Игры Влад Бабаев
4 206

В твиттере Prey появилось зашифрованное послание Моргану Ю

Разработчики опубликовали очередной тизер к возможному DLC.

В закладки

14 марта в официальном твиттере Prey появилось послание, написанное буквами нижнего и верхнего регистра. Пользователи сети предполагают, что это очередной намёк на грядущее дополнение.

a Great meMory: thRee thINGs caNNOt be lOnG hidden: the sun, the MOOn, AnD the tRuth. https://t.co/VHQQM2T05n

Важное воспоминание: три вещи нельзя долго скрывать — солнце, луну и истину.

Если сопоставить все буквы, написанные в верхнем регистре, то получится сочетание GMRINGNNOOGMOOADR. Из него можно составить фразу GOOD MORNING MORGAN («Доброе утро, Морган») — так обращались в игре к главному герою.

По всей видимости, разработчики продолжают подогревать интерес фанатов к грядущему DLC. Ранее на странице Prey в Твиттере опубликовали короткий ролик с видом Луны — предполагаемым местом действия дополнения.

Также фанаты обратили внимание на подозрительную активность пользователя Reddit под ником KasmaCorp. Он оставлял загадочные послания в обсуждениях, посвящённых Prey. В игре одна из корпораций, разрабатывающих нейромоды, носила название Kasma.

#prey #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","prey"], "comments": 41, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17257, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 16:48:23 +0300" }
{ "id": 17257, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17257\/get","add":"\/comments\/17257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Вот так вот подогревают интерес, начинаешь мечтать о дополнении или даже новой части, а потом бабах и анонсируют Deus Ex the Fall.

Ответить
0

Но не в этот раз ;)

Ответить
0

Нуууу, не факт, Калантонио же покинул студию)

Ответить
7

Радует, что сингл живет
Сколько уже было игр, которые должны были "убить сингл", но он живее всех живых

Ответить
2

Сингл на последнем издыхании, все подобные проекты или убыточны или еле-еле выходят на окупаемость

Ответить

Комментарий удален

7

Вот только они действительно становятся менее прибыльными. А жаль.

Ответить
1

Вероятно не менее прибыльные, а просто зарабатывают меньше остальных

Ответить

Комментарий удален

2

всего 2 вида мобов. хедкрабы и гуманоиды

которых ты видел в трейлерах?

Если бы поиграл, то увидел бы ещё роботов, ткачей, турели, телепатов и технопатов.

Ответить
0

Ещё гигантский Nightmare, маленьких летающих радиоактивных камикадзе, да ещё и людей можно убивать

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вот не играл же, признайся. А лучше просто промолчи.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Из того что я помню:
1. WoW, который начал эру глобальных ММО, и все в какой-то момент чуть ли не хоронили сингл
2. Dota и мода на MOBA - еще одни несостоявшиеся киллеры
3. Ну из недавнего - ПУБГ и вся "королевская рать"

Ответить

Комментарий удален

2

Это просто фирменная фишка разработчика DayZ

Ответить
5

Moon Morgan Going, а не Good Morning Morgan, очевидная же отсылка к луне.

Ответить
1

Остаются две лишние буквы: DR. Правда, можно так: DR MORGAN GOING MOON, но это не совсем грамотно. Думаю, всё же GOOD MORNING MORGAN, это же отсылка к трейлеру, где эта фраза повторяется 5 раз.

Ответить
–2

Что толку? Это ни как не изменит концовку самой игры...

Ответить
3

А почему должно? Зачем ее менять?

Ответить
–2

Вот именно, что бессмысленно. Мы знаем, что это никуда не приведет. По сути, будет еще одно бессмысленное задание, типа "спаси кучку выживших от удушения" или "найди убийцу", только расширенное.
Концовка оригинальной игры меня очень разочаровала. Она свела на нет мои игровые усилия.

Ответить
0

Я тоже остался в лёгком недоумении от концовки типа «это все сон собаки», но позже наткнулся на видео (https://youtu.be/Z3QsCy4ekWk), которое, как по мне, грамотно объясняет, чего именно хотели добиться сюжетом авторы

Ответить
–1

Ну, хотели - не хотели, но когда я увидел концовку, я почувствовал себя обманутым. Как если бы Корво проснулся и увидел рядом с собой живую Джесомину.

