Впечатление от беты Diablo 4

Впечатление от беты Diablo 4

-Двухкнопочная игра - кликай лефт клик ту вин. Кнопок нажимать надо мало, никаких скиллшотов нет - геймплей унылый...

-Слишком простая. Ноль челенджа, просто кликай. Легко влетаешь и убиваешь любую толпу мобов уже на самых низких левелах. Боссы тоже не сложные, но жирные - долби их 5 минут.

-Нет чувства прогресса. Из-за скалирования нет чувства, что сильней становишься, а из-за простоты нет радости что прокачался. Итак легко, зачем качаться

-Шмотки не интересно менять - они ничего не дают, нет чувства что сильней стал. Не интересно одеваться, не интересно качаться, не интересно жать свои кнопки. Ради чего терпеть гринд?

Впечатление от беты Diablo 4

По логике вещей в таких жанрах персонаж в начале должен быть ограничен (мало маны, места в инвентаре, урона, хп, всего), но ты должен качаться и снимать эти ограничения за счет очков талантов и шмота. И в этом интерес.

Плюс мобы должны тебя унижать, но чем выше ты по левелу, тем сильней, наоборот, начинаешь ты их унижать. Такой подход должен приносить удовольствие из-за чувства прогресса.

В Диабло 4 же твой персонаж уже с самого начала ничем не ограничен и унижает огромные толпы монстров (я за друида райткликом ударом медведя ВАНШОТАЮ любую толпу на 5 уровне).

Персонаж итак силён, с новым левелом не становится особо сильней, а из-за скалирования (по ощущениям) даже слабей.

При этом, чтобы качаться - иди делай квесты в стиле: мне торговец задолжал, принеси самоцветы. Или: мне нужно всех накормить принести 15 сердец вурдалаков.

По мейн квесту была интересная заязка с тем, как меня отравили и как Лилит подчинила деревенщин, но дальше и мейн квесты стали в таком же стиле: сходи в тот гарнизон и узнай там то, незнаю что, потому, незнаю почему. Вижу, в общем, всё это и думаю: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАТЬ? Какой смысл? Зачем мне идти добывать 15 сердец вурдалаков? Чтобы что? Сюжет не мотивирует это делать, двухкнопочный ноубрейн геймплей тоже, прокачаться чтобы сильней стать мне тоже в этой игре не интересно.

Впечатление от беты Diablo 4

Как нормальный геймплей в подобной игре должен выглядеть:

Если ты просто влетаешь в толпу мобов, то ты умираешь.

У тебя должны быть кнопки, вроде вампиризма, сокращения урона, масс стана, что-нибудь.

Ты должен влетать в толпу мобов, жать эти кнопки, выживать за счёт них и убивать эту толпу.

Так остаётся чувство, что ты что-то сделал, чтобы суметь их одолеть.

На ранних левелах таких кнопок может и не быть, но ты и в и толпу на ранних левелах влетать не должен уметь. Постепенно, с открытием новых способностей, ты должен осиливать все большие и большие группы монстров.

В Диабло 4 же у меня до 10-го уровня две кнопки - лефт клик и райтклик, чтобы наносить урон. Но этого абсолютно достаточно и я просто уничтожаю всё живое в игре этими двумя кнопками.

Да, я вижу, что дальше в талантах появятся сейвы. Ну вкачал я их на 11-ом. Итак простая игра, где я итак убиваю все живое, стала еще проще.

Видимо опять, как в типичной современной игре Близзард, нормальный геймплей только на максимальном левеле и начнётся.

Впечатление от беты Diablo 4

А еще эти лестницы. Разработчики наверно прямо гордятся, что придумали систему шорткатов.

Но это просто смешно. В чем смысл такой системы, если она доступна с самого начала игры всем и отмечена на карте? Что она даёт кроме кражи пары секунд на то, чтобы по этим лестницам слезть?

По нормальному эта система должна работать так: эти шорткаты действительно должны существовать с начала игры и помогать срезать путь, но они должны быть недоступны игроку для использования в начале игры.

Некоторые классы должны иметь способности, которые им сразу могут дать доступ к этим шорткатам.

Остальные должны сделать какой-нибудь квест, который выдаст нам предмед, который даст возможность пользоваться шорткатами. И желательно чтобы этот квест был не простым. Может сделать разные квесты на разные типы шторткатов.

Тогда в этимх шортках появлсяется смысл.

ОМГ, какие же Близзарды некомпетентные. Почему я, рандомный Васян из интернета, понимаю что они сделали не так, а они нет? Кого туда вообще набрали по квотам? Людей, которые компьютерные игры в первый раз в жизни увидели, когда в Близзард устроились?

3737
93 комментария

Комментарий недоступен

50
Ответить

Забавно что д2 кстати проходился на нормале совершенно безмозглым прожиманием лкм без каких либо приложений интеллекта вообще, а тут автор выделил это аж первым тезисом всего лишь поиграв в первые локации беты.

15
Ответить

Ну справедливости ради в бетке и правда полная хуета с плавностью. Сначала ты просто едешь сквозь мобов, вообще ничего не ощущая, потом вдруг фигак (где-то в районе 15 левела) и некоторые мобы начинают очень больно наваливать. Потом еще раз фигак - и уже почти все.
Те, кто не некры - еще так же и на боссах могут внезапно начать выхватывать.

5
Ответить

Так это, а разве там не так было? Я помнится год назад хотел вспомнить что там было в Д2. Играл я тогда за волшебницу и убивал мобов не с 1-2 тыкчов. А в первом подземельи было немного, но напряжно. Мобов много + мега мартишок (это у меня такая ассоциация просто) так и вовсе из 14 кастов магии умирали.
И играть в Д4, мне было скучно. Реально есть большая пропость между вовлечением в играх.

Ответить

Ты же понимаешь, что в бетке только первый акт?

14
Ответить

Нет, он думает что всю игру прошел а не туториал

23
Ответить

Прочёл какую-то хуету.

13
Ответить