Игры Влад Бабаев
5 598

Юсеф Фарес: все доходы с A Way Out пойдут разработчикам, EA ничего не получит

Геймдиректор кооперативного экшена рассказал о продолжительности, производственном процессе и других деталях своего проекта.

В закладки

На днях геймдиректор A Way Out Юсеф Фарес встретился с представителями игровой прессы и поделился новой информацией об игре. По его словам, на полное прохождение уйдёт от 6 до 8 часов.

Компания Hazelight, отвечающая за игру, начинала производство, когда в штате было всего десять человек. Затем студия выросла до 40 сотрудников, однако только 12 из них трудились над предыдущим проектом команды Brothers: A Tale of Two Sons.

Юсеф Фарес сам написал сценарий игры, однако ему помогал консультант. Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли. Издательство помогает с маркетингом и в целом поддерживает производство.

Фарес заявил, что никогда бы не стал делать игру с микротранзакциями. Также он сообщил, что у студии пока нет планов по выпуску версии A Way Out для Nintendo Switch.

Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения игры в онлайн-кооперативе будет достаточно одной копии. Пользователь, получивший приглашение от друга, сможет скачать триал-версию A Way Out бесплатно и присоединиться к игре.

#awayout #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["awayout","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 57, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17231, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 10:00:09 +0300" }
{ "id": 17231, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17231\/get","add":"\/comments\/17231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

EA не получит никакой прибыли

Это будет новая любимая песня всех разработчиков, к словам о том, что у них не будет DRM и лутбоксов, они будут добавлять, что ЕА не получит ни цента и их будут носить на руках.

Ответить
9

Абсолютно всех разработчиков. Даже разработчики Ubisoft на презентациях AC или FC будут говорить, что EA не получит ни цента :D

Ответить
4

Где-то к новости о twitter'е разработчика God of War говорили, что всё очень плохо, раз теперь это рекламный ход.

Ответить
3

Ну, мне кажется это не рекламный ход (не всегда, во всяком случае), просто DRM/лутбоксы/ненависть к ЕА - горячие темы, поэтому журналисты (ну или пользователи того же твиттера) не могут не задать вопрос "А у Вас-то будет?!". Ну и разработчикам приходится отвечать.

Ответить
0

о, да. прочел статью с этой мыслью но вы меня опередили. Удобно когда есть такой "злодей" и на фоне которого можно заслужить народную любовь по дешмански :)

Ответить

0

Тут явно где то подвох. Наверное от них потом потребуют потратить все прибыли на покупку лутбоксов у ЕА

Ответить
9

Короче, я ванга. Палю как всё было.
ЕА сидели и думал как побыстрее вытереть то что осталось после обсера с батлфронтом. Решили что нужно поднимать имидж хорошими поступками. Далее был примерно такой диалог.

- Нам нужно сделать что-то что покажет людям что мы не только денег хотим.
- Надо как-нибудь помочь инди.
- Что у нас там выходит скоро? Way Out? Адвенчурка от полутора человек которая всё равно продастся не очень много?
- Давайте скажем что мы все деньги разработчикам отдадим. Много не потеряем, мы же им посоветовали давать бесплатную копию другу.

Ответить
16

Тем временем в студии которая занимается SIMS 4
- Ну раз имидж ЕА улучшили, то можно выпускать DLC для DLC

Ответить
0

Программу EA Originals анонсировали задолго до скандала с БФ2.

Ответить
0

Она позволяет ЕА выжать немного бабосика из инди за которое не хочется платить фулпрайс. Копейка лучше чем её отсутствие.

Ответить
0

Нет, они уже тогда объявили, что не будут иметь долю прибыли.

Ответить
3

интересно, они там в ЕА начали бесплатно работать что ли?)

Ответить
3

За репутацию. А она нынче дорого стоит.

Ответить
–10

EA не получит никакой прибыли

Они альтруисты? Не верю. А за лукавство разработчиков — не куплю их игру.

Ответить
7

Просто ЕА решили использовать A Way Out для поднятия имиджа. Самого выступления Фареса на TGA хватило, чтобы утихомирить споры о втором Battlfront. А раз теперь ЕА решила себе ничего не забирать из прибыли, то "ой какие они хорошие".

Ответить
6

Скорее "ой, кто-то тут явно недоговаривает, никто за бесплатно не будет работать, тем более ЕА". У меня после этой новости сразу недоверие появилось к этому Юсефу, не верю я в альтруизм в бизнесе.

Ответить
4

Да для EA бюджет этой игры -- сдача с пива. А репутацию поднимает.

