8 грехов разработчиков игр: моменты, которые пора убрать

Компьютерные игры постоянно совершенствуются, однако некоторые аспекты продолжают вызывать раздражение. Рассмотрим 8 грехов разработчиков требующих устранения или изменения для улучшения игрового опыта.

5757

1. Я терпеть не могу моменты, когда в игре, допустим, развилка. Ты гадаешь, куда нужно по сюжету пойти, чтобы изначально пойти в другую сторону, чтобы ниче не пропустить, но не угадываешь... А там кат-сцена и/или обвал скалы и т.п. И все, назад нельзя, а в игре система чекпойнтов и после обвала скалы сейв перезаписался на последний чекпойнт.

2. Сложный босс. Перед ним большая кат-сцена, болтовня, презентация босса, еще раз болтовня. Если умер, то в наказание смотри все это еще, и еще, и еще... и еще.

3. Когда нет автосейвов для игры на ПК. Ты играешь, играешь, а игра вылетела. Ты напрягся, когда понял, что в игре нет автосейвов. Или напрягся от того, что начал пытаться вспоминать, когда же ты последний раз вручную сохранялся. Пока игра перезапускается, то сидишь в иступлении.

4. QTE на клавиатуре. Это ужасно.

28
Ответить

1. Запоминай куда пошел в первый раз, во второй пойдешь в другое место.
Это рак многих рпг игр, делать прохождение для тех кто хочет увидеть весь контент за одно прохождение.
Из за этого куча игр лишилась своих фишек с выбором.
2.ммм да. Ескепом хотя бы скипать.
3.я понял это ты запустил игру из начала 2000х.

Ответить