Как превратить сиквел в затычку сюжетной дыры | Steamworld Dig 2
6.3K6.3K показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

Резко выросшая сложность финального боссаМмм, да не особо, даже не помню, если честно, как он проходился.

внезапно обрывающийся сюжетВполне себе точка истории, не требующая сиюминутного продолжения

Да и по мере прохождения нам делают несколько намёков, что злодей — Фен. Это было бы куда логичнее с точки зрения логики самой игровселеннойИ как раз потому, может, и не стали делать его злодеем, так как подобный поворот "спутник, помогающий по ходу всей игры, оказывается тайным злодеем за всем этим" тоже довольно банальный ход уже

Ответить

Ну, конкретно в этой игре сюжет трудно было сделать непредсказуемым, соглашусь, но вот увидеть финал истории хотелось бы немного иначе. Скажем, в диалоге Расти и Дороти. Первый является краеугольным камнем во всей серии, а Дороти же рвётся расспросить его о произошедшем. Идеально было бы перевести финальные титры в катсцену и наполнить её диалогами, но да ладно.

Ответить