Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

А также поделились дополнительной информаций о грядущей ролевой игре.

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме
122122

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного.

- Мы делаем одиночную сюжетоориентированную ролевую игру с генерацией персонажа...
- А режим Королевский битвы будет?

96
Ответить

Шел 2018й.
- Мы разрабатываем новый экономический строй-сим с уникальным геймпелеем
- А Режим Королевской битвы будет?

- Мы решили создать автосимулятор расчитаный на одиночное прохождение
- Не, я не понял, че Королевской битвы и в нем не будет?? =))

30
Ответить

А чё нет то? В игре явно будет мультиплеер, а там можно легко свою версию бэттлрояля запилить

1
Ответить

- А многопользовательский режим будет?
- Нет, мы делаем одиночную сюжетноориентированную ролевую игру.
- А баттлрояль будет?
- Нет, мы делаем одиноч...
- А...
- ОДИНОЧНУЮ. СЮЖЕТНООРИЕНТИРОВАННУЮ. РОЛЕВУЮ. ИГРУ.

38
Ответить

Меня больше всего беспокоит боёвка и система прокачки. Какой бы шикарной игрой Ведьмак 3 ни был, но прокачка там совершенно ужасна и несбалансирована. А боёвку также хорошей назвать не могу, она...приемлемая. Для RGP в ней слишком мало тактики и много слешера, а для слешера боёвка слишком простая и примитивная, как в первых частях Ассасина примерно.

Но всё-равно я в них верю.

31
Ответить

Прокачка в принципе неплохая была. А вот экономика просто убита. Золото стало нужно только в дополнениях, крафт абсолютно бесполезен, кроме как для чертежей сетовых шмоток. Ну и сами сетовые шмотки убирают любую нужду в остальных. А, да, ещё и тонны мусора - зачем он, когда крафт лишь в довесок.
Если бы не эти и другие досадные просчеты в геймдизайне, игра бы вышла на десятилетия.

10
Ответить

Да, недоработанная обратная связь в боёвке с первой части Ведьмака отталкивает. Сеттинг только вытягивает. Геймплей не лучшая сторона Ведьмака однозначно. Вообще польские студии умеют нагнать пафоса и ажиотажа, а на релизе проекты оказываются посредственностью.

5
Ответить

А можно пример отличной боевки в РПГ?

Ответить

верим. надеемся. ждем.

22
Ответить

Он взял и развеял почти все слухи, которые собрались за всё время..........

8
Ответить

А поддержка рейтресинга буит? Моно дазе в 25 эфпиездиезмайонез.

4
Ответить
15
Ответить

Как по мне, лучше молчать и не кидать дезинфу, или "то что мы планируем сделать, но не факт", дабы люди и фанаты не строили себе ложных представлений о проекте.
Пусть лучше мы будем условно ждать и мало что знать, чем придумать себе десятки теорий и потом говорить "почему не так, вы обещали!".

2
Ответить

В Ведьмаке 4 тоже будет редактор персонажей, скриньте

Ответить

За чёрного Геральта можно будет играть?

6
Ответить

Есть кончено кейсы, маловато но будет когда после долгой разработки выпускали играбильное добро. Но 6 лет это срок уже более чем приличный, и на мой взгляд даже тизер уже по графике устарел.

Ответить

Сейчас в каждом анонсе будут специально делать упор на "отсутствие микронтранзакций".

Ответить

Как по мне, эта музыка подошла бы трейлеру гораздо лучше.
http://www.youtubemultiplier.com/5a5622d23ae9c-good-cyberpunk-trailer.php

Ответить

Странно, мне казалось, что именно мультиплеерную игру ждут. А сингла с киберпанком и так достаточно.

Ответить

Когда уже этот хайп про королевскую битву затухнет. Вот реально надоело.

Ответить