монетизация Dead By Daylight – одна из самых жестких и недружелюбных к игроку во всей индустрии
Там регулярно раздают бладпоинты + стабильно фармятся осколки, с помощью которых можно купить нелицензированных маньяков/сюрвов, а в баттлпассах только косметика (хотя изначально их вообще не было, да). В чем жестокость-то?
Уф, не дело тут не только в монетизации. Игра очень сильно выросла вширь за годы и новичку там очень тяжело будет разобраться. Одних только перков 200 с лишним штук, каждый из которых может потенциально помочь выкрутиться из нерешаемой ситуации или создать совершенно новую игровую механику, которую надо держать в голове. Солидную часть этого нужно зазубрить, чтобы играть на приемлемом уровне. Плюс система ммр ставит в приоритет скорость поиска игры, а не скилл игроков, поэтому новичка могут просто уничтожить без шансов, а потом ещё и захуесосить в эндгейм чате, независимо от стороны. Коммьюнити дбд очень любит хвалиться своим скиллом и крыть хуями слабых игроков, я возможно ни в одной игре больше такого не видел (даже в доте 2 не так всё плохо было в своё время). Разброс между игроками очень высокий и ты можешь попасть как на чилловых ребят, с которыми и против которых одно удовольствие играть, так и потных мразей, которые сделают твою игру невыносимой, а потом ещё и будут злорадствовать. До кучи, если сложить цену всех дополнений, получится совершенно дикая сумма за одну игру, а фармить осколки - это ни разу дело не быстрое. Лицензированные киллеры продаются только за деньги (что вполне объяснимо, это не претензия), а не выкладывая валюту их перки можно только получить через шрайн, который представляет собой одну большую шутку. Он был ок для новичка 5 лет назад, но сейчас не имеет никакого смысла в таком виде. Цена каждого скина в шардах - это считай два с половиной персонажа, поэтому пытаясь открыть всё что можно за внутриигровую валюту игрок застрянет в бесконечном цикле фарма (1 лвл = 300 шардов, на один уровень нужно где-то 8-9 хороших продолжительных матчей, не считая периоды с ивентами. цена персонажа - 9000 шардов, а значит нам нужно 30 лвлов, что равняется примерно 240-270 игр, по 12-18 минут каждая. если возьмём усреднённые значения, то получим примерно 3825 минут или 63,75 часа реальной игры, а нелицензированных персонажей в игре где-то по 22 с каждой стороны, а значит даже не доходя до скинов нам надо наиграть 1400 часов чтобы открыть одну сторону или 2800, чтобы открыть обе. А ПОТОМ ещё заплатить денег за лицензированных) А компетентность разработчиков в коммьюнити абсолютно легендарна, их решения по балансу очевидно принимаются по эксель таблицам, а не по реальному состоянию игры. Более того, любое изменение приводит к шквалу говна с другой стороны, что заставляет разрабов постоянно маячить между сурвмейнами и киллермейнами, пытаясь угодить всем. Не говоря уж о том, что они до сих пор относятся к дбд как к хоррор игре, которой он не является ни для кого, кто провёл в ней больше 50 часов. Дбд - это такой идеальный шторм, в котором неправильно нахер всё, но ни одна игра больше не способна так пощекотать определённые струны геймерской души.
монетизация Dead By Daylight – одна из самых жестких и недружелюбных к игроку во всей индустрии
Там регулярно раздают бладпоинты + стабильно фармятся осколки, с помощью которых можно купить нелицензированных маньяков/сюрвов, а в баттлпассах только косметика (хотя изначально их вообще не было, да). В чем жестокость-то?
Комментарий недоступен
Уф, не дело тут не только в монетизации.
Игра очень сильно выросла вширь за годы и новичку там очень тяжело будет разобраться.
Одних только перков 200 с лишним штук, каждый из которых может потенциально помочь выкрутиться из нерешаемой ситуации или создать совершенно новую игровую механику, которую надо держать в голове. Солидную часть этого нужно зазубрить, чтобы играть на приемлемом уровне.
Плюс система ммр ставит в приоритет скорость поиска игры, а не скилл игроков, поэтому новичка могут просто уничтожить без шансов, а потом ещё и захуесосить в эндгейм чате, независимо от стороны. Коммьюнити дбд очень любит хвалиться своим скиллом и крыть хуями слабых игроков, я возможно ни в одной игре больше такого не видел (даже в доте 2 не так всё плохо было в своё время). Разброс между игроками очень высокий и ты можешь попасть как на чилловых ребят, с которыми и против которых одно удовольствие играть, так и потных мразей, которые сделают твою игру невыносимой, а потом ещё и будут злорадствовать.
До кучи, если сложить цену всех дополнений, получится совершенно дикая сумма за одну игру, а фармить осколки - это ни разу дело не быстрое. Лицензированные киллеры продаются только за деньги (что вполне объяснимо, это не претензия), а не выкладывая валюту их перки можно только получить через шрайн, который представляет собой одну большую шутку. Он был ок для новичка 5 лет назад, но сейчас не имеет никакого смысла в таком виде. Цена каждого скина в шардах - это считай два с половиной персонажа, поэтому пытаясь открыть всё что можно за внутриигровую валюту игрок застрянет в бесконечном цикле фарма (1 лвл = 300 шардов, на один уровень нужно где-то 8-9 хороших продолжительных матчей, не считая периоды с ивентами. цена персонажа - 9000 шардов, а значит нам нужно 30 лвлов, что равняется примерно 240-270 игр, по 12-18 минут каждая. если возьмём усреднённые значения, то получим примерно 3825 минут или 63,75 часа реальной игры, а нелицензированных персонажей в игре где-то по 22 с каждой стороны, а значит даже не доходя до скинов нам надо наиграть 1400 часов чтобы открыть одну сторону или 2800, чтобы открыть обе. А ПОТОМ ещё заплатить денег за лицензированных)
А компетентность разработчиков в коммьюнити абсолютно легендарна, их решения по балансу очевидно принимаются по эксель таблицам, а не по реальному состоянию игры. Более того, любое изменение приводит к шквалу говна с другой стороны, что заставляет разрабов постоянно маячить между сурвмейнами и киллермейнами, пытаясь угодить всем. Не говоря уж о том, что они до сих пор относятся к дбд как к хоррор игре, которой он не является ни для кого, кто провёл в ней больше 50 часов.
Дбд - это такой идеальный шторм, в котором неправильно нахер всё, но ни одна игра больше не способна так пощекотать определённые струны геймерской души.