Deus Ex Human Revolution - интересная деталь
Решил раз в пятнадцатый перейпройти эту замечательную видеоигру и наткнулся на интересную деталь в вводной миссии по нахождению тайфуна и поимке Зика Сандерса.
Т.к. это прохождение я решил выполнить пацифистом, без оружия, при этом оглушая противников только ради выполнения задания, то часть компьютеров и ресурсов я пропустил. Какого же было мое удивление, когда я, вернувшись обратно, с целью лута и взлома, обнаружил, что везде, где были террористы, стоят спецназовцы! Дальше еще лучше - заложники были выведены, а бомба унесена!
Просто поражает внимание разработчиков. Не думаю, что многие игроки возвращались обратно, т.к. выход из миссии находится буквально за дверью. Просто круто, других слов нет. Игре больше 10 лет, а она до сих пор меня удивляет.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Комментарий недоступен
Анус у заложников бы становился шире после освобождения.
А если современная Сони, то яиц бы не было.
Великая игра, как же презираю скворцов что они так проебали серию
с лучшим трейлером всех времен
До сих пор офигиваю от оригинала 2000 года, где можно было из прилипающих к стенам мин соорудить лестницу)
Прям прей от аркейн)