Игры Влад Бабаев
9 510

Технодемо Metro Exodus с трассировкой лучей от NVIDIA

Геймплей впервые показали на конференции GDC 2018.

В закладки

Сотрудники студии 4A Games поделились демонстрацией игрового процесса Metro Exodus, о которой недавно рассказывали в своём твиттере. Игра станет первым проектом, использующим технологию трассировки лучей (RTX), над которой NVIDIA работает совместно с Microsoft.

Система RTX позволяет создавать правдоподобные эффекты отражения и добиваться более реалистичного освещения. Epic Games уже продемонстрировала возможности технологии на примере ролика со штурмовиками из «Звёздных войн».

Выход Metro Exodus запланирован на осень. Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и ПК.

#metro #nvidia #технологии #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia","metro","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 75, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17684, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Mar 2018 09:47:07 +0300" }
{ "id": 17684, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17684\/get","add":"\/comments\/17684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Смотрел и пытался понять, чем меня могло бы это впечатлить.

Ответить
61

Когда цены на новые видеокарты nvidia с поддержкой этой технологии увидишь, вот тогда я уверен впечатление будет ещё какое

Ответить
37

Если честно вообще не вижу существенных отличий от предыдущего трейлера...

Ответить
15

Я об этом же — мне хочется этим впечатлиться до экстаза (раз трассировку преподносят как прорывную технологию), но не получается. Там россыпью пыль в воздухе вроде и свет из окошка.

Ответить
9

Сейчас по тихому ухудшат каким-нибудь образом обычную версию и будешь впечатляться.

Ответить
0

Лучше бы они геймплей в это время улучшали и стабильные 60фпс сделали даже для слабых машин.
Кому нужно это баловство с графикой если игра скучная и тормозит к тому же?

Ответить
4

Ты в игру уже поиграл, что говоришь о ее скучносте?

Ответить
0

Я в общем. Ничего не имею против Метро, мне понравились обе части.
Просто сейчас идет непонятная тенденция технологического и визуального, пардон, надрачивания, в результате чего страдает все остальное. Не хочу, чтобы и с этой игрой случилось то же самое.

Ответить
8

Ты суслика видишь? А он есть!

Ответить
2

Только на видеокарте GTX 2077 можно увидеть и то в шахматном рендеринге. Монитор тоже должен поддерживать кватовые точки и технологию "черная дыра" для отрисовки убер точных теней.

Ответить
6

Я достаточно впечатлился мудацким пинг-понгом на траве, надо срочно глянуть Зельду, чтобы развидеть это.

Ответить
–22

Технология выглядит отлично и показывает, как с помощью лишь одного освещения добиться очень фотореалистичной картинки. И не нужно исходить на говно лишь от того, что таких технологий не будет на плойках еще лет 6-7, раз нельзя поиграть с графоном на плойке, то и графон не нужен. Бери пример с владельцев Свича который, по мощностям чуть выше ВииЮ, и никто не бомбит от графона, а просто играют в игры.

Ответить
33

Мне кажется, "на говно изошли" только что больше всех именно вы, еще и раздув платформосрач по ходу дела.

Все, что написал комментатор выше - это что никакого реального прорыва по трейлеру не видно. И он совершенно прав. Даже на "плойках" есть игры, где освещение выглядит не хуже, без всякого рейтрейсинга. Где вы в этом трейлере "фотореалистичность" углядели я даже представить не могу - картинка средняя как по освещению, так и по геометрии. Демка со штурмовиками выглядела круто. Этот трейлер выглядит... обычно.

Ну и, как минимум, когда представляют новую технологию освещения, я не ожидаю увидеть таких очевидных глюков этой технологии, какие вы можете наблюдать, глядя на вентилятор с 1:20.

Ответить
–3

А никто и не говорит о прорыве, прорыв показан в тех же демках эпиков, а здесь показано, что можно выжать из технологии на существующем железе, И не надо врать что на плойках освещение выглядит лучше, чем здесь, даже в Horizon и Uncharted 4 на ПС4 про, конкретно освещение на порядок хуже, чем в этом ролике.

