На часу 18-м игры, сюжет начал плыть. Суть "Призрачных похитителей" и движухи с психологическими масками состоит в изменении сердец двуликих людей, которыми руководят их скрытые желания и которые не дают себе отчёт в том, что делают что-то плохое. Здесь же нам вдруг говорят: "Слушай, иди-ка измени сердце криминального босса мафии".
Физрук издевался над детьми так как хотел славы, художник устроил аферу с картинами с целью заработать. Это была темная сторона их сердец. На публике же они "надевали маску" и вели себя совершенно иначе. Но изменение сердца босса якудзы, личность которого целиком и полностью является криминальным авторитетом, никак не укладывается в суть игры, так как он попросту не "носит маску".
Кроме сюжетных сражений, в игре присутствует фривольное рандомно генерируемое подземелье, именуемое Мементосом, куда можно ходить в перерывах между основными арками. Вкратце, это типичное игровое "бесконечное приключение", в котором менять сердца нужно второстепенным злодеям, для которых не нашлось места полноценным сюжетным аркам с личными замками в Метамире.
Комментарий недоступен
Выбери ответ сам:
- Да
- Именно так
- Я думаю, это верно
Единственным минусом P5R является линейность сюжета.
когда дело доходит до возможности выбора ответа в диалогах, игра не предлагает ничего, кроме как дать игроку три идентичных варианта, либо просто проигнорировать выбранный ответ
Но изменение сердца босса якудзы, личность которого целиком и полностью является криминальным авторитетом, никак не укладывается в суть игры, так как он попросту не "носит маску"Там же психология Юнга, так или иначе любой человек носит маску, любой имеет персону и тень, но в игре люди с крайне искаженными желаниями, и обладающие некоторым весом в реальном мире, имеют свои дворцы в бессознательном, с ними и борются воры
Ну, на первых двух злодеях было отчётливо видно, что они плохие, но на публике притворяются хорошими людьми. А здесь речь напрямую о мафиози
Ну и в целом на канеширо их натравила макото, а не они сами решили на него напасть