Как раз таки эта игра кайфовая, так как тут своего рода на стыке. Это только по первому анонсу казалось, что снова дрисня беспомощная. На самом деле игра лютейший кайф и на орехи ты там чуть ли не всем раздаешь. И чужих погоняешь ссанной тряпкой. На самом харде, который был позже добавлен, только не советую. Там ИИ чужого читерный. Не реалистично. Хотя слышал, есть мод на открепление от тебя чужого. Я так ещё и не протестил. Должно быть весело.
В том и кайф: попасть в действительно опасные условия, которые бросают чуток более реальный вызов.
Терпеть не могу быть беспомощным в играх.В этой со временем становишься не беспомощным: против Чужого есть огнемет, против всех остальных - огнестрел, шокеры и различные отвлекающие средства.
Тут еще стоит заметить что в случае с Изолентой это настолько "выживание", насколько и стелс.
Т.е. я сам против скриммеров, но Изолента в этом плане хороша как раз тем что тут более-менее адекватно работающая симуляция. Если монстр где-то находится, то его так или иначе видно или слышно, а значит всегда можно среагировать и избежать столкновения.
ну технически ты не беспомощен, чужого конечно не убить но отпугнуть ты его можешь. Из за его ИИ и затянутости игры он больше из пугалки превращается в надоедливого комара ближе к финалу. А против остальных противников у тебя целый арсенал из пушек и гаджетов
Как понять этот кайф, что нужно постоянно сраться и быть в напряжении в игре? Терпеть не могу быть беспомощным в играх.
Как раз таки эта игра кайфовая, так как тут своего рода на стыке. Это только по первому анонсу казалось, что снова дрисня беспомощная. На самом деле игра лютейший кайф и на орехи ты там чуть ли не всем раздаешь. И чужих погоняешь ссанной тряпкой.
На самом харде, который был позже добавлен, только не советую. Там ИИ чужого читерный. Не реалистично. Хотя слышал, есть мод на открепление от тебя чужого. Я так ещё и не протестил. Должно быть весело.
В том и кайф: попасть в действительно опасные условия, которые бросают чуток более реальный вызов.
Терпеть не могу быть беспомощным в играх.В этой со временем становишься не беспомощным: против Чужого есть огнемет, против всех остальных - огнестрел, шокеры и различные отвлекающие средства.
Тут еще стоит заметить что в случае с Изолентой это настолько "выживание", насколько и стелс.
Т.е. я сам против скриммеров, но Изолента в этом плане хороша как раз тем что тут более-менее адекватно работающая симуляция. Если монстр где-то находится, то его так или иначе видно или слышно, а значит всегда можно среагировать и избежать столкновения.
ну технически ты не беспомощен, чужого конечно не убить но отпугнуть ты его можешь.
Из за его ИИ и затянутости игры он больше из пугалки превращается в надоедливого комара ближе к финалу.
А против остальных противников у тебя целый арсенал из пушек и гаджетов