Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит

Геймдиректор кооперативного экшена рассказал о продолжительности, производственном процессе и других деталях своего проекта.

В закладки

На днях геймдиректор A Way Out Юсеф Фарес встретился с представителями игровой прессы и поделился новой информацией об игре. По его словам, на полное прохождение уйдёт от 6 до 8 часов.

Компания Hazelight, отвечающая за игру, начинала производство, когда в штате было всего десять человек. Затем студия выросла до 40 сотрудников, однако только 12 из них трудились над предыдущим проектом команды Brothers: A Tale of Two Sons.

Юсеф Фарес сам написал сценарий игры, однако ему помогал консультант. Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Издательство помогает с маркетингом и в целом поддерживает производство.

Фарес заявил, что никогда бы не стал делать игру с микротранзакциями. Также он сообщил, что у студии пока нет планов по выпуску версии A Way Out для Nintendo Switch.

Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения игры в онлайн-кооперативе будет достаточно одной копии. Пользователь, получивший приглашение от друга, сможет скачать триал-версию A Way Out бесплатно и присоединиться к игре.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","awayout"], "comments": 57, "likes": 45, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 10:00:09 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

EA не получит никакой прибыли

Это будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.

Ответить
9

Абсолютно всех разработчиков. Даже разработчики Ubisoft на презентациях AC или FC будут говорить, что EA не получит ни цента :D

Ответить
4

Где-то к новости о twitter'е разработчика God of War говорили, что всё очень плохо, раз теперь это рекламный ход.

Ответить
3

Ну, мне кажется это не рекламный ход (не всегда, во всяком случае), просто DRM/лутбоксы/ненависть к ЕА - горячие темы, поэтому журналисты (ну или пользователи того же твиттера) не могут не задать вопрос "А у Вас-то будет?!". Ну и разработчикам приходится отвечать.

Ответить
0

о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)

Ответить

Комментарий удален

0

Тут явно где то подвох. Наверное от них потом потребуют потратить все прибыли на покупку лутбоксов у ЕА

Ответить

Напряженный космос

9

Короче, я ванга. Палю как всё было.
ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.

- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим.
- Надо как-нибудь помочь инди.
- Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много?
- Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.

Ответить
16

Тем временем в студии которая занимается SIMS 4
- Ну раз имидж ЕА улучшили, то можно выпускать DLC для DLC

Ответить
0

Программу EA Originals анонсировали задолго до скандала с БФ2.

Ответить

Напряженный космос

Александр
0

Она позволяет ЕА выжать немного бабосика из инди за которое не хочется платить фулпрайс. Копейка лучше чем её отсутствие.

Ответить
0

Нет, они уже тогда объявили, что не будут иметь долю прибыли.

Ответить
3

интересно, они там в ЕА начали бесплатно работать что ли?)

Ответить
3

За репутацию. А она нынче дорого стоит.

Ответить
–10

EA не получит никакой прибыли

Они альтруисты? Не верю. А за лукавство разработчиков — не куплю их игру.

Ответить

Вкусный чувак

Rajko
7

Просто ЕА решили использовать A Way Out для поднятия имиджа. Самого выступления Фареса на TGA хватило, чтобы утихомирить споры о втором Battlfront. А раз теперь ЕА решила себе ничего не забирать из прибыли, то "ой какие они хорошие".

Ответить
6

Скорее "ой, кто-то тут явно недоговаривает, никто за бесплатно не будет работать, тем более ЕА". У меня после этой новости сразу недоверие появилось к этому Юсефу, не верю я в альтруизм в бизнесе.

Ответить
4

Да для EA бюджет этой игры -- сдача с пива. А репутацию поднимает.

Ответить
3

Так в бизнесе частенько делают такие вклады на будущее. Вроде, прямой прибыли компания не получает, зато потом...
А сейчас они могут спокойно себе имидж приподнять (тоже выльется потом в прибыль): вот, дескать, о деньгах в последнюю очередь думаем.
И многие люди в это верят, как ни странно. На полном серьезе считают, что разрабчикам важны в первую очередь игроки, а не деньги.

Ответить

Вкусный чувак

Anton
0

А кто говорит об альтруизме? Чистый холодной расчет. Игроки в ярости -> игроков задабривают -> игроков можно снова разводить на деньги.

