По мейн квесту была интересная заязка с тем, как меня отравили и как Лилит подчинила деревенщин, но дальше и мейн квесты стали в таком же стиле: сходи в тот гарнизон и узнай там то, незнаю что, потому, незнаю почему. Вижу, в общем, всё это и думаю: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАТЬ? Какой смысл? Зачем мне идти добывать 15 сердец вурдалаков? Чтобы что? Сюжет не мотивирует это делать, двухкнопочный ноубрейн геймплей тоже, прокачаться чтобы сильней стать мне тоже в этой игре не интересно.
Комментарий недоступен
Забавно что д2 кстати проходился на нормале совершенно безмозглым прожиманием лкм без каких либо приложений интеллекта вообще, а тут автор выделил это аж первым тезисом всего лишь поиграв в первые локации беты.
Ну справедливости ради в бетке и правда полная хуета с плавностью. Сначала ты просто едешь сквозь мобов, вообще ничего не ощущая, потом вдруг фигак (где-то в районе 15 левела) и некоторые мобы начинают очень больно наваливать. Потом еще раз фигак - и уже почти все.
Те, кто не некры - еще так же и на боссах могут внезапно начать выхватывать.
Так это, а разве там не так было? Я помнится год назад хотел вспомнить что там было в Д2. Играл я тогда за волшебницу и убивал мобов не с 1-2 тыкчов. А в первом подземельи было немного, но напряжно. Мобов много + мега мартишок (это у меня такая ассоциация просто) так и вовсе из 14 кастов магии умирали.
И играть в Д4, мне было скучно. Реально есть большая пропость между вовлечением в играх.
Ты же понимаешь, что в бетке только первый акт?
Нет, он думает что всю игру прошел а не туториал
Прочёл какую-то хуету.