Игры от Ubisoft которые могли, но так и не вышли

Хотелось бы рассказать про некоторые проекты Ubisoft, которые были в какое-то время разработке, но по разным причинам, не увидели свет. Шутер во вселенной Raving Rabbids, клон Bully и продолжение некогда культовой франшизы. Постарался собрать для вас самые интересные проекты студии, так что душно не будет!

Игры от Ubisoft которые могли, но так и не вышли

Campus

Игра создавалась в стенах Ubisoft Motreal для Playstation 2 и Xbox Original около 2-х лет, но в 2005 году разработку отменили. Она не была анонсирована, а всё что осталось от неё, лишь небольшой геймплейный ролик, который больше похож на концепт-арт для внутренного питча нежели чем на играбельное демо проекта. Кое-кто из вас, может заподозрить плагиат на игру Bully от Rockstar, которая была анонсирована в том же 2005 году и, вероятно, вы будете правы. Ходят слухи, что именно это сходство и послужило причиной отмены проекта. Больше об игре ничего неизвестно.

Хотя буду честен, выглядит слишком круто и интересно как бы такое чудо игралось

Attack of the Killer Rabbids from Outer Space

Первоначальная стилистика была нечто
Первоначальная стилистика была нечто

Игра задумывалась как кооперативный хоррор-спинофф к серии Rayman Raving Rabbids (что блять?) для Wii U, где по сюжету в Лондон прилетали зубастые версии бешенных кроликов и начинали терроризировать всю округу. В какой-то момент разработчики задумались о том, а насколько вообще это здравая идея делать из семейной игровой франшизы, FPS хоррор в котором игрок должен был расчленять всеми любимых кроликов? Игру анонсировали на E3 2011 и дабы не смущать никого таким странным изменением курса фрашизы, было решено уйти от вселенной Raving Rabbids, изменив название с Rabbids на Freaks, а дизайн самих пушистых стал походить на каких-то рептилоидов. Однако получилось у них не очень, если честно ибо сходство всё равно огромное.

Ждём порно с Марио и Соника новеллу-детектив! (минутку...)

Несмотря на позитивные отзывы игроков, разработчикам всё равно не нравилось то, что они делали с известной серией игр. Вдобавок ко всему, некоторые идеи, придуманные специально для этой игры, постепенно развивались и перерастали в нечто большее (например, было решено отказаться от co-op составляющей и вместо этого сделать так, чтобы игрок имел всего одну жизнь, и вот если он умирал, то начинал играть за нового персонажа и до исследовал то, на чём он остановился в прошлый заход).

Если вам показалось, то вам не показалось. Все эти наработки по итогу стали игрой ZombiU (тоже Лондон, тоже одна жизнь, тоже чёта похожее на зомби), а этот проект стал бесполезным и вскоре его отменили.

Немного про отстрел буйной английской живности

Rainbow 6: Patriots

Обложка неплоха
Обложка неплоха

Игра задумывалась как непосредственный сиквел к Rainbow Six Vegas 2 и разрабатывалась Ubisoft Montreal совместно с Ubisoft Toronto и Ubisoft Red Storm. Изначально она должна была выйти на PC, PS3 и Xbox 360, однако позже игру решили перенести на PS4 и Xbox One. По сюжету, команда Rainbow отправлялась в Нью-Йорк, чтобы противостоять террористической группировке "The True Patriots" которые вроде как были жертвами коррупции со стороны Уолл-стрит. Руководил всем этим безобразием некий Джона Трэдвэй, который планировал устроить хаос по всей Америке.

Предполагалось, что игра будет иметь "серую мораль" и "сложные решения" которые вероятно влияли на сюжет:

80% кампании проходилось за команду Ranibow 6 (сменили название с Rainbow Six), остальные 20% мы играли за разных персоанжей, будь то водители скорой, пожарные и даже террористы.

