Почему моральный выбор не всегда работает
Если Вы веган, то Life Is Strange не для Вас.
2424 показа
9.2K9.2K открытий
11 репост

Но иногда всё же хочется увидеть авторскую точку зрения на мир - понять мотивы тех или иных поступков персонажей

Нет ничего хуже навязчивого почти морализаторства автора. Когда автор считает, а не демонстрирует, что его антигерой хороший, то он навязывает это мнение игроку, и это ужасно раздражает. Даже не знаю, иллюзия ложного выбора, которая ничего не меняет, не так плоха на фоне того, когда какому-нибудь до этого консервативному паладину сопливые изъявления толерантости к врагу без обалдеть какого сильного слома устоев.

Потому в сайд-квестах моральный выбор не будет работать из-за их скоротечности, а вот в глобальных историях - другое дело.

Категорически нет. Длина квеста и его отношение к той или иной группе не важны. Например, спойлер, Pyre: вы знаете Оралека почти все время по словам своих товарищей, да и то, в последней четверти игры. Но в случае любого исхода, кроме его спасения гг, он на глазах игрока совершит суицид. Т это не становится менее грустным, даже несправедливым и отчаянным поступком.

Вспомним же концовку первого Mass Effect. Вы можете спасти Совет, когда Сарен атакует Цитадель, а можете оставить его погибать.

Просто никто не говорит, что на корабле Совета 4 тысячи экипажа минимум, почему-то все всегда спасают "Совет". 2 советника +4к существ звучит не так однозначно, я не перестану это повторять.
Статья хорошая.

Ответить

Вопрос не в навязывании позиции о том, хороший герой или нет, а в показе или описании событий, которые привели к результату. А там уже каждый решает, оправдывает ли проделанный путь моральную сторону персонажа или нет.

Ответить

Хз меня лично совет так доебал, что я бы лично их вырезал будь такая возможность. Наплевать на этих существ в принципе, тем более что они так и так практически обречены.

Ответить