Разнообразие игровых механик фехтования: подводные камни

Но неужели всё, чем могут похвастаться игры с геймплеем, построенном на фехтовании — набор стереотипных и мало связанных с настоящим боем действий? Вовсе нет. Многие разработчики старались привнести в бой разнообразие, опираясь на историю. Но прежде, чем перейти к примерам, углубимся в стереотипы геймплея.

<i>Hellblade: Senua's Sacrifice, 2017</i>
6060

Хорошая статья, спасибо, пусть и ничего нового для меня, но грамотное изложение и поднятие темы всё равно считаю ценными и нужными,)

Тем не менее, не могу не отметить, что всерьёз использовать слова "Kingdome Come: Deliverance" и "реализм", это нонсенс. Особенно в контексте боевой системы. Ничем кроме маркетинговых обещаний это никогда не было, как показывает итоговый продукт. О чём мы, там можно делать колющий удар топором, а голыми кулак забить полностью облачённого рыцаря — это ж смешно.

Так или иначе, тема важна и нужна.

Например, меня всё ещё удивляет, почему игры не использую доступные знания о ключевых особенностях эффективности тог или иного вида холодного оружия. Хотя бы на уровне распределения характеристик и балансировки. Например, важнейшим параметром является расположение центра тяжести, который играет ключевую роль в эффективности оружия.

Конечно, я не играл во все игры на свете, но пока мне не встречалось ни одной, которая бы хоть как-то учитывала что-то помимо стереотипов в формировании системы холодного оружия и боевой системы. Ну, кроме For Honor, но так это уж очень специфично и намертво пришито к героям, больше воспринимаясь, как личные обилки персонажей, чем их оружия. Хотя, на деле, учитывалось и реальные данные и об их оружии тоже, что не так явно, но всё же имеет место быть.

Если знаете что-то ещё, подскажите, буду рад,)

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тем не менее, не могу не отметить, что всерьёз использовать слова "Kingdome Come: Deliverance" и "реализм", это нонсенс. Нет, не нонсенс. Потому что это всё ещё игра, она просто является самой реалистичной на данный момент в этом плане среди Экшон/РэПоГе. Да, с условностями, но тем не менее.

Та же арма вроде как милсим, который вроде как реалистичен, но по той же логике называть арму сколь-нибудь реалистичной сложно, ведь у подконтрольных тебе НИПов нет почти никакого инстинкта самосохранения, в отличие от таковых ИРЛ.

3
Ответить

кингдом кам далек от реализма да  но среди игр это одна из самых близких к нему  игр  тычки топором и прочее это все условности что  как бы плохо но присутствует во всех в играх  можно только  ожидать что в след части иот них избавятся или их станет меньше 

3
Ответить

просто ты говорил что странно использовать  слова кингдом кам и реализм вместе а с остальными не странно не ? то есть с хеллблейдом все ок было с форонором тоже и с дс и прочим но из всех именно  киндом каму от тебя досталось  почему??????

2
Ответить

Хотя бы на уровне распределения характеристик и балансировки.В дарк соусах алебарды наносят больше урона острием, поэтому нужно учитывать расстояние до врага. А в случае промаха персонажа "заносит". В какой-то степени это круто, но из-за этих сложностей с алебардами редко кто играет.

1
Ответить