Ответить
3

В любой новой ААА игре освещение лучше, чем в показанном трейлере. Оно здесь намного хуже, чем в Fallout 4, Doom, Final Fantasy XV, Battlefront 2 или Assassin's Creed Origins. А трейлер совершенно плоский. Это не вина технологии рейтрейсинга, но определенно промах разработчиков.

Ответить
1

Не говоря уже про новое видео Hunt: Showdown на CryEngine 5.5, например. Меня из свежего сильней всего впечатлило.

Ответить
–1

Это вина слабых систем, которые не могут производить полный РТ в реальном времени. В видео он в основном включен только для отражений, и тем не менее улучшение картинки на лицо(хотя нужны прямые сравнения). Полный рт в реальном времени будет еще не скоро, даже на ПК.

Ответить
3

А никто и не говорит о прорыве

Тогда почему вы так болезненно отреагировали на нейтриальный комментарий, перешли на личности и попытались начать платформосрач?

а здесь показано, что можно выжать из технологии на существующем железе

Если это все, что "можно выжать на существующем железе", то вопрос был задан абсолютно верный: "чем меня могло бы это впечатлить" и в чем смысл демонстрации? Что тут смотреть? Заметьте, никто не осуждал технологию, как таковую - обсуждается конкретный пример ее применения. И он не впечатляет.

И не надо врать что на плойках освещение выглядит лучше, чем здесь, даже в Horizon и Uncharted 4 на ПС4 про, конкретно освещение на порядок хуже

Во-первых, "на порядок" - это в 10 раз.
Во-вторых, сравнивать освещение в Horizon - игре с огромным открытым миром, и в тщательно спланированной демке - это, как бы тут сказать, не совсем корректно.
В-третьих, лично я не вижу в ролике ничего такого, чего не было в том же Uncharted 4 (кроме очевидных глюков). Более того, я вижу в Uncharted 4 то, чего не вижу здесь:
- Rim-lighting
- Качественные отражения и преломление (здесь ручей выглядит просто ужасно)
- Подповерхностное рассеивание (например, растительность там частично "пропускает" свет, а тут - нет)
- Цветные рефлексы от расположенных вблизи предметов
- "Капсульное" затенение (размытые легкие тени от рассеянного света).

И это только самое очевидное, что бросилось в глаза. В полноценной игре, которая уже выпущена. На консоли. Отсюда вопрос: о каком "на порядок" вы говорите и что такого качественного вы увидели в ролике? И я не язвлю, мне действительно интересно - возможно я ничего не понимаю в освещении...

Ответить
2

на cry engine демки пять лет назад лучше выглядели

Ответить
1

Я думаю, тут как раз проблема, что демка была сделана наспех и разработчики просто не успели адекватно разобраться в новой технологии. Демки на анриле выглядят куда сочнее и действительно демонстрируют технологию, тут же рядовая картинка, возможно в бликах икон чуть более мягкий свет, а так..

Ответить
0

Да, вентилятор огорчил

Ответить
2

А кто здесь исходит на говно?
Мне наприемр не виден прогресс в детализации картинки от этой технологии, но при этом я спокойно отношусь к любому уровню графики на любой платформе, если игра хорошая сама по себе.

Ответить
1

Лол, а причем тут вообще детализация? Так-то здесь демонстрируют новый тип освещение, или по твоему только повышение детализации влияет на восприятие картинки?

Ответить
2

Кто тут и исходит на говно, так это только вы сами.

Ответить
0

Очень аргументированый ответ.

Ответить
0

думаю все в сравнении, типо на пс4 или боксе и на пк ядерном, тогда увидим

Ответить
0

Системными требованиями.

Ответить
0

Без сравнения ты и не поймешь в чем разница, в этой демке единственный объект с отражениями - это холодильник в доме, на нем видны новые эффекты. А так, в целом освещение лучше просчитывается - тени мягче и всегда в правильных местах, поверхности на которые попадает прямой свет в закрытых помещениях, отдают красивым блеском.

Ответить
31

Эта трава, которая колышется с одним и тем же периодом снова и снова, все портит и резко выбивает из атмосферы.

