Проблема в том, что у людей уже сейчас завышенные ожидания. Все хотят те самые вещи, которые обещали ещё в ТЧ, к тому же каждый хочет что-то своё. Наверное правильно, что разработчики вообще ничего не говорят про игру, а только раз в году рендер хлеба выкатят.
Вот посмотреть на серию игр метро. Они выпустили 3 игры и 2 ремастера. Разработчики долгие годы занимались развитие и эволюцией, зарабатывали деньги, опыт, популярность и тд. При всем опыте и бюджете, при всех технологиях, на полноценную ААА игру последнее метро не тянет. Но поскольку она НАША, то это пока лучшее что у нас есть. Метро всегда была коридорнико с хорошим сюжетом и кинематографичностью. Я считаю что это ошибка разработчиков, что они захотели всё и вся, и добавили этот ненужный "открытый мир". Они хотели полноценную ААА игру, а это как-бы требует определенного уровня и определенных механик.
По поводу сталкера, у него была очень большая пауза, к тому же много старых людей ушли и непонятно кто пришел на их место. Это новая команда. К тому же им столько всего нужно добавить в новый сталкер... Некоторые вещи уже просто необходимы и являются абсолютным минимумом для современных игр. Хоть самая убогая стелс механика, хоть какой-то крафт и лутание, хоть какая-то кастомизация и прокачка персонажа. А ещё развитая система квестов с системой выбора, который хоть как-то будет влиять на сюжет и концовку.
Потому я считаю что не стоит создавать завышеных ожиданий, потому что потом можно будет очень сильно огорчится. Нам остается только ждать и надеятся на лучшее, что у разработчиков всё получится.
Да не переживайте вы так) Что выпустят, в то и будем играть. Игроки не маленькие плаксивые дети и уже научились обламываться. Пускай разрабы тизерят что хотят, пускай игроки ожидают чего хотят. Несоответствие ожиданий нормально для игроиндустрии.
А мне в метро последнем понравилась такая концепция открытого мира. Несколько больших, разных локаций. Это лучше чем один большой мир с биомами, потому что он всеравно будет смотреться маленьким с нелогично состыкованными биомами, с подвохом короче.
Проблема в том, что у людей уже сейчас завышенные ожидания. Все хотят те самые вещи, которые обещали ещё в ТЧ, к тому же каждый хочет что-то своё. Наверное правильно, что разработчики вообще ничего не говорят про игру, а только раз в году рендер хлеба выкатят.
Вот посмотреть на серию игр метро. Они выпустили 3 игры и 2 ремастера. Разработчики долгие годы занимались развитие и эволюцией, зарабатывали деньги, опыт, популярность и тд. При всем опыте и бюджете, при всех технологиях, на полноценную ААА игру последнее метро не тянет. Но поскольку она НАША, то это пока лучшее что у нас есть. Метро всегда была коридорнико с хорошим сюжетом и кинематографичностью. Я считаю что это ошибка разработчиков, что они захотели всё и вся, и добавили этот ненужный "открытый мир". Они хотели полноценную ААА игру, а это как-бы требует определенного уровня и определенных механик.
По поводу сталкера, у него была очень большая пауза, к тому же много старых людей ушли и непонятно кто пришел на их место. Это новая команда. К тому же им столько всего нужно добавить в новый сталкер... Некоторые вещи уже просто необходимы и являются абсолютным минимумом для современных игр. Хоть самая убогая стелс механика, хоть какой-то крафт и лутание, хоть какая-то кастомизация и прокачка персонажа. А ещё развитая система квестов с системой выбора, который хоть как-то будет влиять на сюжет и концовку.
Потому я считаю что не стоит создавать завышеных ожиданий, потому что потом можно будет очень сильно огорчится. Нам остается только ждать и надеятся на лучшее, что у разработчиков всё получится.
Комментарий недоступен
Да не переживайте вы так) Что выпустят, в то и будем играть. Игроки не маленькие плаксивые дети и уже научились обламываться. Пускай разрабы тизерят что хотят, пускай игроки ожидают чего хотят. Несоответствие ожиданий нормально для игроиндустрии.
А мне в метро последнем понравилась такая концепция открытого мира. Несколько больших, разных локаций. Это лучше чем один большой мир с биомами, потому что он всеравно будет смотреться маленьким с нелогично состыкованными биомами, с подвохом короче.