Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
10.04.2023

Статья удалена

Статья удалена

The Spectrum Retreat- увлекательная игра-головоломка от первого лица в недалеком будущем .Про нее скорее всего мало кто слышал а если и слышал то лишь немногие решились по достоинству ее оценить .Созданием игры занимался всего один молодой человек, 16 летний школьник Дэн Смит (Dan Smith) на разработку которой у него ушло 5 лет. На ранних этапах производства ему удалось впечатлить жюри Британской академии — BAFTA за что в итоге и получил от них награду в категории «Юный гейм-дизайнер». Это поспособствовало дальнейшему с ним сотрудничеству в лице издателя Ripstone Games.

Сюжет

Все начинается довольно мелодраматично. Вы с головной болью, как после похмелья, просыпаетесь в каком-то люксовом отеле ,пытаясь понять что вчера было и как вы тут очутились -звонит телефон ,вы конечно же на него отвечаете и с этого момента происходит косвенное погружение в "Матрицу" в духе returnal. Вам настоятельно рекомендуют выполнять все дальнейшие поручения звонившего и ни в коем случае не выдавать ваш разговор кому либо еще.

<i><b>В каждом новом уровне добавляются новые цвета и возможности.</b></i>
В каждом новом уровне добавляются новые цвета и возможности.

Начало игры как и сами сэйв-квесты в отеле являются не самым большим плюсом в игре .Получили порцию истории — отправились решать головоломки. Причем здесь нет замысловатого, интересного геймплея либо увлекательнейших миссий, скорее больше платформа для повествования сюжета и сбору различных фрагментов воспоминаний разбросанные по комнатам с цветными кубами ,которые и привели его к заточению в симуляции. Привожу аналогию с returnal т.к сам концепт подачи сюжета ,через краткие обрывки из воспоминаний -весьма схожи .И все так же неоднозначно и запутанно. Основные герои Купер и Алекс дак до конца и не раскрыты. Кто и кем является наша спасительница лично мне было не совсем понятно ,хотя как я уже говорил:" Глубокий сюжет и особенно его подача — не является сильной стороной этой игры".

Статья удалена

ГЕЙМПЛЕЙ

Добравшись до первой платформы с головоломками нам предстоит решать различные задачи с помощью телефона по которому главный герой и общается с загадочной помощницей.
В его арсенале встроена возможность перекрашивания кубов эффектом поглощения (удерживания цвета) -как в игре портал, проходить через различные цветные барьеры , мосты и телепорты держа при себе соответствующий нужный цвет. На механике манипулирования цветами и основан весь кор-геймплей игры и по началу ,особенно на первых уровнях с решением задач особых сложностей не возникает но по мере продвижения -извилинами придется пошевелить изрядно! Сама игра , уровень прорисовки левел дизайн, как для независимой инди игры - выполнен великолепно! Эффектные цветовые гаммы, спокойный размеренный геймплей и превосходно выполненные головоломки в купе с очень атмосферной музыкой -дает определенный эффект и заслуженно оправдывают награду автора. Сюжет хоть и является неким психологическим-триллером с элементами хоррора но выполнен скорее лишь для галочки. Автор хотел показать игрокам интересный опыт с разгадыванием головоломок и лишь косвенно донести ,не до конца углубляясь -во вполне "съедобную" историю.

мгновенное перемещение к платформам того же цвета что и на устройстве

Субъективное мнение

The Spectrum Retreat – неоднозначный проект созданный одним человеком, который точно гарантирует вам повышенную активность головного мозга в обмен на различные эмоции. А финальный этаж с полученной механикой переворачивания комнат, делающая уровни еще сложнее и разнообразнее -точно не оставит равнодушными, любителей неплохих головоломок и квестов.

Игра в стим:

store.steampowered.com
The Spectrum Retreat on Steam

#steam #обзор #мнение #головоломки #TheSpectrumRetreat

#приключение #мнения