До и после участия в исследовании испытуемые ответили на несколько вопросов о выраженной агрессии и эмпатии (то есть сопереживания людям) и другом поведении.
- Вы в пустыне, идёте по песку, и внезапно видите, что у ваших ног ползёт черепаха, прямо к вам...
Согласен, но при этом не могу предложить альтернативный вариант. По идее, это нужно изучать на детях, в изоляции (для чистоты эксперимента) и длительное время. Но тут два момента - во-первых, это не гуманно. Во-вторых, тяжело понять, повлияла ли изоляция или сами игры, а для того, чтобы это понять - по идее, нужна котнрольная группа с просто изоляцией, а это уже совсем пиздец.
Потому и нужно исследовать детскую, ещё развивающуюся психику, в данном аспекте. С другой стороны, могут дойти до криков в свою сторону, в духе: это вы довели моё дитятко до такого!
Впрочем, выбор Sims 3 уже довольно странный поступок. Они минут 30 только будут персонажа создавать, потом ещё по часу убьют на дом и т.д. Я не играл, мне друг рассказывал...
Сколько лет прошло, а они только выяснили, что игры не влияют на агрессивность, лол! Хотя даже после всех этих исследований, я уверен, что нападки на игры и всякие обвинения в жестокости будут продолжатся и дальше.
Они, по идее, должны уже совсем скоро сократится, потому что поколение "родителей" сменится и родителями, чиновниками, общественными деятелями станут люди, которые росли в мире, где видеоигры это норма. Понятно, что для, условного, Трампа это до сих пор диковинка, но уже совсем скоро будут другие люди, для которых это нормально.
Запустите этих 28-летних мужчин и женщин в раковальню 1-2к ММР в Dota 2. И через пару месяцев ежедневных каток вы получите группу психически не уравновешенных индивидов — потенциальных жителей дурдома. Шах и мат, защитники игор. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не, у меня так не сработало, хотя на 2,5 - 3к играл несколько лет (да, я рак и у меня не было времени задротить). Тут как раз ситуация с кратковременным эффектом — сначала очень горит, но быстро успокаиваешься. В долгосрочной перспективе более агрессивным я не стал :)
Обычно это так, тебя убивают в игре, пукан секундно бомбит и все. А не так, что я вот играл в Мортал Комбат 2 в детсве и я чувствую, необратимое делание, кому-то оторвать руки..
Как по мне, для исследования нужно больше групп как возрастных, так и по интересам. Нужна детская и взрослые группы, которые играют. И те же две, только кто не играл ни разу. Давать на одну агрессивную и одну пацифистскую игру, при это давать выбор в какую именно играть в какой день, т.е. 2 или 3 подряд разу в колду или 1 через 1. Провести в более менее изолированном месте, но давать группам общаться друг с другом, что бы немного влиять извне. В общем симулировать условную реальную жизнь. Ну а что может быть эффективнее по ходу эксперимента анкетирования или опросников трудно сказать.
Ну не знаю, Симс мне кажется может вызвать приступы ярости и агрессии. Когда видишь очередное DLC по конской цене и понимаешь что то же самое ты уже 3 раза покупал в предыдущих частях.
До и после участия в исследовании испытуемые ответили на несколько вопросов о выраженной агрессии и эмпатии (то есть сопереживания людям) и другом поведении.
- Вы в пустыне, идёте по песку, и внезапно видите, что у ваших ног ползёт черепаха, прямо к вам...
Вам нравится мой портфель?
Я чувствую какую-то фундаментальную проблему в том, что за основу исследования взяты опросники.
Согласен, но при этом не могу предложить альтернативный вариант. По идее, это нужно изучать на детях, в изоляции (для чистоты эксперимента) и длительное время. Но тут два момента - во-первых, это не гуманно. Во-вторых, тяжело понять, повлияла ли изоляция или сами игры, а для того, чтобы это понять - по идее, нужна котнрольная группа с просто изоляцией, а это уже совсем пиздец.
Опросы далеко не единственный метод изучения психики у психологов.
Потому и нужно исследовать детскую, ещё развивающуюся психику, в данном аспекте.
С другой стороны, могут дойти до криков в свою сторону, в духе: это вы довели моё дитятко до такого!
Впрочем, выбор Sims 3 уже довольно странный поступок. Они минут 30 только будут персонажа создавать, потом ещё по часу убьют на дом и т.д.
Я не играл, мне друг рассказывал...
Да с симсов можно гореть похлеще любой гта.
С другой стороны для детей игры которые могут повлиять так то запрещены ибо 16/18+
Тут вопрос к контролю со стороны родителей
На детскую психику больше повлияет гопота во дворе, чем игра или фильм.
Комментарий недоступен
Так ведь
не менее 30 минутХотя это уже какие-то неконтролируемые условия получаются.
Да большинство игроков хочет убить своих тиммейтов и это факт.
Сколько лет прошло, а они только выяснили, что игры не влияют на агрессивность, лол! Хотя даже после всех этих исследований, я уверен, что нападки на игры и всякие обвинения в жестокости будут продолжатся и дальше.
Они, по идее, должны уже совсем скоро сократится, потому что поколение "родителей" сменится и родителями, чиновниками, общественными деятелями станут люди, которые росли в мире, где видеоигры это норма. Понятно, что для, условного, Трампа это до сих пор диковинка, но уже совсем скоро будут другие люди, для которых это нормально.
Запустите этих 28-летних мужчин и женщин в раковальню 1-2к ММР в Dota 2. И через пару месяцев ежедневных каток вы получите группу психически не уравновешенных индивидов — потенциальных жителей дурдома. Шах и мат, защитники игор. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не, у меня так не сработало, хотя на 2,5 - 3к играл несколько лет (да, я рак и у меня не было времени задротить). Тут как раз ситуация с кратковременным эффектом — сначала очень горит, но быстро успокаиваешься. В долгосрочной перспективе более агрессивным я не стал :)
Нужно было ещё DOOM дать, он раскрывает тёмную сущность игрока :)
А в который раз уже это доказывают?
Обычно это так, тебя убивают в игре, пукан секундно бомбит и все. А не так, что я вот играл в Мортал Комбат 2 в детсве и я чувствую, необратимое делание, кому-то оторвать руки..
Как по мне, для исследования нужно больше групп как возрастных, так и по интересам.
Нужна детская и взрослые группы, которые играют. И те же две, только кто не играл ни разу.
Давать на одну агрессивную и одну пацифистскую игру, при это давать выбор в какую именно играть в какой день, т.е. 2 или 3 подряд разу в колду или 1 через 1.
Провести в более менее изолированном месте, но давать группам общаться друг с другом, что бы немного влиять извне. В общем симулировать условную реальную жизнь.
Ну а что может быть эффективнее по ходу эксперимента анкетирования или опросников трудно сказать.
https://fee.org/articles/video-game-violence-the-latest-chapter-in-a-long-history-of-complaining-about-violent-entertainment/
Здесь вот пишут, что в истории источниками агрессии постоянно что-то новое. В наше время - игрульки. *развел руками*.
Когда-то сахар заставлял детей мастурбировать. Массовые фундаментальные заблуждения - это всегда очень странно и поучительно.
...и контрольная группа, игравшая в тетрис
Ну не знаю, Симс мне кажется может вызвать приступы ярости и агрессии. Когда видишь очередное DLC по конской цене и понимаешь что то же самое ты уже 3 раза покупал в предыдущих частях.
Желтушный заголовок.
вот так наиграешься в такие игры и кукухой тронешься