Скорее даже очень коротко, ибо говорить тут не о чем. Разве что об абсолютном разочаровании в современных игроках, и индустрии как таковой. Достаточно дать модельку милой кошечки, живописную локацию, и всё, игра продана, награды, высокие оценки. А то, что в игре нет вообще ничего, кроме механики передвижения - кого это вообще волнует, классно ведь,…
А что ты ожидал от игры? Я как-то сразу понял, что Stray - это по сути point'n'click из 90-х. Формула та же: головоломки, разбитые на локации, поиск предметов и акцент на линейное повествование.
И мне сразу стало хорошо и приятно играть за котика. Многого не ждал, но многое получил: неплохую историю, хотя и с парой оборванных сюжетных линий, очень приятный визуал и медитативный геймплей на пару вечеров...
А если ждать нового инновационного открытого мира, то естественно будешь разочарован
головоломки, разбитые на локации, поиск предметов и акцент на линейное повествование.
Я в игре помню лишь одну головоломку. А, ещё что-то с шифром для сейфа было. Поиск предметов был лишь в двух локациях - в поселении внизу, и городе наверху. Все остальные локации мы просто идём.
неплохую историюСтоп. Мы вообще в одну игру играли?
Комментарий недоступен
Вся суть в том, что point'n'click стали умирать еще в конце 90-х. И какую бы офигенную игру в этом жанре сейчас не выпустили, с сотнями диалогов и загадок, она вряд ли соберет и десятую долю продаж Stray. Так что объяснение тут одно - игроки реально повелись только на милого котика (и немного на красивые пейзажи), хотя геймплей там наверняка как у третьесортного квеста.