Возьмём Minecraft в качестве примера. На данный момент продано больше 144 миллионов копий на ПК, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. И когда мы думаем о будущем, первый вопрос для нас — как можно «вырасти» за пределы консольного бизнеса.
И мы ни в коем случае не собираемся бросать консоли. Мы продолжаем в них инвестировать. […]
Но нам нужно строить планы не только на них, если мы хотим успешно развивать наш бизнес.
Боже, Фил, спустись со своих облаков на грешную землю. Игры покажи, которые это задействуют, а не Майнкрафт и инди-мусор
Пока мы живем в 2018, этот парень живет в 2138.
Sea of Thieves себя достойно показал, в бетке. Это тоже "инди", так, к слову :)
И еслиб майнкрафт был настолько плох, насколько плохо о нем все говорят, у него не было бы 144млн проданных копий
Думаю, от дорогой разработки и маркетинга почти топового железа, а также рисково окупающихся сингл- а сейчас уже и мп-блокбастеров они хотят перейти к новой, более надёжной модели. Продавать дешёвое железо для просмотра дешёвого, в идеале - UG, облачного контента. Инди-мусор сюда идеально вписывается: "народное творчество", и критиковать их неприлично.
Шёл 2018 года, но майкрософт до сих пор не показали мощь облаков в crackdown. Или другое адекватное применение технологии, кроме как выделенные сервера для мультиплейера игры, которые на пк существуют лет 30
О мифической силе облака в онлайн-играх они гундят с момента анонса консоли.
Говорят, что вода в Sea of Thieves генерируется в том числе и силой облаков.