Ответить
0

Да они и без задабриваний постоянно разводят на деньги, зачем им это.

Ответить

Вкусный чувак

Anton
1

Ну, спустя столько лет игроки начали что-то подозревать

Ответить
0

Не заметно как-то пока, да и новые игроки появляются все время.

Ответить
0

А еще эта игра, скорее всего, будет эксклюзивом Origin на ПК.

Ответить
0

Когда издатель ЕА это сама собой разумеющаяся вещь, разве нет?

Ответить
0

Пожалуй. Я к тому, что это одна из более очевидных выгод EA в этом дельце.

Ответить
0

Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК

Ответить
3

Маркетинговые затраты они скорее всего вычтут, но это типа может не считаться разделением прибыли

Ответить
1

Так всё-таки триал версия. Т.е целиком ее пройти не получится?

Ответить
0

Блин, случайно влепил дизлайк с телефона. Триал версия превращается в полную с приглашением от друга, и игру можно пройти полностью вдвоём

Ответить
3

Мне кажется проще - в триал версии будет нельзя пройти в соло или запустить кооп прохождение, но можно будет присоединиться к владельцу игры и пройти полностью вдвоем.

Ответить
1

А там разве есть соло режим?

Ответить
1

Писали, что нет

Ответить
0

Вроде писали, что с ии напарником можно играть.

Ответить
0

Виноват, попутал значит.

Ответить
3

Ничего страшного, держи свой дизлайк обратно, не теряй больше.

Ответить
1

Для прохождения игры в онлайн-кооперативе

Всего одним предложением ранее написано

Ответить
1

Я понимаю, что это инди и все дела, но анимация и камера прям плохие. (Например, драка с quick time event)

Ответить
0

Qte в коопе спорная вещь

Ответить
0

Цена на старте какая будет, PS4?

Ответить
–4

Я все равно не понял что за игра и почему я должен ее хотеть.

Ответить
1

А ты и не должен был, статья не об этом

Ответить
0

Она пропитана ненавистью к еа

Ответить
0

Как минимум EA получит много пользователей сервиса Origin.

Ответить
0

ее сразу в ориджин запускают что ли?

Ответить
0

Наивный ливанский мальчик...

Ответить
0

Блин что за идиоты пишут про то что он лжет, если правильно переведено, то после того как ЕА окупит затраты на маркетинг и выйдет в ноль, остальное получит студия. Только идиот будет думать что ЕА получающая миллиарды со своих франшиз, будет переживать из-за копеек с этой игры, чем получить себе + от игроков.

Ответить
0

Окей. Сколько они потратили 3.7 миллиона $? Округлим допустим до 4х. Тогда первые деньги с первых 100 тысяч копий идут ЕА.
А если как в киндом кам- когда маркетинг ещё 30 миллионов? Тогда вообще 1й миллион ... По факту продаж такой численности цифровых копий вообще могут и не продать.

Ответить
0

Да какой-то пизд*ж про 30мл, вообще не где не видел рекламы с игрой, как и с "вэй аут" кстати, так что, там не много денег потрачено. Вон как ЕА БФ1 рекламила, из каждой жопы лез. Там вот чувствовалась реклама на 30мл и больше.

Ответить
0

Честно? Верится с трудом. Ну что-ж, релизнётся - посмотрим.

Ответить
0

Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли.

Ну, а вы все думали что лутбоксы и гэмблинг в Батлфронт 2 для сверхприбыли и от жадности издателя. А на самом деле это инновационный геймплей, опередивший время и раньше всех его осознали игроки в FIFA.

Ответить
0

Если игра получится действительно годной, то в целом новость хорошая. Возможно это поможет выйти студии на сл уровень, ну или по крайней мере лучше себя чувствовать.

Ответить
0

ЕА не получит прибыли? Что то новенькое.

Ответить
–1

6 часов за 1800р это очень мало. Думал брать на старте, теперь подожду скидку

Ответить
0

А 15 часов Анчартеда за 4000 это как, кстати. Мало, нормально?

Ответить
0

Нормальная цена, учитывая, что это кооперативная игра, плюс ряд сцен можно по разному проходить, то есть есть стимул к перепрохождениям

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }