О великолепии игрового процесса Pathologic 2
О великолепии игрового процесса Pathologic 2
1414 показов
6.3K6.3K открытий

Посоны, в Мор не играл, мне вообще имеет смысл ознакомиться с сабжем? Или всё таки лучше пройти оригинал? 

Ответить

Начал играть сразу с нового Мора. В первую очередь, решил пройти Мраморное Гнездо, чтобы прикинуть, что да как, привыкнуть к механике. Зашло, хоть и Мраморное Гнездо целиком отдельная история, вроде как.
После этого сел играть уже за гаруспика - тоже очень понравилось. Даже учитывая то, что с происходящим знаком практически не был. Прошел первые 3-4 дня за реальные 5-6 дней, но потом пришлось отложить игру из-за того, что стало сложно, хотя игра впринципе не руинется и даже после кучи смертей и неудач ты придешь хоть к какому-то, но финалу.
Можно, впринципе, и попробовать на более легкой, "неканоничной" сложности играть, но тогда, скорее всего, пропадет то самое чувство, что ты вроде бы один из немногих, кто может вылечить город, но в то же время сам еле выживаешь. Грубо говоря, ты перестанешь постоянно выходить из зоны комфорта, в которой ты обычно сидишь в других играх, и просто пробежишь по сюжету.
Но в то же время те самые страдания и желания все бросить/начать заново/загрузиться - именно важна часть игры, которую обязательно надо преодолеть, чтобы наполную проникнуться игрой.
Еще, в игре много абстрактных понятий и без СПГС игра может показаться как минимум странной.
Вообще, это игра, которую практически невозможно пересказать или обьяснить друзьям. Т.к. даже если посмотреть какой-нибудь разбор сюжета, то все равно упускаешь огромное количество контента и того, за что игру хвалят.
Можно еще проще: если ты считаешь Death Stranding унылым симулятором ходьбы, и то что игры должны быть динамичными и с экшоном- то лучше Мор пропустить.

Ответить

Начинай с оригинала. В его контексте Мор 2 работает прям вообще охуительно, а без него — ну, просто хорошо.

Ответить