INTO THE BREACH: Время - это иллюзия

Нападение на Землю. Огромные насекомые. Гигантские роботы. Спасение будущего в прошлом... Все это звучит как типичное аниме, не хватает только сисястых пилотов и превозмогания ОЯШа. Однако в этот раз это у нас пиксельный рогалик с пошаговыми боями, что имеет неплохой геймплей и заставляет подумать над тактикой.

Вступление

Я терпеть не могу современные пиксельные игры, которые вызывают вопрос: “Кому могут нравится огромные пиксели в полэкрана в fullHD и выше-то?” Да и к рогаликам холоден из-за концепции повторения одного и того же, порой напоминающее безумие, о котором говорил Ваас.

Однако из любого правила есть исключения. Я благосклонно отношусь к старым проектам, а из новых - Valheim. В плане roguelike - это ВРМ. Однако иногда бывает так, что сходятся звезды и попадаются игры, что, имея черты, не особо подходящие моим вкусам, вызывают неподдельный интерес.

INTO THE BREACH - это проект от Subset Games, увидевший свет в феврале 18 года. Сюжет повествует нам о вторжении инопланетных жуков Векка, которые практически уничтожили человечество. Дабы спасти людей и прогнать агрессивных тараканов, была создана система путешествия по временным линиям, где пилоты ОБЧР (Огромный Боевой Человекоподобный Робот) сражаются с захватчиками, пытаясь пробиться к их улью.

Геймплей

Игра встречает пользователя экраном выбора партии. Всего может быть в группе три меха. Делятся они на четыре категории: Особый, Силовой, Стрелковый и Наука. Первые в основном работают на ближней дистанции, вторые - на дальней по цели, а третьи - по площади. Последние же - это разного рода поддержка. На выбор есть четырнадцать отрядов, которые открываются за монетки, зарабатываемые за достижения. Также из имеющихся можно скомпилировать свой или отдаться во власть рандома. В качестве пилотов у нас выступают как спасаемые из временных капсул люди, так и один из выжившей троицы с текущего задания.

INTO THE BREACH: Время - это иллюзия

Перед стартом забега будет предложено выбрать как уровень сложности, так и дополнительные модификаторы, что могут как усложнить, так и облегчить игру.

Следом нам предстоит последовательно зачистить четыре острова, открываемых по очереди в первые разы. В последующем порядок совершенно не важен.

В каждой из выбранных зон есть по восемь локаций, но от старта доступны одна-две рядом со штабом, в зависимости от конфигурации этого куска земли. Зачистка выбранной открывает все граничащие. Каждое задание подразумевает под собой выживание в течении нескольких ходов, однако у всех территорий есть и дополнительные квесты, что принесут бонусы типа восстановления ячейки-двух энергии и звезды, что можно будет потратить после победы на этом острове. Однако выполнить абсолютно все - невозможно. После победы на четырех локациях, оставшиеся три блокируются, а игрока отправляю в штаб на его защиту.

Само же поле боя представляет собой квадрат 8х8, на котором помимо мехов и Векк, располагаются здания и разного рода ландшафтные структуры естественного и искусственного происхождения: горы, вода, провалы, лужи с кислотой и т.д., в зависимости от текущего острова. Основная цель всех сражений - убить всех врагов с минимальными потерями как своих юнитов, так и жилых домов. Каждое разрушенное здание лишает нас ячейки энергии, при полной потере которых происходит поражение и возврат на экран выбора отряда.

INTO THE BREACH: Время - это иллюзия

Бой происходит в пошаговом режиме. Противника можно уничтожать как непосредственным попаданием, так и с помощью контроля: спихивая оного в ямы, воду или лаву, подставляя под бомбардировки или естественные катаклизмы, если такие присутствуют на арене. Кстати, наши мехи без проблем переносят нахождение в водной среде, однако атаковать они не могут. И наоборот, летающим юнитам, как нашим, так и вражеским побоку на то, что находится у них под ногами.

Иногда на карту может приземлиться капсула, о которой уже упоминалось ранее. Помимо пилотов там могут быть энергоядра и оборудование. Все это нужно для улучшения мехов в текущей петле. Экипировка открывает доступ к новым активкам и пассивкам, что естественно, а вот ядра нужны для активации различных бонусов и этого самого вставляемого оружия. Также это все можно приобрести за звезды в конце освобождения острова.

Петля считается пройденной только после уничтожения логова. Оное открывается сразу же, только стоит спасти два любых штаба, но живности в этом случае будет значительно больше, чем если идти туда, закрыв все четыре.

Заключение

Как видите, игра достаточно короткая и простая в своем базисе, как и любой другой рогалик, однако Ее Величество Рандом решает многое: какие задания будут доступны, что за твари и где вылезут, какое оборудование выпадет. Сами битвы быстрые и занимают от силы пару минут, так что идеально подходит для игры на телефоне. Да вот беда: дабы в нее поиграть, нужна подписка на нетфликс, да и на территории РФ она недоступна. Значит либо качает apk, либо играем на ПК. Все просто.

INTO THE BREACH: Время - это иллюзия

А на этом у нас все. Подписывайтесь и ставьте лайки, ведь это способствует продвижению канала и мотивации автора делать если не больше, то хотя бы лучше. И помните, кто к нам с мечем придет… того проще застрелить. Мульта Паукис.

3030
14 комментариев

Не обзор, а пересказ происходящего в игре. А начало прямо заявляет о том, что автор - игрожур.

6
Ответить

о да - это интернет-"оналитега". Если мне не нравится какой жанр - значит игрожур. Чел, не нравится - не читай. Все просто

Ответить

Слишком много попыток в мемы на не такое большое количество самого текста. Да и в целом статья ни о чем, правда, просто пересказ как игра устроена, коих уже дохера даже на этом сайте. Ни анализа никакого, ни подробностей интересных, только пробежался по верхам, накинул мемов и все.

5
Ответить

Такое ощущение, что каждый на сайте обязан хоть раз написать статью про ITB. Я уже сотую вижу, наверное. Вас не заебало ещё?

2
Ответить

хз, я ни одной не видел до этого

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я наборот кайфую, нравятся больше стандартных. Особенно огненные и землетрясы. Морозные титаны кстати - легчайшие прохождения, если в артиллериста поставить нужного пилота, чтобы мех не замораживался от своих выстрелов.

2
Ответить