Студия 2minds: Мы никогда не боялись пробовать новое
Valve раз за разом принимает в игру их скины, и они каждый раз бьют рекорды популярности. Их арт захватывает. Все, за что бы они не брались, получается пронзительно-красивым. Но мы о них ничего не знали.
"Надо срочно исправлять эту несправедливость", - решили мы. Представляем вам интервью с отличными ребятами из 2Minds, которые недавно отметили десятилетний юбилей студии.
Именно эти люди подарили CS:GO скины “Имератрица”, “Император” , “Justice”, “Мортис” и War Maidens “Bullet Queen”. И в их мастерской еще полно годноты.
- Расскажите немного о себе. Как вы познакомились? Как и когда решили создать свою студию?
- Мы вместе учились в одной школе, но в разных классах. Во время учебы в колледже мы нашли друг друга в интернете и решили вместе изучать иллюстрацию. Раньше рисовал только Тьяго, а я раскрашивала, но теперь мы все делаем вместе.
За то время, что мы работаем вместе, мы сильно продвинулись в своих работах и научились работать в команде. А десять лет назад, после того, как у нас появились настоящие заказы, мы решили оформить наше сотрудничество официально.
- Где вы черпаете вдохновение?
- Да везде. Мы оба любим играть в игры, исследовать разные культуры, смотреть иностранные фильмы и сериалы. Мы стараемся окружить себя искусством.
- Как бы вы описали свой стиль?
- Мы занимаемся цифровым искусством, но, думаем, фирменного стиля у нас нет. Мы всегда пробуем и изучаем что-нибудь новое и пытаемся сделать что-то уникальное.
- Какая у вас любимая тема для рисования?
- В свободное время Луиза любит рисовать женщин. В основном, она вдохновляется любимыми песнями. А Тьяго предпочитает рисовать всяких существ и персонажей.
- Что для вас, как художников, было самым сложным?
- Да большая часть того, что мы делали впервые было сложным, но мы никогда не боялись пробовать новое. Благодаря этому мы многому научились и набрались опыта.
- А расскажите о самом своем грандиозном успехе и самом кошмарном факапе.
- Свои факапы мы держим за закрытыми дверьми. Было, что из-за отсутствия резервного копирования, у нас потерялась работа, которую мы делали неделю хаха, но мы учимся на ошибках и стараемся быть как можно более профессиональными.
Выбрать самый грандиозный успех - тоже непростая задача. Мы ЛЮБИМ все наши достижения. Например, нам очень нравится наш комикс, работы для игр (особенно КС ГО) и многое другое.
- Какой софт используете?
- Мы работаем в Photoshop и 3dCoat.
- Какие любимые книги и фильмы?
- Трудно выбрать, их столько разных. Книги, скорее “Дюну” Френка Герберта и рассказы Нила Геймана. С фильмами сложнее. Разные фильмы и за разное :P
- Может, какие любимые игры?
- CS:GO, Overwatch и Path of Exile.
- Много играете в CS?
- Не так много как хотелось бы. Мы сидим в ней, когда работаем, и любим посмотреть чемпионаты. Когда играем сами, сильно нервничаем. Так что, можно сказать, Твич мы смотрим чаще, чем играем. Понимаете, работать в игре по 8 часов в день, а потом еще и играть в нее - немного перебор. Так что мы стараемся немного отстраняться.
- Какое у вас любимое оружие в КС ГО?
- Луизе нравится AWP. На нем ного места для рисунков и дизайна. Тьяго предпочитает Дигл.
- А что с картами? Есть любимые?
- Dust2 у Луизы, Aztec у Тьяго (в свое время постоянно в интернет-кафе отвисал)
- Следите за турнирами КС ГО? Есть любимые команды?
- Да. ПОСТОЯННО! Мы были на BLAST здесь, в Сан Паоло. Было обалденно. Болеем, конечно, за своих. Чаще всего за бразильские команды типа Furia и miBR.
