Сердца Трех

С серией Trine я был знаком достаточно давно, поэтому когда появилась возможность туда вернуться, да еще и в компании замечательного человека, я с радостью согласился. Этот пазл-платформер прочно закрепился в моем списке хороших игр и навсегда останется ярким воспоминанием в моей памяти.

События серии Trine начинаются в период смуты в безымянном королевстве. Не оставив наследников, умирает последний монарх и его государство утопает в крови, так как желающих захватить престол оказалось слишком много. Ко всему этому, стали пробуждаться скелеты, которые тоже начали прорубать себе дорогу саблями к пустующему трону. И пока вокруг творился хаос, предприимчивая воровка Зоя, решила навестить сокровищницу покойного короля, чтобы прибрать к рукам все что плохо лежит. Но уже будучи на месте, Зоя застыла от изумления, заметив неподалеку огромный блестящий артефакт. Горы золота стали блекнуть перед величием этого предмета, а руки воровки сами потянулись к нему. В результате чего она застыла на месте, без возможности пошевелиться. Это все можно было бы списать на хитроумную магическую ловушку, если бы в этот момент в Астральной академии волшебства, совсем другой человек, не почувствовал такое же притяжение. Проходящий мимо стражник заметил двух странных людей, застывших рядом с непонятным предметом и подошел разобраться в чем дело. В этот момент артефакт пришел в движение и объединил эти три души в одну, чтобы они сообща спасли королевство. Теперь нашим героям ничего не остается, кроме как исполнить волю загадочного артефакта.

Сердца Трех

Геймплей во всех частях будет примерно одинаковым, разве что будут добавляться дополнительные способности. Волшебник Амадей владеет телекинезом и умеет создавать различные коробки, платформы, шары, при помощи которых можно строить мосты и обходить препятствия. Воровка Зоя умеет прекрасно обходиться с луком. Мало кто сможет уйти от ее смертоносных стрел. Также у нее есть крюк-кошка, который может цепляться за деревянные поверхности. Пухлый стражник Понтий никогда не задумывается о последствиях. В его руках острых меч и прочный щит, а основа его тактики внезапное нападение на противника. Его грубая сила может ломать многочисленные препятствия и челюсти врагов, а закаленный стальной щит позволяет быть неуязвимым от всех видов урона. Игроку же предстоит сочетать способности всех трех героев, чтобы решать головоломки и двигаться вперед.

Сердца Трех

Сюжет первой Trine достаточно смазанный и по итогу все просто сводится к убийству скелетов и решению головоломок. В конце мы убьем большого главного скелета и на этом игра кончится.

Эта часть серии сразу же встречает нас красочными пейзажами. Первую Trine тоже сложно назвать блеклой, но цветовая палитра там более сдержанная.

После успешного уничтожения источника скелетов, уже известный нам артефакт "Тройка" отпустил наших героев. Рыцарь Понтий начал жизнь наемника и стал зарабатывать себе на жизнь различными контрактами. Лучница Зоя снова вернулась на преступный путь, однако объясняла свое решение "благородными намерениями" и зареклась красть только у богачей. А волшебник Амадей решил устроить себе небольшой отпуск и тихо проводил время дома вместе с семьей. Но как мы уже с вами знаем, нашим героям не суждено было вести мирную жизнь. Они вновь вынуждены объединиться перед угрозой атаки армии гоблинов. Мятежная принцесса Розабель, обманом заключила свою сестру Исабель в магический сон, однако она не учла того факта, что огромная сила ее сестры начнет просачиваться в лес и порождать чудовищных монстров. Гоблины решили воспользоваться ситуацией и под прикрытием зарослей магического леса, отправились завоевывать королевство. Нашим героям предстоит дать отпор захватчикам и вернуть баланс сил в королевство.

В этой части добавилось много новых навыков вроде огненных/ледяных стрел у Зои, огненного меча, ледяного щита и кувалды у Понтия, а Амадей научился таскать противников по воздуху и даже сажать их в тюрьму.

Второй Trine я уже проходил в коопе и это совсем другие впечатления, нежели в одиночном режиме. Решение головоломок превращается в настоящие "игры разума", а сегменты с противниками в безумное месиво, где у бедных гоблинов не будет ни единого шанса. Вторая часть стала намного ярче, насыщенней и более живописней.

Эту часть многие предпочитают не замечать и стыдливо отводят глаза в сторону, когда ты начинаешь про нее спрашивать. Мало того что не все игроки одобрили переход из 2D в 3D, так еще и сама игра обрывается на середине, в прямом смысле этого слова. Топорное управление, путаница в плоскостях нахождения персонажа, а также упрощенные головоломки и вырезанная система прокачки довольно сильно расстроила некоторую часть фанатов серии. Конечно яркая цветовая палитра и любимые герои на месте, но какой ценой...

