Сойер напомнил об игре Aliens: Crucible, над которой Obsidian работала больше трёх лет. По его словам, тогда в студии не было чёткого разделения на руководителей и ведущие разработчики были равны друг с другом. Однако это приводило к тому, что сотрудники часто спорили и с трудом находили общее решение.
Разработчик усвоил один важный урок — идеи сами по себе бесполезны, если за ними не стоит геймплей.Они начали догадываться
Геймплей может быть интересен и нажатием одной кнопки , главное как его подать и в какую идею обернуть
Да но они отменили в пользу Alpha Protocol, которая тоже является КРАЙНЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ
Достали со своим гейплеем. Уже давно доказано, что в любой игре самое важное это сюжет
Тіпи зрозуміли те, що було зрозуміло уже більшості в 2005-2007, після невдачних спроб зробити щось нове у загниваючих жанрах, навтипо стратегій з елементами екшону
Че?
آه، چقدر می خواهی لاغر، رنگ پریده، نه چندان قد، باکره، نبوسیده، با بازوهای لاغر، پاهای کوچک، کبودی زیر چشم، موهای ژولیده یا نامرتب، هیکی رنگ نشده، گرفتگی، شلخته بدون دوست و دوست دختر، اجتماعی بسته فوبیا، در عین حال رویای یکی از نزدیکان را می بیند که به دنیای کوچک او برود، اما در صورت امکان چیزی را نشکست تا خود را از جامعه ناخوشایند با او منزوی کند.