Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит

Геймдиректор кооперативного экшена рассказал о продолжительности, производственном процессе и других деталях своего проекта.

Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит

На днях геймдиректор A Way Out Юсеф Фарес встретился с представителями игровой прессы и поделился новой информацией об игре. По его словам, на полное прохождение уйдёт от 6 до 8 часов.

Компания Hazelight, отвечающая за игру, начинала производство, когда в штате было всего десять человек. Затем студия выросла до 40 сотрудников, однако только 12 из них трудились над предыдущим проектом команды Brothers: A Tale of Two Sons.

Юсеф Фарес сам написал сценарий игры, однако ему помогал консультант. Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Издательство помогает с маркетингом и в целом поддерживает производство.

Фарес заявил, что никогда бы не стал делать игру с микротранзакциями. Также он сообщил, что у студии пока нет планов по выпуску версии A Way Out для Nintendo Switch.

Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения игры в онлайн-кооперативе будет достаточно одной копии. Пользователь, получивший приглашение от друга, сможет скачать триал-версию A Way Out бесплатно и присоединиться к игре.

6.1K6.1K открытий
57 комментариев

EA не получит никакой прибылиЭто будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.

Ответить

Абсолютно всех разработчиков. Даже разработчики Ubisoft на презентациях AC или FC будут говорить, что EA не получит ни цента :D

Ответить

Где-то к новости о twitter'е разработчика God of War говорили, что всё очень плохо, раз теперь это рекламный ход.

Ответить

о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)

Ответить

Тут явно где то подвох. Наверное от них потом потребуют потратить все прибыли на покупку лутбоксов у ЕА

Ответить

Короче, я ванга. Палю как всё было.
ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.

- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим.
- Надо как-нибудь помочь инди.
- Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много?
- Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.

Ответить