Как создать и уничтожить шедевр: путь лучшего файтинга

Сегодня я хочу рассказать вам историю о том, как Microsoft воскрешала легенду, в попытке создать эталонный файтинг. Вы узнаете о шедевре, над которым трудилось множество талантов, и о том, как гениальный проект был уничтожен его же создателями. Это история о Killer Instinct, история об игре, которая не смогла преодол…

Как создать и уничтожить шедевр: путь лучшего файтинга
69K69K показов
16K16K открытий
1818 репостов

Когда случайно увидел этот файтинг, то подумал что это какая-то поделка независимых разработчиков, пока не погуглил и не узнал что это был один из главных конкурентов МК, и вышел он из-под пера талантливых RARE.

Игра по дизайну бомба, визуал и саунд - отвал башки. Но, думаю, погубила ее, как раз таки, комплексная система - кроме киберкотлет так тяжело погружаться во фреймы и комбо никто не хочет, обычным казуалам нужно что-то вроде МК, где можно просто баттонмешить или делать спецприемы без познаний выше "нажми вниз-вправо-удар - пусти фаерболл".

Я ее прикупил, но быстро забросил, играть с автокомбо запредельно скучно, играть без него - "сложно, сложно, нипанятна!"

Ответить

не зря самый популярный файтинг в мире это Smash Bros

Ответить
Автор

Ну, отчасти да, киберкотлетам к 2013 уже было тяжеловато перезать в другой файтан, который еще и экзом Иксбокса вышел, а затем стремительно загнулся. А казуальному игроку действительно проще покататься лицом по клаве в МК, увидеть кишки и пойти играть в другие игры.

Ответить

Но, думаю, погубила ее, как раз таки, комплексная система - кроме киберкотлет так тяжело погружаться во фреймы и комбоНу хз... Я на СНЕС в детстве без всяких гайдов освоил и комбы и ультры путем поиска и методом тыка. И даже ультры научился делать. Не сказал бы, что я был киберкотлетой в 90х.

Ответить

Нда, я из-за этого тоже игру забросил. Не хотелось задрачивать все аспекты местной боевки.

Ответить

с помощью в комбо отличный подпивасный файтинг кста получается

Ответить

там же есть автокомбо. можно баттонмэшить сколько хочешь

Ответить

>Игра по дизайну бомбаОчередной долбаебизм. Мк потому и зашёл широкой публике, потому что пропорции были человеческие. А ваши тайм даты, это для идиотов которые дрочат по жизни.

Ответить