По сюжету, после очередных "приключений" вместе с Тройкой, наши герои конкретно устают от этого своевольного артефакта, поэтому решают его уничтожить. Естественно это была фатальная ошибка, так как внутри был заключен могущественный древний волшебник, который теперь угрожает королевству. И снова наши герои вынуждены бросить все свои дела и отправиться исправлять ошибки, на этот раз свои собственные.

Несмотря на многочисленные технические проблемы, эта игра продолжает выдавать красивую картинку. Переход в 3D позволил заглянуть на мир Trine совсем по-другому. Жаль что разработчики не довели задуманное до логической развязки и мы вынуждены покинуть игру в середине.

Сердца Трех

Ну вот мы и добрались до бриллианта в короне серии. Эта часть вобрала в себя лучшие черты своих предыдущих собратьев и выдала шикарнейшую по качеству игру. Здесь настолько яркие и красочные пейзажи, что дух захватывает. Я минут 20 стоял на стартовой локации и не мог оторваться от заснеженных полей. Головоломки стали более комплексными и в некоторых местах могут бросить вызов неподготовленному игроку. Игра ощущается намного насыщенней, чем предыдущие части.

В центре сюжета Trine 4 молодой принц Селиус, которого мы могли видеть в игре от тех же разработчиков Nine Parchments. Он был довольно одаренным юношей и имел сильные магические способности. Однако в один момент, он неправильно использовал заклинание из книги своего отца и пробудил темную копию своей души. Она использовала его сновиденческую магию, чтобы насылать на людей кошмары и создавать иллюзии. Безутешные родители отдали принца на поруки в Астральную академию, но местные волшебники были бессильны перед его недугом. Вместо того чтобы искать лечение, они предпочли изолировать его в подвалах академии. Злоба и ненависить усиливают способности его темного альтер-эго и он вырывается из заточения. Теперь его сила могла трансформировать реальность и создавать кошмарных монстров во плоти. Волшебники Астральной академии не придумали ничего лучше, чем позвать нашу геройскую троицу, чтобы мы разыскали и остановили принца. Теперь Зоя, Амадей и Понтий вынуждены бороться с собственными кошмарами и победить все иллюзии чтобы разбить магическое проклятие принца.

DLC Melody of Mystery позволит нам заглянуть в другие миры сновидений, но там антагонистом выступит наивный джинн Мелоди, который использует сны, чтобы исполнять желания людей. Вот только этому чудаку невдомек, что людям вредно спать вечно. Это длц даст возможность оголодавшим поклонникам серии увидеть еще больше ярких локаций. Каждый из снов не похож на другие и имеет свой неповторимый дизайн.

Trine 4 стала самым настоящим триумфом серии, соединив в себе все самое лучшее из предыдущих частей. Прекрасное музыкальное сопровождение, захватывающие пейзажи и качественные головоломки. Играть в это приятно, а от каждой новой локации испытываешь эстетическое удовольствие.

Если вы прошли все части вместе с Понтием, Амадеем и Зоей, то Trine 4 станет прекрасной точкой в их истории. Уже полюбившиеся нам персонажи наконец-то обретут свое счастье и долгожданное народное признание. Если Frozenbуte надумает продолжить историю легендарной тройки, то я буду в числе первых кто поддержит это финансово. Сколько бы мне не было лет - я всегда буду рад продолжению этой саги.

Сердца Трех
6464
11 комментариев

3 часть так себе - повелись на полное 3D зачем-то. При этом настолько она публике не зашла, что студия была на грани банкротства и продолжение истории они делать не стали, а сразу взялись за 4 часть. Учли ошибки и получилось отлично.

Проходить, конечно, желательно вдвоём - фана куда больше)

3
Ответить

Красивая, подпивная игра, с веселым не бомбящим интерактивом.
А мы с тобой лучшая команда

2
Ответить
1
Ответить

Ооо. Не ожидал увидеть эти игры в новостях. Отличная серия. Помню собирались у меня дома с друзьями за стареньким компом и играли в трайн и магику. Хорошие были времена. В 4 ещё не играл, но уже скачал, надеюсь будет лучше чем 3.

2
Ответить

Лучше, чем третья, но хуже первых двух. Четвертая часть для меня - набор арен, нет этой бесшовности, а головоломок так много, что банально устаёшь проходить. А вот первая и вторая части более приятны в плане геймплея: в меру сложные, сбалансированные и, что самое главное - бесшовные.
Под бесшовностью я понимаю отсутствие фиксации экрана на конкретном клочке экрана. Где пока не решишь задачку, не пройдёшь дальше.
Как в мобилках воспринимается момент.

Ответить

В третьей части пропала та волшебная, сказочная атмосфера второй части.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить