В первый раз зашли на мою страничку и не знаете где тут искать годные посты? Не беда! Специально для вас подготовил данный информационный пост со всеми своими лучшими творениями!
Неадекватов приветствую, остальным соболезную.
В первый раз зашли на мою страничку и не знаете где тут искать годные посты? Не беда! Специально для вас подготовил данный информационный пост со всеми своими лучшими творениями!
Когда речь заходит о червячках, то всплывает достаточно интересный вопрос касательно жанровой принадлежности данной серии игр. Обычно её приписывают к пошаговым стратегиям, что в целом отвечает на поставленный вопрос, но будто бы не совсем до конца. В жанре пошаговых стратегий игр-то тьма-тьмущая и нет почти ничего похожего на то, что происходит в…
В 2010 году их слегка тряхнуло с выходом Faery: Legends of Avalon, но тогда правда обошлось и игра провалилась. Но как говорится французы решили нанести повторный удар и в этот раз с Clair Obscur попытка получилась удачной. Внимательно следим за офисами Atlus и Square Enix.
Не, я понимаю что это условности и какого-то особого смысла искать в них не приходится, но почему всё-таки она так тупо работает? В большей части игр она не восстанавливается автоматически и это глупо имхо, ведь по своей природе мана - это ничто иное как внутренний запас сил чародея. Какого хуя нужно постоянно бегать в города и деревня, сжирать там…
Можете представить себе игру, в которой вы - бравый американский солдат, под рэпчик выискиваете Усаму бен Ладена, попутно уменьшая количество террористов в округе? Что-ж, когда-то и такое было возможно. Игра кстати провалилась в продажах, ввиду устаревшей графики, отвратительного управления и кривого геймплея. Не помогло игре и то, что за месяцы до…
Да, вот такой вот кратенький забавный факт. К сожалению много найти в интернете касательно того, как так вышло у меня не получилось. Разработчики единожды в небольшом интервью для журнала Retrogamer подтвердили связь между двумя этими играми, однако как такое решение было принято и почему никто не знает. В играх же нет вообще никаких пересечений ме…
Последний масштабный проект в истории индустрии развлечений, с воодушевляющим началом, тяжёлой серединой и слегка меланхоличной концовкой, обернувшийся небольшой катастрофой для всех причастных к её созданию. Это мидлрид.
Игра превзошла все ожидания разработчиков, а в будущем выручку планируется инвестировать в скины CS 2.
Снова вспоминаем эти и многие другие проекты, которые нужно скорее спасать от забвения!
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально десять минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И породившего мощнейший скандал в американском обществе. Это лонг.