Kotaku 2011 год

Геймплейно игра сочетала в себе FPS шутер, который в какие-то моменты переключался на камеру от третьего лица. Система отдачи команд сослуживцам должна была стать ещё глубже по сравнению с прошлыми частями, а ИИ противника обещался быть реалистичным настолько, насколько это вообще возможно.

Ох уж этот эффект Bloom...

Самым интересным для нас является мультиплеерный режим, который планировался для игры. Судя по интервью, игроки делились на террористов и контр-террористов после чего, сражались-бы на сгенерированных алгоритмами игровых картах. Им нужно было изучить обстановку, предложить тактику для боя/защиты, после чего в игровом лобби, которое было стилизовано под самолёт, они делали высадку на карту.

Игры от Ubisoft которые могли, но так и не вышли

Опять же, все эти наработки перейдут в Rainbow Six: Siege, а этот проект попросту отменят.

Почему игра так и не увидела свет точно не ясно, однако злые языки говорят, что проблемы начались после того как из команды разрабов выгнали креативного директора Дэвида Сирса, нарративного директора Ричарда Рауза III, главного дизайнера Филиппе Терьена и директора по анимациям Брента Джорджа. Что произошло внутри студии неизвестно, да и вряд ли мы вообще когда-либо узнаем такие подробности.

Brother in Arms: Furious 4

Игру анонсировали ещё в 2011 году как новую часть в Brother in Arms франшизе. Обещались всё это дело выпустить в 2012 году для PC, Xbox 360 и PS3, но этого не случилось. В том же 2012, Ubisoft передала IP по Brother in Arms Gearbox Software, которые, если кто не знает, были разработчиками, а Ubisoft выступали лишь издателями игры. Трейлер и геймплей проекта игроки восприняли крайне негативно и их можно было понять: из серьёзного, тактического шутера игру превратили в смесь Borderlands в сеттинге второй мировой (в котором были вертолёты, лол) с щепоткой фильма Квентина Тарантино "Бесславные Ублюдки".

Ultra-Cringe

Гендиректор Gearbox, Рэнди Питчфорд, быстро отреагировал на подобные возмущения и заявил, что Brother in Arms и Furious 4 должны стать раздельными IP, а новая игра в серии обязательно выйдет такой, какой её хотят видеть игроки, но когда придёт время. Furious 4 в последствии стала Battleborn, а на 2023 год время для новой Brother in Arms судя по всему так и не пришло, но надежда, как известно, умирает последней.

А вы тоже помните как деды летали на аэроджетах?

Killing Day

Закрывает наш недотоп, недосписок, игра, которая считается скорее пропавшей, нежели чем отменённой. Она была анонсирована на E3 2005 в виде прирендеренного ролика и создавалась для Xbox 360 и PS3. Об игре неизвестно ровно ничего, кроме того что она была отменена на ранней стадии разработки со слов тогдашнего представителя Ubisoft UK Бренд-Менеджера Ян Сангхеры, правда сама Ubisoft никогда официально не делала никаких заявлений по этому поводу.

Для 2005 классно, но что за игру мы должны были получить останется навсегда загадкой

Конец

Легкий и небольшой материал-затравочка перед более серьёзными материалами от меня! Рассказывайте, что бы вам хотелось увидеть/поиграть из вышеперечисленного ну а я как всегда буду в комментариях шутить и веселить вас :)

Stay Tuned.

7878
76 комментариев

FPS хоррор в котором игрок должен был расчленять всеми любимых кроликовхочу

12

Ubisoft: у нас уже есть FPS хоррор дома.
FPS хоррор дома:

ZombiU

8

Такую игру проебали

4

Ну к списку можно добавить ещё 10 королевских битв и 12 ассасинов)
Вроде шутка, а не так далека от реальности

10

А еще Beyond Good and Evil 2, надежды уже точно не осталось

1

Ну скок они там отменяли даже страшно представить) Хотелось рассказать про знаковые проекты студии + парочку из тех что на ИМХО выглядели интересно концептуально

1

Где бейонд гуд эн ивил2!?

5