Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

В прошлой статье рассказал как познакомился и полюбил ужасы, особенно псевдодокументалки, если интересно прочтите.

Содержание

Демоверсия

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Мое знакомство с 7 резидентом начиналось в июне 2016 года, тогда на ютубе увидел ролик, что вышло демо к незнакомой для меня на тот момент игре. Посмотрев, оказался в восторге.

Напомню, что у резидента 7 было три демо версии, речь пойдет только о первой.

Демоверсия содержала различные предметы, которые игроки находили, но не понимали как и зачем использовать. Ключевую роль тогда сыграло то, что герой демоверсии находит в доме Бейкеров кассету, при проигрывании которой, управление игрока переходит в руки некого Клэнси. Совру, если скажу, что не испытал удовольствия от того с каким эффектом картинки воспроизводится кассета, эффект рыбьего глаза, приглушенные цвета и шумящее изображение-для фаната макьюментари - являлись подарком.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Стоит сказать, что сама по себе демка приходится максимум за 15 минут, но на тот момент люди не знали, что будут еще версии и верили, что ее можно пройти. Некоторые геймеры часами вели трансляции и переигрывали эти 15 минут в надежде получить другую концовку. Энтузиасты настолько сходили с ума, что верили будто бы палец, который они находят в ящике рядом с лестницей при осмотре через инвентарь - вращается и указывает направление к цели. У некоторых людей пропадали текстуры из-за чего видели локации, в которые нельзя было попасть.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Не одну неделю я провел за изучением стримов и видео по этой теме, надеялся, что кто нибудь разгадает тайну демоверсии. Со времени интерес угасал, а когда вышла новая версия и пазлы потихоньку начали складываться, понял, что никакой загадки не было, было лишь ограничение в прохождение со стороны разработчиков.

Resident Evil 7: Biohazard

Хоть интерес и угас, когда вышла игра, с интересом посмотрел первую серию у артура блэка, потому что не имел компьютера способного запустить ее, но демка оставила теплые воспоминания из-за элементов псевдодокументалки и загадок. После просмотра первой серии увидел, как по мне лучшую часть игры - первый час. Отсутствие монстров, от которых надо убегать, либо же перестреливать. Вместо этого был психологический хоррор с брожением по пустому дому. До боли знакомый макьюментари момент с кассетой, наша девушка Мия, которая по непонятной причине здесь оказалась.

Дальше поговорим об аспектах игры.

Дизайн уровней

Дизайн уровней в 7 части сделан шикарно.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard
  • Мрачный дом Бейкеров с кучей загадок, выглядящий как локация из фильма ужасов в хорошем смысле этого слова
  • Отец семейства, который первую часть игры гоняется за вами, аля тиран из второй части
  • Домик Маргарет, который по совместительству улей пчел
  • Отдельно выделю локации, по которым игрока водит Лукас. но к этому вернемся позже

Было интересно смотреть как артур изучает и бегает по этим локациям, не было чувства скуки. Игра вовремя сменяет декорации, что они не успевают надоесть и при этом умело совмещает гнетущую атмосферу с перестрелками и загадками.

По этим причинам, когда у меня появился компьютер способный запустить 7 обителя зла, не испытал чувства вторичности - «уже смотрел прохождение, что тут делать».

Так же отдельно вернемся к последней четверти игры, потому что она не плюс игры, а минус.

Геймплей

Этот аспект игры выполнен в классическом стиле резидента, с небольшими изменениями.

Баночки необходимые для лечения
Баночки необходимые для лечения
  • Травы сменились на банку из которой наше герой - Итан поливает руку и у него восстанавливается хп.
  • Вид от третьего лица заменился видом от первого. Игре это пошло на пользу, потому что у игрока обзор стал меньше, не видно того что вне поля зрения, так добавляется хоррорной части, плюс влияет на погружение. Легче представить себя в теле итана, когда наблюдаешь его глазами, нежели из-за спины.

Менеджмент инвентаря и нехватка боеприпасов, которые присущи первым играм серии никуда не делись, часто думал, что взять с собой и дрался ножом по причине того, что не было патронов.

Под конец герой обживается патронами, лечилками, да и убивать гниль уже лень, поэтому начинаешь просто пробегать мимо, возможно дело в том, что стрельба не самая приятная. Тут, дань моде, ибо в первых частях серии управление было специально неудобным, чтобы игрок чувствовал дискомфорт и это играло на страхе.

Битвы с боссами

1 фаза Джека
1 фаза Джека
2 фаза Джека
2 фаза Джека
3 фаза Джека
3 фаза Джека

Битвы с боссами здесь хорошие. Ощущаешь патроны быстро заканчиваются из-за чего не один раз переигрывал. Сами боссы отличаются между собой в плане битвы с ними.

