Игры Влад Бабаев
3 974

Разработчики ремастеров Tomb Raider объявили о закрытии проекта

Авторы не получили разрешения у правообладателей.

В закладки

Команда Realtech VR, которая планировала выпустить в Steam ремастеры первых трёх частей Tomb Raider, сообщила, что больше не работает над проектами по IP сторонних компаний. Правообладатели в лице Square Enix и Crystal Dynamics настояли на прекращении производства.

After this episode, we are refocusing on new projects involving Augmented Reality on iOS and VR on PC. We are not m… https://t.co/LoUqow95h2

С этого момента мы сфокусируемся на новых проектах для iOS и VR на ПК с использованием дополненной реальности. Мы больше не имеем ничего общего с лицензиями сторонних компаний.

Ролики с геймплеем ремастеров Tomb Raider уже заблокировали на YouTube. Фанаты запустили петицию, которая призвана показать издательству заинтересованность игроков в релизе переизданий.

В официальном заявлении студия Crystal Dynamics (Rise of the Tomb Raider) сообщила, что разработчики ремастеров изначально не связались с правообладателями для урегулирования юридических вопросов.

В прошлом команда Realtech VR выпустила мобильные версии первой и второй частей Tomb Raider.

#tombraider #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 28, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17631, "is_wide": false }
{ "id": 17631, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17631\/get","add":"\/comments\/17631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

drama llama

35

Никогда такого не было и вот опять.

Ну серьёзно. Уже не первый раз, неужели нельзя было связаться с ними и спросить, прежде чем тратить время, силы и деньги на разработку?

Ответить

Артём Хромов

drama
13

Да еще и "выпустить в стим". Это, мне кажется, уже слишком наглый перебор по меркам фанатских ремастеров. Нечто подобное только вольво разрешает, и то, берет процент.

Ответить

Иван

drama
12

Смотрите как это работает - я левый чувак, делаю ремастер чего угодно на UE4 или еще чем то. Делаю одну локацию и бегующего по ней чувака. Говорю в интернете - мы команда делаем ремастер шикарной игры. Получаю хайп. Потом делаю жалостливую новость , что мне запретили. Но меня уже знают, авось кто предложит работу , кто то задонатит бедной студии, которую кинули и тд. Тут изначально никто не тратил силы зря и никто не собирался связываться с правообладателями.
Хотя в этом случае я думал все официально )

Ответить

Антон Акопов

drama
1

Действительно, вот поворот так поворот. Что, кто-то ждал чего-то другого?

Ответить

dimap

drama
1

Так эти чуваки уже делали ремастер, официальный, который вышел на мобилках. То есть он у них уже был готовый по сути. В смысле "тратить время, силы и деньги"?

Ответить

Комментарий удален

RocketHamster

top
0

А вы лично каким из этих двух путей идете - начинаете проект и проваливаете или не начинаете вообще?
И да, вы считаете строителей и барменов (!?) далёкими и дикими людьми?

Ответить

Комментарий удален

Eugene Black

top
1

За строителей поясните.

Ответить

Дмитрий Ткаченко

top
0

Т.е. лучше начать строить дом и не закончить? Кайф - так вот кто делает! Здравствуйте, неприятно познакомиться, создатель недостроев:)

Ответить

Denis Voznyuk

4

Почему все говорят о фанатских ремастерах? Это коммерческая студия, игры которой продаются на разных платформах. Которая, к тому же, уже делала ремастеры Tomb Raider под андроид и ios.

Ответить

Сергей Команов

0

Вообще фанатские ремастеры, как по мне, жанр мертворожденный. Ни один издатель не даст согласие на официальное продвижение этого продукта: слишком много юридических тонкостей необходимо уладить, тем более когда игра планируется к реализации через магазин. А уж с учётом того, что ребята даже не почесались связываться с правообладателями интеллектуальной собственности, пусть скажут спасибо, что их не засудили к чёртовой бабушке.

Ответить

Иван

Роман
0

Тут другое же)

Ответить

Сергей Команов

Роман
0

Пример одновременно и хороший, и плохой.
Для начала: в проекте были задействованы люди, которые помогали издателю портировать первые игры на IOS и Android. Т.е. фактически не совсем посторонние. Во-вторых, они не только обратились к издателю за разрешением на разработку, но и фактически в один миг переквалифицировались из фанатской поделки в официальный продукт. А это уже совершенно иной уровень.
Отсюда вывод: сначала покажите наработку издателю, а потом уже тратьте на это драгоценные часы своей жизни. Всё больше проектов в последнее время умирают из-за того, что издатели зарубают их на корню.

