И тут лично у меня начинают возникать вопросы, помимо тех, что я уже озвучил выше, как с теми же аксессуарами. Например, почему для каждой коллекции у нас ограниченный набор одежды и фасонов, но при этом мы спокойно можем выбрать старые аксессуары? Зачем было делать ограниченными наборы подиумов, которые открываются через каждые три показа, но при этом никто не ограничил позы для моделей, которых три типа, но при этом в разделении вообще нет никакого смысла? Не то чтобы я хотел знать все это, да и вообще, не стоит, наверное, искать логику в игре для девочек про Барби, которую, к тому же, можно спокойно пройти за 1,5-2 часа одной рукой. Тем не менее, если оценивать эту игру с позиции обычной девочки образца 2004 года, которой принесли это на поиграть, то, наверное, геймплей тут довольно неплох. Ну сами посудите, здесь можно сделать свою одежду и посмотреть, как компьютерные куклы в ней ходят, наверное это круто и в какой-то степени развивает творческие способности у ребенка, поэтому я, положа руку на сердце, поставлю этой игре за геймплей… 72/100, потому как он прост и интересен, даже несмотря на ненужные или наоборот отсутствующие детали.
Идеальная игра для каждого дтфера
представляется как Куки МакФарленд, известный дизайнер одежды, которая сходу предлагает Барби поработать для нее модельером и создать несколько коллекций одежды разной тематики. И естественно, не спросив ни документов, ни какого-то подтверждения, что это не развод, она сходу соглашается на это шикарное предложения, и начинается кропотливая работа!Ты упустил, что эта мадам начала свое предложение с фразы "предыдущая модельерша куда-то пропала...". Я ожидал какой-то детективной интриги, но нихера.
Да, там такое было? Странно, я упустил такой шанс...
Итак, мне 26 лет, иДостаточно, уже читаю