Ответить
0

Господи, почему на самом деле это не так...

Ответить
0

СПОЙЛЕР
Два раза прошёл игру, но так и не понял куда делся настоящий Морган. В длц, получается, мы опять будем за тифона играть будем?

Ответить
0

СПОЙЛЕР
Судя по всему это и есть настоящий Морган, на половину человек, на половину тифон. Вся игра есть по сути симуляция, чтобы определить какая половина в Моргане преобладает. Но вообще там всё довольно сложно, как оказалось

Ответить
2

СПОЙЛЕР
Там же говорится, что тифону воспоминания Моргана дали. Как я понял, это просто мимик с его воспоминаниями

Ответить

Комментарий удален

4

Вообще именно личность и характер. Они же обсуждали, что людям подсаживали линии тифонов, а тут тестируют обратный вариант

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что никто не знает, возможно ли вообще привить тифонам человеческую линию, и что из этого получится. Этот вопрос поднимается в дневниках по ходу игры

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что пересадилось, то и пересадилось.
Опять же, имхо, но Морган просто свалил со станции

Ответить

Комментарий удален

0

Увидим в DLC, Чуйка подсказывает, что там окажется, что Луна - последний оплот.
И может, даже героем останется Морган

Ответить

Комментарий удален

1

ГГ - фантом. "Фантомы — это гуманоидные тифоны. Когда-то они были членами команды, чьи тела подверглись воздействию ДНК тифонов". Морган вполне мог превратиться в фантома, как мне кажется. А уже потом ему и давали воспоминания.

Ответить
0

СПОЙЛЕР
Нет, это не ок

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще больше похоже на то, что симуляция воспроизводит не состояние станции на тот момент, а просто воспроизводит некую замкнутую систему, в которой героя планируют проверить на эмпатию

Ответить
0

Т.е. ситуация искусственная, что происходило в реальности, неизвестно.

Ответить
3

Это не так. Рафаэль Колантонио (бывший глава студии Arcane) в интервью в подкасту Disgusting Man рассказывал, что события, воспроизводимые в симуляции, случились в реальности, а Морган погиб.

Ответить
0

события, воспроизводимые в симуляции, случились в реальности, а Морган погиб.

И тут возникает парадокс - какие именно события там случились?) Понятно, что на станции произошло ЧП, но как пошли события дальше? Игра-то вариативная

Ответить
1

На то она и симуляция, что возможна вариативность. Судя по финалу, события пошли по самому неблагоприятному сценарию для человечества — тифоны одержали верх и прорвались на Землю убивать всех человеков, а станция не была уничтожена.
Альтернативные варианты развития событий, очевидно, уже чистая симуляция, как могло бы быть, если бы Морган не погиб.

Ведущий подкаста высказал предположение, что одна из смертей игрока — это и есть момент настоящей смерти Моргана, а все происходящее дальше — симуляция.

Ответить
0

Эт понятно, я говорю - симуляция показывает, что происходило на станции, но не отвечает на вопрос "а чем на станции все кончилось?"
ИМХО, Морган сбежал и занес заразу на Землю

Ответить

Комментарий удален

0

На момент разработки Prey он был вполне действующим.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

СПОЙЛЕР
Там просто есть такой момент - в начале игры ученые предлагают спрятаться в комнате, где ничего нет (кроме стула), а потом очень странно реагируют на попытку. Не затем ли, что настоящий тифон (кем и является герой) просто превратился бы в стул?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, конечно - устроили человеку день сурка, и не знают, что у того нет нейромодов, на которые тестируют?)
Тест - симуляция симуляции, но, имхо, симуляции теста уже тифона с линией Моргана. Он тоже не помнит, чем кончились прошлые тесты, но видно на них он превращался в стул.

Ответить

Комментарий удален

0

Там же слегка необычный тифон, разве нет? Потому и вернулись к идее таких тестов

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну вот имхо, но такое в симуляции повторить было бы тяжело (навряд ли при конструировании симуляции у них был доступ к подобной инфе) да и незачем.

Ответить

Комментарий удален

0

Ладно, раз все начали высказывать свои недовольства, предположения, что же это было (я про игру)
У меня только 1 вопрос, в момент выбора кого устранить - брата или "январь". Январь отчётливо говорит, что это все неправда, намекает на симуляцию. Вот зачем это было сделано?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления