но это совсем уже спидран разведкой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое ближайшее, что приходит в голову, это клановые войны с более хардкорными правилами между сообществами. У них там есть свои, заранее обговоренные сценарии и условия.

Ответить