Мини-обзор демоверсии Trepang2

Рассказываю красочно об игре, впечатлившей меня своей шутерной механикой. Объясняю на пальцах, из-за чего считаю, что она станет хитом. Также скажу, как она вернула меня в детство и предостерегаю от ранней покупки — без подводных не обошлось.

Казалось бы, жанр FPS настолько прост: вот ты видишь жилистые руки главного героя, которые цепкой хваткой сжимают верного товарища револьвера или боевую подругу винтовку. Вот глядишь на врага, сломя голову бегущего к тебе. Прекрасно знаешь, что надо делать. Выжидаешь. Тебе хочется выстрелить, начать бой, ворваться в гущу сражения, но ты сохраняешь хладнокровие. Послушные руки персонажа меняют оружие, вытаскивают дробовик и — ждут. Так же как и множество раз до этого, как в той игре, и в другой; игры менялись, но ситуации оставались прежними. Враг подбегает на минимальное расстояние разброса картечи. Выстрел.

Казалось бы, алгоритм прост: стреляй, бегай, прыгай, убивай! Но ты всегда мог определить хороший шутер от плохого. Всегда знал, чем отличается Painkiller от Serious sam, а Call of Duty от Battlefield. У них есть что-то неуловимое — набор качеств, отличающих их друг от друга, то самое лицо, личность, а может и душа. И когда начали выходить ретрошутеры, всегда мог сказать, чей это клон: Ion Fury похож на Duke Nukem, а это на Blood, тут вот напоминает Hexen; но ты не мог сказать так о всего лишь одной игре… F.E.A.R.

Весь обвес на теле врага можно отсрелить

Никому не удавалось быть похожим на культовую игру про девочку Альму и отряд особого назначения. Даже последующие части не смогли повторить ганплей прародительницы. Красочные выстрелы в голову, эффектные взрывы, выбиваемая из стен крошка, искры от соприкосновения пули с металлом. Особенно под слоу-мо. Вся эта услада для глаз, казалось бы, осталась там в далёких годах. На беззвучный вопрос: почему не повторить? Был лишь безмолвный ответ. И вот в наше время появилась игра, которая словно показывает и говорит: а я могу повторить.

Trepang2 похож на F.E.A.R., да так сильно, что кажется его реинкарнацией. Будто игра переместилась из 2005-го и вышла в современность. К сожалению, отмечу: девочки с длинными чёрными волосами не будет, как и хоррор составляющей.

Теперь это чистокровный зубодробительный экшен, где мы можем подкатами сбивать врагов, в слоу-мо разрывать на части из SPAS-12 их тела, делать из них живые щиты и так прорубать дорогу вперёд. А когда надоест таскать бедолагу впереди себя, можем свернуть ему шею или засунуть гранату в броник — и толкнуть его на встречу к противникам.

И при всей своей крутости игра имеет и недостатки. Представленный пока что единственный уровень выглядит блёкло и бюджетно, но если посмотреть иначе, то он полностью соответствует духу своего вдохновителя. С этим можно смириться, получать удовольствие, не обращая внимания на погрешности арен, на их пустотелость, голые стены и редкие предметы интерьера. Однако пугает другое, а именно искусственный интеллект врагов: они сбиваются в стайку, словно женятся, кучкуются и пытаются размножиться. Упорно бьются головою об стенку, застревают, иногда теряют нас из виду, или будто решают, что какой-то объект опаснее нас и начинают его расстреливать.

Если последнее не будет поправлено к релизу игры — 21 июня, то всё похерено — пиши пропало. Нет ничего весёлого в расстреле безмозглых неписей, которые даже не представляют опасности.

Trepang2 крутая, и если исправят ИИ врагов, то будет хитом, либо на худой конец просто отличной игрой. В случае если оставят всё как есть, нас будет ждать скука смертная. По этому не спешите её приобретать, а я обязательно куплю её на старте и после прохождения расскажу вам, достойна ли она покупки.

Спасибо за прочтение. Ставьте лайки и не забывайте о репостах статьи. Кстати, я люблю читать ваши комментарии и жду их под этим лонгом. Вы можете поддержать меня подпиской на бусти, или просто отправить немного денег под определенным постом!

10K10K показов
1.1K1.1K открытий
77 репостов
20 комментариев

Trepang2 похож на F.E.A.R., да так сильно, что кажется его реинкарнацией Trepang2 крутая, и если исправят ИИ враговв F.E.A.R. же самое крутое это тщательно продуманный ИИ врагов, их расстановка и скрипты на уровнях для ощущения что они умные и в то же время у тебя есть возможности их переиграть

Ответить

И это тоже

Ответить

показывает и говорит: а я могу повторить.Ой-ёй, по мне так эта фраза плохо состарилась 😅

Ответить

Комментарий для увеличения количества комментариев и моей самооценки
Surgeon Simulator
JGX9E-DC4VM-67GXA

Ответить

хотел закрепить, но в офф подсайтах нельзя оказывается

Ответить

За ключ спасибо, забрал)

Ответить

Поиграть что-ли)

Ответить