{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Авторы Songs of Conquest подвели итоги развития игры за первый квартал

Все объявленные планы на этот период были реализованы.

Разработчики находящейся в раннем доступе пошаговой стратегии Songs of Conquest сделали небольшой отчёт об итогах проделанной работы с начала этого года. Сверились они с дорожной картой, опубликованной в январе.

Первый пункт - улучшить маяки. Что ж, эти объекты на стратегической карте стали куда полезнее для игрока с появлением функции быстрого перемещения между ними.

Хотели авторы сделать лавку артефактов, и сделали. Даже на имеющихся картах, где надо, разместили.

Было по плану и улучшение редактора карт. Такое обновление тоже выходило. В нём добавлены функции поиска, а также выпадающие списки и возможность обрезать карты.

Также появились новые функции для создания цепочек задач и портреты для создаваемых диалогов. Это инструменты для любителей делать сюжетные карты.

Впрочем, вполне возможно, что редактор ещё будут улучшать при необходимости.

Хотели сделать так, чтобы игроки на экране найма могли улучшить все свои юниты - тоже выполнено.

Для фракции Рана планировали добавить события. Теперь есть целая сотня ивентов, с которыми можно столкнуться, играя за неё. Есть даже несколько цепочек событий.

Обещали больше карт для схваток, добавили четыре штуки. Ещё больше на подходе, созданную игроками одну даже выберут для интеграции по конкурсу картостроения.

Улучшения ИИ находятся на карте снизу, они по плану не ограничены 1-ым кварталом 2023 года. Тем не менее, здесь тоже уже есть прогресс. Боты теперь лучше используют заклинание, меняющее юниты местами, эффективнее исследуют карту, и оптимальнее тратят ресурсы.

По итогу все пункты, записанные на 1-ый квартал года, выполнены.

Значит, план остаётся в силе, ждём в течение апреля, мая или июня кампанию с некромантами, кооператив для скирмиша и прочие улучшения.

Если так пойдёт и дальше, Songs of Conquest выйдет из раннего доступа в третьем квартале.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Игра - пушка, играйте все!

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ну чё тут скажешь... Красавчики,)

Ответить
Развернуть ветку
Смотрю аниме и плачу

Подпишусь, я чтобы знать когда можно будет поиграть)

Ответить
Развернуть ветку
Мой маленький мозг

Уже вполне играбельно: контента на пару десятков часов + карты + мультплеер + редактор. Баланс норм, критичных багов (и вообще багов) я не встречал. Судя по роадмэпу, ничего такого, что прям радикально улучшит игру, не планируется.

Так что, с учётом цены инди игры, можно смело брать, если нравятся пошаговые стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Смотрю аниме и плачу

Я уже купил месяцев 6 назад) просто жду когда будет закончена фул, комплит , спешл эдишн)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Kerrigan

Реально уже можно играть и не ждать

Ответить
Развернуть ветку
Podd Toward

Чё там по кнопке ждать?

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Даже в древних Героев 3 детализация выше, а тут вырвиглазные пикселя, да ещё и мыло.

Ответить
Развернуть ветку
Handsome Blaze 1

где одновременные ходы сука?

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

В Героях 3 одновременные ходы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Karp

Очень глубокая игра в боевке в сравнении с предшесивенниками. Получил огромное удовольствие

А про компании и подачу сюжета вообще молчу. Заставки там просто ахуй. Музыка - Лютик хуй сосёт.

Ответить
Развернуть ветку
Landorf

Я ток так и не понял, нахуя пиксели...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Leonov

Причем такие огромные.

Ответить
Развернуть ветку
Idar

Блин, надо допройти пятых герычей.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда
null