Zelda: Breath of the Wild стала игрой года на GDC Awards 2018
В рамках мероприятия также прошло награждение инди-игр IGF Awards.
На конференции GDC 2018 состоялась ежегодная церемония вручения премии GDC Awards. По два приза получили Zelda: Breath of the Wild, Cuphead и головоломка Gorogoa от студии Buried Signal. Персональные награды достались инди-разработчикам Рами Исмаилу (студия Vlambeer) и геймдизайнеру Тиму Шейферу. Победителей выбирали сотрудники игровой индустрии.
Победители GDC Awards 2018
«Лучший звук» — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
«Лучший дебют» — Studio MDHR (Cuphead)
«Лучший дизайн» — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
«Лучшая мобильная игра» — Gorogoa (Jason Roberts/Buried Signal)
«Награда за инновации» — Gorogoa (Jason Roberts/Buried Signal)
«Лучшее повествование» — What Remains of Edith Finch (Giant Sparrow)
«Лучшее использование технологий» — Horizon Zero Dawn (Guerrilla Games)
«Лучший визуальный арт» — Cuphead (Studio MDHR)
«Лучшая VR/AR-игра» — SUPERHOT VR (The SUPERHOT Team)
«Приз зрительских симпатий» — Nier: Automata (PlatinumGames)
«Игра года» — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo)
«Амбассадор игровой индустрии» — Рами Исмаил
«Награда за достижения в игровой индустрии» — Тим Шейфер
На церемонии IGF Awards, посвящённой инди-проектам, вместе с наградами вручались денежные призы. Квест Night in the Woods от команды Infinite Fall получил премию имени Сеумаса Макнолли, программиста и игрового разработчика, которого считают основателем инди-индустрии. Студия Infinite Fall получила 30 тысяч долларов. За победу в остальных категориях вручались чеки на 3 тысячи долларов.
Победители IGF 2018
«Лучший визуальный арт» — Chuchel (Amanita Design)
«Лучшее аудио-сопровождение» — Uurnog Uurnlimited (Nifflas Games)
«Лучший дизайн» — Baba Is You (Hempuli)
«Лучшее повествование» — Night in the Woods (Infinite Fall)
«Награда за оригинальный подход к видеоиграм» — Getting Over It with Bennett Foddy (Bennett Foddy)
«Лучшая студенческая игра» — Baba Is You (Hempuli)
«Приз зрительских симпатий» — Celeste (Celeste Team)
«Лучшая игра ID@Xbox» — SpecialEffect
«Награда за самый оригинальный игровой контроллер» — Puppet Pandemonium
«Приз имени Сеумаса Макнолли» — Night in the Woods(Infinite Fall)
Ну, это, Зельда, +3 к наградам.
Долго ждал, когда заметят звуковой дизайн в Зельде.
Комментарий недоступен
А что в нём такого особенного?
Не играл пока ещё. Только ролики видел.
Switch в конце года планирую взять.
«Лучший визуальный арт» — Chuchel (Amanita Design)
РАКАТАМ РАКАТАМ! С победой
Увидел сначала новость о победе у них в твиттере и подумал что они прикалываются в своём духе. =)
Сейчас прохожу Зельду, пока не понимаю, чего ей все оды поют. Вроде всё в игре есть, но стимулов не завезли.
А звук да, шикарный.
У меня примерно тоже самое, зимой закрыл Хорайзон, на эмуляторе слегка потыкал Зельду. Тогда ещё не особо лез в споры, у каждого свои вкусы.
Потом, в качестве рядом сидящего, прошёл с подругой полностью Автомату и... как-то я совсем перестал понимать, почему Зельда игра года.