Ответить

SuxoiKorm

Сергей
0

Я думаю издателям есть смысл давать разрешения тем проектам которые не будут продаваться, то есть не несут никакой выгодны разработчикам, кроме пожертвований. А издателю от этого плюс, лишний раз напомнят про какую-нибудь игру и почву для полноценного официального ремастера можно прощупать.
Но в этом случая я так понял как раз хотели продавать, да еще и не связавшись заранее.

Ответить

Dmitry Myachin

SuxoiKorm
0

У фанатов нет тормозов. Уже через 3 дня этот персонаж будет призывать к самым разным незаконным действиям и вообще порочить оригинал.
Те, кто просто не знает и не подозревает, что конкретно этот арт/демка/видео/текст не имеют вообще никакого отношения к владельцам, выльют на этих владельцев просто тонны дерьма. И мгновенно это разлетится по Твиттерам, Фейсбукам, СМИ, потому что ложь разлетается очень быстро.
Более того, больше никогда эта ошибочная связь фанарта с реальностью не исчезнет из голов людей. Люди верят в бредни. Невозможно подойти к каждому и каждому объяснить, что всё это неправда.

Я бы на месте правообладателей поступал точно также.

Ответить

Roman Rou

1

Справедливости ради ремастеры выглядели так себе, да и как они могли выпускать стим без согласия SE - непонятно.

Теперь остается лишь надеяться, что Nicobass продолжит работу над своим ремейком TR2 и Dagger of Xian все же выйдет (к слову, небольшое демо уже доступно)
https://www.youtube.com/watch?v=V-pPOEAXFO4

Ответить

Комментарий удален

Шавуха с фрустрацией

Roman
0

Не продолжит, он его для портфолио делал а не для того чтобы римейк сделать.

Ответить

Roman Rou

Шавуха
0

Сие крайне печально слышать, выглядело очень многообещающе.

Ответить

Шавуха с фрустрацией

Roman
0

Порадуйтесь за человека, хороший (наверное) человек работу нашел)

Ответить

Roman Rou

Шавуха
0

На самом деле я рад, аналогично тому как DoctorM64 нашел работу после ремейка 2го Метроида (который оказался лучше официального в разы), так еще и прямо по специальности ушел делать потенциально самую ожидаемую метроидванию - продолжение Ori. Просто сам ремейк Лары выглядел так, как я бы его себе представлял. Надеюсь что и он случится когда нибудь.

Ответить

Rajko Hristijan

1

У Лары теперь новый канон. Старый вспоминать не хотят — вот и запретили.

Ответить

ivdok

Rajko
0

Читайте комментарий выше - они уже сделали ремастер на мобилки, но полезли вперёд батьки в пекло, не спросив у правообладателей, а можно ли ещё куда-то портировать? Сами виноваты, про "вспоминать старое" речь даже не идёт.

Ответить

Artem Shved

1

разработчики ремастеров изначально не связались с правообладателями для урегулирования юридических вопросов.

Странные люди. Делать без разрешения....Если бы у меня взяли без спроса вещь, естественно что это бы меня оскорбило, и уже чисто из принципа завернул бы их. Можно даже перед финалом. Что бы не повадно было.

Ответить

Roman WhyBorn

0

блять, так обрадовала новость о этих ремастерах, ещё и читал что должны были их раздавать бесплатно тем, у кого уже были оригинальные игры , а тут вот оно что оказывается ((

Не то что бы не смогу теперь поиграть (переиграть, если быть точнее) в оригинальные игры, но просто это был бы лишний повод. Тем более что там, вроде как, обещали сразу версии и с нормальной поддержкой геймпадов и с 1920х1080 с правильными соотношениями сторон и ещё чем-то там. Вообщем печально всё это :с

Ответить

Aleksandr Sychev

Roman
1

"Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали...
нас осталось только два, нас с тобою наебали"

Ответить

Никита Сергеевич

0

Зато иногда благодаря таким разрабам компании-правообладатели вспоминают, что вообще-то у них есть старые игры, которые очень нравятся людям, но плохо работают на современных устройствах. Видят, что хайп большой и...часть народу берут из этих горе-разрабов.

Ответить

Palid

0

Эм... т.е. они до разработки не пытались связаться? Или они думали, что реакция фанатов позволит им "продавить" разрешение?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]