Ответить
1

А еще ей не помеха, например, стоящий стул в комнате (с 1:02), сквозь который все так же интенсивно колышется))

Ответить
18

Им бы, для начала, научиться естественной подаче окружения.
Ни воду не сумели анимировать нормально, ни траву, которая ритмично "отжимается".
Что толку от всех этих технологий, если результат выглядит неживым?

Ответить
13

Мне в таких роликах всегда не хватает сравнения с тем, как выглядит без новой технологии. Потому что, если честно, не очень понятно, что именно здесь должно впечатлить. Ну, точно не текстуры интерьеров.

Ответить
9

Во всём трейлере по новой технологии действительно заметны только недурные тени от качающейся листвы.

Нет, ну серьёзно? Надо показать прорывную технологию, основные фишки которой - крутое рилтаймовое освещение и отражения, давайте покажем тусклую слабоосвещённую сцену, в которой почти нет отражений.

Ответить
3

Там ещё были в лужах отражения, может через трейсинг считаются. Сейчас "костыли" по имитации освещения очень крутые, так что если не покажут конкретно "вот, здесь у нас рейтрейсинг, а здесь нет", то без копания и не догадаешься

Сцена у них реально странная, освещения мало, выглядит хуже чем на прошлом E3. Как бы всё равно красиво, но по текущим стандартам - выглядит обычно, на уровне других игр

Ответить

0

Это всё понятно, но ведь на презентации надо показывать не "Вот вам на новой технологии то, что почти целиком можно сделать на старой, но скоро будет новый уровень".

Ответить
1

Тоже всматривался , на улице ну просто нечего такого не видно , вижу в дом ведут , вижу занавеску , думаю ну может быть сейчас нам реалистичную тень и свет связанный с занавеской и листвой за окном покажут , и тут нет. Отчего такие громкие заявления не понял.

Ответить
8

А в чем разница от любого графона года 15?

Ответить
4

Честно говоря, я тут вижу не 15ый год, а Зов Припяти (Количество деталей на квадратный метр правда намного больше)

Ответить
0

И теней кстати совсем нема, трава, куста - как деды делали в прошлом веке.

Ответить
0

В подходе к освещению.

Ответить
–1

Как же красива разрушенная Россия.

Ответить
9

Не отличить от моего Мухосранска

Ответить
4

Хватит выносить своё дерьмо из головы в общественные места.

Ответить
3

Кайф, в 5 фпс поиграем

Ответить
3

Трава, конечно, очень неестественна и портит впечатление

Ответить
1

1. Это рендер или реалтайм? Если рендер то говорить не о чем очередной пиар.
2. Меня смущает наличие " NVIDIA работает совместно с Microsoft" как бы не вышло онли win10 и виндовый говностор.

Ответить
2

Страница в стиме уже есть

Ответить
0

Да действительно, не посмотрел.

Ответить
1

1. Пишут риал тайм. По крайней мере в этом весь смысл. Кстати, по глюкам с вентилятором похоже, что все-таки риал тайм.
2. Эээ. Как связано? Доработки идут для DirectX 12. Это не уникальная библиотека только для стора. Да и собственно не с кем больше работать. На приставках AMD.

Ответить
2

Всегда дико впечатляло освещение в последних ассасинах. Умеют пацаны делать.

Ответить
0

Где удивляться? Это тот самый прорыв ради которого нужно покупать видеокарту за $900?

выглядит не лучше геимплейного трейлера с Е3, разве что освещение стало более сумеречным, а не закатным

Ответить
2

Как мне кажется, в трейлере все-таки CGI. А сейчас они почти смогли "довести" графику/картинку самого движка до уровня трейлера.

Ответить
1

Как ты можешь что-то сравнивать с таким качеством сжатия видоса.

Ответить
0

Трейлер CGI, а здесь как раз и показывают освещение, а не разрешение текстур и количество полигонов.

Ответить
1

когда ищешь новые лучи, а замечаешь только траву растущую из воздуха

Ответить
0

Блин, ребятки, это всё круто, но как многие писали выше, с уровнем цен на железо в общем, сколько людей реально могут прочувствовать и разглядеть весь этот "прорыв" у себя дома? Конечно я понимаю, что ориентируются в первую очередь не на простых смертных, просто пусть хоть как то вместе что ли возьмутся за налаживание распространения этого железа между потенциальными пользователями, вот тогда будет спрос ещё какой на всё это, но хотя кому я говорю....