  • Джек при первой схватке с ним, побеждается тем, что держишь дистанцию и стреляешь из пистолета. Даже удивляешься, что так просто одолел его. При второй встрече с ним, у игрока быстро кончаются патроны и приходится играть по правилам, которые диктуют разработчики - подбирать тайминги для атаки бензопилой, что добавляет дискомфорта, ведь это оружие ближнего боя. При третьей встрече, Джек опять изменит стиль боя. Сложность в том, чтобы добраться до патронов, раскиданных на арене.
  • Маргарет требует внимательности, нужно смотреть куда она уползла и не давать выпустить пчел. Стрелять приходится в улей между ног. Поскольку битва происходит в темном помещение, а лечилок мало, то опять-таки часто умирал, а к этому еще добавляется вторая фаза, в которой мать семейства становится быстрее и чаще атакует.

Боссы хоть и дают понять внешним видом куда стрелять, но сражаться с ними интересно и непросто. Да, возможно, все сводится к нехватке патронов, но различается подход к тому происходит эта нехватка. Схваток в игре больше, но перечислил самые интересные из них.

Загадки

Это то, чем меня привлекла демка, кроме записи на кассете.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

В игре все оказалось намного более приземленным, чем в пробной версии. Головоломки решаются за пару минут. Чаще всего сводятся к тому, чтобы найти ключ, предохранитель, либо покрутить фигурку перед проектором, чтобы тень совпала с рисунком. звучит не очень интересно, но мне нравилась этим заниматься, хотелось обойти все места какие предлагает игра и ничего не пропустить.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Лучшим моментом игры с загадками считаю и думаю многие согласятся - это комната с испытанием лукаса, из которой надо найти выход. По причине того, действия выполняются в определенной последовательности.

Сюжет

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

О сюжете не вижу смысла долго говорить, по той причине, что главный сюжетный твист читается легко. Сама история скорее мотиватор для игрока, чтобы исследовать мир.

Последняя четверть игры

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Вот о чем стоит поговорить, так это о последней четверти игры. Она просто ужасна. С этим согласится чуть ли не каждый второй игравший в 7 часть обитель зла. В ней отсутствуют какие либо интересные моменты.

  • Сюжет скатывается и становится еще хуже основного.
  • Загадки становятся более душными.
  • Огромное количество монстров, которое требуется истребить.

Поясню, в основной части игры умело перемешаны моменты где дается время подумать, пострелять. Здесь же, неописуемое количество бэктрекинга по короблю, который не запоминается, но постоянно требуется возвращаешься назад, чтобы что-то принести. Еще больше перестрелок, которые вместе со скучной стрельбой делают последнюю четверть очень душной. Я заставлял себя пройти игру до конца, потому что хотел закончить произведение, которое зацепило. Это было скорее целью. Если бы этой цели не было - можно бы было спокойно бросать играть и ничего бы не потерял.

Хоррор составляющая

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Был удивлен, когда узнал, что Capcom сделали восьмую часть менее страшной, потому что, седьмая для многих геймеров оказалась слишком жуткой.

  • В игре присутствуют напряженные моменты, когда видишь врага, а патронов мало и приходится быстро решать как поступить.
  • Еще встречаются редкие скримерные моменты, когда из-за угла неожиданно выходит рандомно заспавнившийся монстр.
  • Есть скриптовые скримеры в кат-сценах.

Несмотря на это, игру сложно назвать страшной.

Самый жуткий момент наверное “детская комната”. Да, когда возвращаешься из нее – появляются враги, но когда только заходишь, враги отсутствуют.

Пугают:

  • Недостаток света в помещение. Единственный его источник - фонарик героя.
  • Качающееся кресло и прочие движущиеся объекты.
  • Раскиданные записки, которые указывают куда идти дальше.
Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

В этот момент игра становится психологическим хоррором из-за хочется как можно скорее покинуть комнату.

Итог

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

В этой статье рассказал, чем меня зацепил Resident Evil 7, за что люблю эту игру и что в ней самое ужасное.

Несмотря на отсутствие как такового хоррора, скучную стрельбу и душную четверть игры, люблю эту часть серии.

Как я влюбился в Resident Evil 7: Biohazard

Упустил тему звука, потому что, не разбираюсь и лучше не буду говорить о том, в чем не силен и не поднял тему покупки оружия за монеты, которые находишь в птичьих клетках, но тут нечего сказать.

С этой части началось мое знакомство с обителем зла и после нее начал интересоваться предыдущими и последующими частями. Этот и о макьюментари лонги писались для предыстории как познакомился с 8 частью.

Ребят, мне все еще неловко читать комменты, хоть и хочу с кем-то делится своим мнением, поэтому пока боюсь туда заходить))

Еще, пытался добавить в галерею несколько фото для дизайна уровней и загадок, но качество очень сильно портилось, поэтому решил этим не пользоваться, чтобы не делать пост бессмысленно длинным.

3.6K3.6K показов
2.9K2.9K открытий
11 репост
36 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мне очень понравился уровень на корабле, я до сих пор не понимаю хейта к этому.
А уровень с шахтами понимаю, что унылый, но они своей замкнутостью такую панику на меня наводили, что ух, впечатлился

Ответить

Шахты норм, не пизди.

Ответить

Лучший RE из новых, имхо

Ответить

если только удалить всё кроме корабля

Ответить

5-6 резик откровенно серию не в том направлении повел, 7 часть смогла нормально перезапустить франшизу и привнести что-то новое. Думаю, если бы не ее успех, могла бы щас вся серия пылится в помойке.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить