Авторы Ghost of Tsushima рассказали, какие сеттинги ещё рассматривали и зачем намеренно сделали загрузки длиннее
Один из первых концепт-артов Ghost of Tsushima
9090

Поэтому они сделали так, чтобы этот экран оставался перед игроком дольше, чем на долю секунды.Что за сказки-небылицы. Что мешало сделать "Press X to continue"? Каким надо быть наивным дурачком чтобы в это верить.

279
Ответить

Достаточно быть сонибоем. 

137
Ответить

Ты представь, каково такую хуйню придумывать и потом выдавать в пресс-релизах

53
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

А ничего что подсказки придумали чтоб чем-то разнообразить длинные загрузки? У этих людей что-то не то с причинно-следственной связью. Они наверное шатают во дворе деревья чтоб бы ветер.

18
Ответить

Ты серьезно?
Это лишний клик, который надо было бы делать десятки сотен раз. Совсем ни разу не юзерфрендли.
Лично я был бы не готов каждый раз тыкать на кнопку, чтобы скипнуть экран загрузки.

8
Ответить

или же отдельную опцию в настройках, про которую могли бы рассказать лишь в самом начале игры. Ну а по факту отговорочки смешные. ass always

7
Ответить