Ответить
1

Я не очень понял, вы предлагаете Titan V на благотворительных основаниях раздавать или что? Да, топовое железо дорогое (а когда топовое железо было дешевым?), да, это ресурсоемкая технология, которую наконец-то вообще получилось запустить в реалтайме, то же самое было с 3д-графикой, пиксельными шейдерами и частицами, ничего не изменилось. Через пять лет оптимизируют, а топовые консьюмерские видеокарты будут построены на volta, и все все так же будут ныть.

Ответить
2

То, что вы не поняли ничего из комментария я и сам вижу. Кого раздавать и за что раздавать? Что вы моросите? Я говорю про общую ситуацию с железом на рынке и дело совсем не топах, а в железе выше среднего класса, которое уже стоит как пять топов некогда, оно было не дешёвым, но адекватным в цене, причина всего нам прекрасно известна, но написал я совсем не об этом, а том, что, было бы не плохо, если бы производители, разработчики и распространители были одной командой и контролировали весь этот процесс от начала до стола пользователя, но это невозможно по куче объективных причин, потому и закончил "хотя кому я говорю."
А вы мне тут про закономерное развитие рассказываете.

Ответить
0

Ну хорошо выглядит. Ну и че

Нужно делать технологии эффективными по отношению к железу, и делать эти технологии открытыми для каждого. Эта хренотень явно будет дохера жрать и работать только с DirectX 12 на топовых GPU от NVIDIA.

Ответить
0

А чего ты хотел? Что б и графон технологичный был и на ведрах 60 фпс. Так не бывает, всегда приходится чем-то жертвовать, посмотри на консоли, где графонистые игры идут лишь в 30 фпс.

Ответить
0

Остановить графодрочерство, вот и всё. #нинужна

Ответить
0

Да, только DirectX12 -> Vulkan хотелось бы

Ответить
0

DX12 фтопку, всё открыть и запилить на Vulkan.

Ответить
0

Вроде бы картинка очень даже неплохая, но какие-то двоякие ощущения. Почему-то Тарков с куда более слабой графикой выглядит реалистичней, скорее всего из-за отсутствия лишних эффектов, которые перегружаю весь кадр.

А вот водичка странная, слишком шустро бежит.

Ответить
0

Выглядит странно. Я бы сказал, что изменения в худшую сторону в сравнении с Е3. Текстурки какие-то совсем... старые

Ответить
0

Это не игровой процесс

Ответить
0

Водичка - крутая. А трассировка лучей, видимо только на бумаге впечатляет

Ответить
0

Меня впечатлил только свет, проходящий через занавески.

Ответить
0

Лучше бы движение травы сделали реалистичным, всю эту трассировку сводят на нет.

Ответить
0

Что все новостники пристали к отражениям?? Рейтрейсинг - это технология, имитирующая реальный свет. Реалистичности изображению придает не отражение на каком-то холодильнике или в луже, а рассеянное освещение и интерференция, и падение такого света на движущиеся объекты, кожу, рельеф и тд.
А демка неочень.

Ответить
0

в графике достаточно больше проблем чем рейтрейсинг, это и анимация персонажей и недостаток полигонов и текстур и проработка мира

Ответить
0

Тот же результат дает VXGI или SVOGI в Cryengine, но даже под них мощность среднего оборудования еще слишком мала. Помнится недавний батхерд некоторых обладателей 1080 или 1070, которые вздумали выкрутить освещение и шейдеры в Kingdom Come: Deliverance, в котором это самое SVOTI (ранняя версия SVOGI) ложит на лопатки топовые карты.

Ответить
0

Трава шикарно выглядит

Ответить
0

непонятен для меня ваш срач, ребяты. для меня предыдущие две игры до сих пор выглядят шедеврально. сколько раз уже переиграл в них. и еще поиграю пока третья часть не выйдет. весь сок там был не только в графике,но и в атмосфере. и даже если графон будет чуть лучше тех частей, главное что бы что бы сюжетка и атмосфера не подвели

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления