Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Разработчик усвоил один важный урок — идеи сами по себе бесполезны, если за ними не стоит геймплей.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер принял участие в треде, где разработчиков попросили рассказать о своих упущенных возможностях в карьере или проектах, над которыми они хотели поработать, но в итоге не смогли.

Сойер напомнил об игре Aliens: Crucible, над которой Obsidian работала больше трёх лет. По его словам, тогда в студии не было чёткого разделения на руководителей и ведущие разработчики были равны друг с другом. Однако это приводило к тому, что сотрудники часто спорили и с трудом находили общее решение.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Сойер отметил, что из-за отсутствия чёткого видения разработка игры продвигалась медленно. По большей части у Obsidian были проблемы с созданием рабочих уровней. В конечном счёте SEGA решила отменить игру по «Чужому» в пользу Alpha Protocol, которой тоже занималась Obsidian.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

По словам Сойера, у них было много интересных задумок, однако на одних только идеях игру не выпустишь — для успешного релиза нужны хороший геймплей и законченные уровни.

Дизайн-директор Obsidian подчеркнул, что вышедшая в 2021 году Aliens: Fireteam Elite напоминает их отменённую игру — это тоже шутер от третьего лица с акцентом на разных классах, которые дополняют друг друга. Однако в остальном же Crucible должен был сильно отличаться и местами напоминать традиционную RPG от Obsidian.

Подробнее об отменённом проекте Obsidian можно почитать в отдельном материале от Семёна Костина.

6464
121 комментарий

Разработчик усвоил один важный урок — идеи сами по себе бесполезны, если за ними не стоит геймплей.Они начали догадываться

99

Геймплей может быть интересен и нажатием одной кнопки , главное как его подать и в какую идею обернуть

9

Да но они отменили в пользу Alpha Protocol, которая тоже является КРАЙНЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ

3

Достали со своим гейплеем. Уже давно доказано, что в любой игре самое важное это сюжет

Тіпи зрозуміли те, що було зрозуміло уже більшості в 2005-2007, після невдачних спроб зробити щось нове у загниваючих жанрах, навтипо стратегій з елементами екшону

17

آه، چقدر می خواهی لاغر، رنگ پریده، نه چندان قد، باکره، نبوسیده، با بازوهای لاغر، پاهای کوچک، کبودی زیر چشم، موهای ژولیده یا نامرتب، هیکی رنگ نشده، گرفتگی، شلخته بدون دوست و دوست دختر، اجتماعی بسته فوبیا، در عین حال رویای یکی از نزدیکان را می بیند که به دنیای کوچک او برود، اما در صورت امکان چیزی را نشکست تا خود را از جامعه ناخوشایند با او منزوی کند.

38