Во второй половине Final Fantasy VII Remake планировалось больше изменений, но геймдиректор Тэцуя Номура их не допустил

Во второй половине Final Fantasy VII Remake планировалось больше изменений, но геймдиректор Тэцуя Номура их не допустил

Во время интервью японского издания Famitsu геймдиректора Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура спросили о том, были ли во время разработки споры о количестве изменений в ремейке и как они решали, что менять, а что оставить как в оригинале.

По словам Номуры, разногласий на этот счёт у них почти не было, однако часть изменений, особенно во второй половине, он всё же не допустил.

У разных разработчиков свои мнения, поэтому были моменты, когда мы спорили о том, сколько должно быть изменений, особенно во второй половине — и в большинстве случаев я выступал своего рода преградой и ограничителем.

Тэцуя Номура, геймдиректор

Геймдиректор также рассказал о дизайне загадочных духов Whisper, у которых в японской версии немного другое название — Feelers.

По словам Номуры, они хотели показать этих существ жуткими и на ранних стадиях они были в форме песка, которые постоянно рассыпались, но не теряли своего необычного вида. Геймдиректор не раскрыл всех деталей и не ответил, почему духи получили разные по смыслу имена в английской и японской версиях.

Кроме того, геймдиректор признал, что дизайн и характер героев Мадам М, Сэма и Андреа изначально не были такими запоминающимися — по его словам, немаловажную роль тут сыграла и работа актёров озвучки.

Ранее также стало известно, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII вошла в активную стадию разработки — у создателей пока нет и примерных сроков, но они хотят выпустить её как можно быстрее. Среди прочего, в продолжении больше внимания могут уделить персонажу Роше.

3.6K3.6K открытий
120 комментариев

Где был его ограничитель, когда в римейк вкручивали сраных дементоров?!...

Ответить

Ну тут как в меме про висельников...

Всё коммьюнити Kingdom Hearts поворачивается к коммьюнити Final Fantasy и с умхылкой спрашивает:

"Ну что? Номура в первый раз?"

Ответить

А нафига делать то же самое опять?

Ответить

Я думаю єто для спасения айрис

Ответить

Жаль, мне наоборот интереснее играть в измененную игру, а не видеть то же самое, но с современной графикой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

+++ Ре2, Ре3, Ре ремейк - все эти игры максимально сильно отошли от оригинала

Ответить