Я видел только ебанутого долбаеба, который на ходу менял свое настроение и мнение, причем без особых тому причин, «настоящего засранца» я разглядеть так и не смог
на ходу менял свое настроениеНу тут дело ещё в том, что разрабам плевать было на проработку его отношения к V, во время сайдквестов. По уму было бы хорошо сделать, что если ты с ним идешь на квест, когда вы ещё плохо знакомы, то он бесячий, нервный и злобный, а если идешь ближе к концу игры, то уже более спокойный и дружественный. В этом было бы больше логики, чем в его постоянных "переключениях"
Да, я сразу после знакомства с ним пошел не по сюжету, а решил выполнить доп. квест. Сел в машину по заданию, а Ви такая - "Привет, Джонни" или тип того, по дружески как-то, хотя минуту назад он пытался меня убить. В общем трансформации героя я не заметил.
Внезапно, великовозрастный инфантил вполне способный натворить херню без обдумывания последнюствий и рассуждающий о псевдо-великом. На мой взгляд получился отличный и продуманный персонаж
Очень показательно было на парковке около квартиры Ви, какой-то сайдквест с тачкой. Ты вот только что пиздился в квартире с Джонни, потом выходишь из дома. Какое следующее действие? Логично что нужна тачка! Идёшь за тачкой, на парковке тебя подрезает Деламейн и далее вы с Джонни как приятели это обсуждаете - ВТФ вообще?)
Если оценить работу что проделана над диалогами и характером, поверить в персонажа, не видеть везде условности, малую вариативность и таки да некоторые проблемы с подводкой к переменам и кульбитами в диалогах с ним(которые можно обусловить работой чипа, нейронными-гормональными сбоями итд) то персонаж и динамика общения с ним очень неплоха и представляет с собой уникальную, интересную и умеренно проработанную историю что лично мне доставила удовольствие.
Я видел только ебанутого долбаеба, который на ходу менял свое настроение и мнение, причем без особых тому причин, «настоящего засранца» я разглядеть так и не смог
на ходу менял свое настроениеНу тут дело ещё в том, что разрабам плевать было на проработку его отношения к V, во время сайдквестов.
По уму было бы хорошо сделать, что если ты с ним идешь на квест, когда вы ещё плохо знакомы, то он бесячий, нервный и злобный, а если идешь ближе к концу игры, то уже более спокойный и дружественный. В этом было бы больше логики, чем в его постоянных "переключениях"
Да, я сразу после знакомства с ним пошел не по сюжету, а решил выполнить доп. квест. Сел в машину по заданию, а Ви такая - "Привет, Джонни" или тип того, по дружески как-то, хотя минуту назад он пытался меня убить.
В общем трансформации героя я не заметил.
Внезапно, великовозрастный инфантил вполне способный натворить херню без обдумывания последнюствий и рассуждающий о псевдо-великом. На мой взгляд получился отличный и продуманный персонаж
Очень показательно было на парковке около квартиры Ви, какой-то сайдквест с тачкой. Ты вот только что пиздился в квартире с Джонни, потом выходишь из дома. Какое следующее действие? Логично что нужна тачка! Идёшь за тачкой, на парковке тебя подрезает Деламейн и далее вы с Джонни как приятели это обсуждаете - ВТФ вообще?)
Комментарий недоступен
АРАСАКА!
Возможно тут дело не в сценаристах, а в разработчиках и общем состоянии игры.
Ну не. От своего "ебать Арасаку, ебать" он не отступался никогда
Если оценить работу что проделана над диалогами и характером, поверить в персонажа, не видеть везде условности, малую вариативность и таки да некоторые проблемы с подводкой к переменам и кульбитами в диалогах с ним(которые можно обусловить работой чипа, нейронными-гормональными сбоями итд) то персонаж и динамика общения с ним очень неплоха и представляет с собой уникальную, интересную и умеренно проработанную историю что лично мне доставила удовольствие.
За что ты так с Киану?
Идеальный рокер-бой.