- Вернемся к искусству? Какие у вас любимые скины? Не обязательно ваши.
- Из наших нам будет тяжело выбрать. Мы в каждый сердце вкладываем, каждый прорабатываем и создаем вместе. Недавно, вот новую коллекцию “Пантеон” выпустили. Так что AWP | Zeus (Зевс) все не отпускает. И, кажется, фанаты его тоже любят. :)
Если смотреть у других художников, то там очень много любимых. Особенно нравятся те, которые выполнены в стиле, в котором мы не работаем. Типа 3d и графический дизайн без иллюстраций. Мы можем сказать с кем нам очень понравилось работать. Это Onilolz, Zaphk и Sparkwire. А еще вдохновляют DePuiseau, Blossomalex и SLIMEface.
- А из тех, что есть у вас в инвентаре КС ГО, какой любимый скин?
- Честно говоря, у нас не так чтобы прям инвентарь на аккаунте 2Minds. Мы же большую часть времени работаем в игре. хаха
- Что скажете о простых скинах типа Красной Линии? Вам они нравятся или вы считаете их слишком простыми?
- Конечно нравятся. Прекрасно, что в КС ГО есть место любым дизайнам. “Чистые” скины типа Красной Линии любят те, кто предпочитает что-то неброское и фанаты стикеров. Иногда простота - лучший выбор.
- Когда вы начали создавать скины? Где-то кроме КС ГО есть ваши скины? С какой игры начинали? И вообще, как решили, что будете скины делать?
- Начали мы в 2017 с Императрицы и коллекции “Таро” серия 1. Еще мы начали делать концепты для DOTA2. С 3D нам помогают крутецкие Onilolz и Zaphk.
- С чего начинается скин?
- С концепта, наброска на корпусе базовой модели. Потом смотрим и тестируем в игре чтобы убедится, что все на тех местах, которые планировались, и после доработки уже начинаем плотно работать над скином.
- А сколько времени занимает создание скина?
Зависит от того в каком стиле мы работаем. Обычно от 3 до 15 дней.
- Планируете пасхалок в скины насыпать?
В большинстве наших наклеек они есть. На последнем слое. Что касается скинов, то, думаем, не за горами :x !!
- Как вам работалось с Аной Zahp и OniLolz? Тяжело? Весело? И то, и то?
- Мы обожаем с ними работать, они жутко талантливые профессионалы, да мы скины начали делать потому что они нам посоветовали попробовать.Вообще-то мы с ними друзья в реале, вместе путешествуем, живем недалеко, постоянно встречаемся. <3
- А с кем бы еще хотелось поработать?
- ХММММ… Мы общаемся с некоторыми художниками на эту тему :x Но пока секрет, боимся сглазить.
- Какой первый скин у вас Valve взял в игру?
- Императрица!
- Как думаете, почему Valve одни скины принимают, а другие, шикарные просто, все пылятся в мастерской?
- Вообще не представляем как Valve скины выбирает. Мы пробуем делать скины в разной стилистике и разных качествах (и армейское и тайное) , но разработчики все равно выберут то, что, по их мнению, лучше подойдет для кейса.
- А чьи мастерские вам самим нравятся? Посоветуете художников?
- Мы ОБОЖАЕМ мастерские DOTA2, но сами работаем только в 2d и немного текстуры, так что ищем 3D художников. Присмотреться советуем к мастерским Hunter (hntrluc), ChemicalAlia, Dr.Robo и, конечно, тем, что мы упомянули выше.
- Какие планы на будущее?
Заканчиваем вторую часть коллекции “Tooth Fairy” (“Зубная Фея”) , там будет пара относительно простых скинов и шикарный дизайн для M4A4.
- Что посоветуете тем, кто хочет стать художником?
- Не бойтесь пробовать новое. Новые стили, формы, софт, это все поможет вам создать свой собственный стиль!