Ответить
3

Так в бизнесе частенько делают такие вклады на будущее. Вроде, прямой прибыли компания не получает, зато потом...
А сейчас они могут спокойно себе имидж приподнять (тоже выльется потом в прибыль): вот, дескать, о деньгах в последнюю очередь думаем.
И многие люди в это верят, как ни странно. На полном серьезе считают, что разрабчикам важны в первую очередь игроки, а не деньги.

Ответить
0

А кто говорит об альтруизме? Чистый холодной расчет. Игроки в ярости -> игроков задабривают -> игроков можно снова разводить на деньги.

Ответить
0

Да они и без задабриваний постоянно разводят на деньги, зачем им это.

Ответить
1

Ну, спустя столько лет игроки начали что-то подозревать

Ответить
0

Не заметно как-то пока, да и новые игроки появляются все время.

Ответить
0

А еще эта игра, скорее всего, будет эксклюзивом Origin на ПК.

Ответить
0

Когда издатель ЕА это сама собой разумеющаяся вещь, разве нет?

Ответить
0

Пожалуй. Я к тому, что это одна из более очевидных выгод EA в этом дельце.

Ответить
0

Релиз игры запланирован на 23 марта на PS4, Xbox One и ПК

Ответить
3

Маркетинговые затраты они скорее всего вычтут, но это типа может не считаться разделением прибыли

Ответить
1

Так всё-таки триал версия. Т.е целиком ее пройти не получится?

Ответить
0

Блин, случайно влепил дизлайк с телефона. Триал версия превращается в полную с приглашением от друга, и игру можно пройти полностью вдвоём

Ответить
3

Мне кажется проще - в триал версии будет нельзя пройти в соло или запустить кооп прохождение, но можно будет присоединиться к владельцу игры и пройти полностью вдвоем.

Ответить
1

А там разве есть соло режим?

Ответить
1

Писали, что нет

Ответить
0

Вроде писали, что с ии напарником можно играть.

Ответить
0

Виноват, попутал значит.

Ответить
3

Ничего страшного, держи свой дизлайк обратно, не теряй больше.

Ответить
1

Для прохождения игры в онлайн-кооперативе

Всего одним предложением ранее написано

Ответить
1

Я понимаю, что это инди и все дела, но анимация и камера прям плохие. (Например, драка с quick time event)

Ответить
0

Qte в коопе спорная вещь

Ответить
0

Цена на старте какая будет, PS4?

Ответить
–4

Я все равно не понял что за игра и почему я должен ее хотеть.

Ответить
1

А ты и не должен был, статья не об этом

Ответить
0

Она пропитана ненавистью к еа

Ответить
0

Как минимум EA получит много пользователей сервиса Origin.

Ответить
0

ее сразу в ориджин запускают что ли?

Ответить
0

Наивный ливанский мальчик...

Ответить
0

Блин что за идиоты пишут про то что он лжет, если правильно переведено, то после того как ЕА окупит затраты на маркетинг и выйдет в ноль, остальное получит студия. Только идиот будет думать что ЕА получающая миллиарды со своих франшиз, будет переживать из-за копеек с этой игры, чем получить себе + от игроков.

Ответить
0

Окей. Сколько они потратили 3.7 миллиона $? Округлим допустим до 4х. Тогда первые деньги с первых 100 тысяч копий идут ЕА.
А если как в киндом кам- когда маркетинг ещё 30 миллионов? Тогда вообще 1й миллион ... По факту продаж такой численности цифровых копий вообще могут и не продать.

Ответить
0

Да какой-то пизд*ж про 30мл, вообще не где не видел рекламы с игрой, как и с "вэй аут" кстати, так что, там не много денег потрачено. Вон как ЕА БФ1 рекламила, из каждой жопы лез. Там вот чувствовалась реклама на 30мл и больше.

Ответить
0

Честно? Верится с трудом. Ну что-ж, релизнётся - посмотрим.

Ответить
0

Геймдиректор заявил, что вся выручка с продаж A Way Out пойдёт команде Hazelight — EA не получит никакой прибыли.

Ну, а вы все думали что лутбоксы и гэмблинг в Батлфронт 2 для сверхприбыли и от жадности издателя. А на самом деле это инновационный геймплей, опередивший время и раньше всех его осознали игроки в FIFA.

Ответить
0

Если игра получится действительно годной, то в целом новость хорошая. Возможно это поможет выйти студии на сл уровень, ну или по крайней мере лучше себя чувствовать.

Ответить
0

ЕА не получит прибыли? Что то новенькое.

Ответить
–1

6 часов за 1800р это очень мало. Думал брать на старте, теперь подожду скидку

Ответить
0

А 15 часов Анчартеда за 4000 это как, кстати. Мало, нормально?

Ответить
0

Нормальная цена, учитывая, что это кооперативная игра, плюс ряд сцен можно по разному проходить, то есть есть стимул к перепрохождениям

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления