Ребята с нашего двора

Недавно пересматривая фильм 1990 года "Привидение" с Деми Мур и Патриком Суэйзи, я поймал себя на мысли, что уже играл в похожую игру. Название вспомнить не удалось, но получасовое копание в библиотеке выдало мне нужную информацию - Murdered: Soul Suspect. Глянув на свои скриншоты, мне сразу вспомнились ламповые вечера, когда я в нее залипал. Захотелось переиграть и снова освежить себе память.

Мы будем играть за молодого детектива с темным прошлым, который расследует очередной "висяк". Неизвестный убийца самыми изуверскими способами расправляется с девушками и при этом остается незамеченным. Никто не может его опознать, так как всегда расходятся показания. По общим приметам это высокий мужчина в темной ветровке с капюшоном на голове. В один из дней свидетели сообщают что видели похожего по приметам человека рядом с домом известного городского медиума. Чтобы прояснить ситуацию, мы отправляемся туда, но, сами того не ведая, попадаем в ловушку. После короткой потасовки мы приходим в себя и обнаруживаем что умерли. Неизвестный убийца в капюшоне выпускает в наше бездыханное тело обойму из табельного оружия и убегает в неизвестном направлении. Наш горе-детектив пожимает плечами и уже собирается идти на свет, но его грубо останавливают и говорят что ему еще идти туда рановато. Чтобы нас замотивировать, откуда-то из света выглядывает наша давно умершая возлюбленная и говорит что они обязательно увидятся, когда он закончит свои "земные" дела. Приехали. Подавленные, без тела и с чувством разочарования мы вынуждены закончить начатое и выяснить личность таинственного убийцы. Но для начала предстоит расследовать собственную смерть.

Завязка сюжета, мягко говоря, меня шокировала. Я до этого не сталкивался с подобными сценарными трюками, поэтому сразу заинтересовался происходящим. Геймплей тут представляет из себя классические детективные манипуляции, только со способностями. Мы будем по кусочкам собирать информацию и даже реконструировать прошедшие события.

Забавно, но мы живем в милом городке под названием Салем, где в свое время, по ложным обвинениям в колдовстве, приговорили к смерти множество девушек. Именно поэтому местный потусторонний мир не пустует. Повсюду бродят неприкаянные души с которыми мы можем взаимодействовать. У нас даже будет возможность помочь некоторым из них докопаться до правды и обрести покой. Здесь огромное количество побочной информации, фактов, квестов и истории расказанные там, ничем не хуже основного сюжета. Некоторым персонажам начинаешь действительно сопереживать.

Хоть локации тут достаточно маленькие, но постоянная тяга исследовать самые дальние уголки карты начисто отвлекает от этих мыслей. Наших призрачных способностей не хватит попасть во все места, но некоторые мини-головоломки и запрятанные секреты стоили того чтобы потратить на них время. Например мне очень нравилось вселяться в котиков и деловой походкой идти по своим делам, минуя противников и препятствия. Да кстати, тут есть противники, это какие-то грустные зубастые мужики в капюшонах, но они настолько глупые, что о них даже упоминать не хочется.

Всю игру меня не отпускало ощущение будто я смотрю какой-то интересный триллер. Неспешный ход повествования и объемные диалоги заставляют напряженно всматриваться в экран и внимательно следить за происходящим. Хоть с некоторых сюжетных моментов я кринжанул, но в целом история получилась отличной. Больше всего мне конечно понравились побочные квесты, особенно грустная история про девушку, которую убили и спрятали тело в бойлер. Она так и не знает почему с ней так поступили, как и многие неупокоенные души в мрачном Салеме, история которого так и пропитана кровью.

Ребята с нашего двора
22K22K показов
2.6K2.6K открытий
11 репост
54 комментария

Для кого ты эти заметочки пишешь, уровня телеграм постов? Ни на нормальный обзор не тянет ни на лонг/мидл

Ответить

А я и не претендую на роль компетентного обзорщика, просто пишу небольшие заметки о всяком с моими впечатлениями. Некоторым нравится такое читать, а пока такие люди будут со мной рядом, значит и я буду продолжать вести свою деятельность. Касаемо лонгов, то это не мой формат. Я читал многие крупные работы на этом сайте, в том числе твои, и могу с уверенностью сказать что я не готов вкладывать столько сил в такие работы. Их интересно читать и восхищаться проделанным трудом, но сам я навряд ли на такое решусь. Ежедневно я прохожу много игр и такие мини-очерки позволяют мне оставлять своеобразные "заметки на полях", чтобы потом перечитывать их и анализировать свои же собственные мысли. Публикация в подсайте это просто способ найти своего читателя и возможно привлечь к себе внимание таких же единомышленников.

Ответить

ну все пздц. эксперт по лонгам в чате . сколько 0/10 или даже читать не стал?

Ответить

То есть остальная лента с пирожочками "я посрал" тебя не смущает?

Ответить

То есть серьезно считаешь, что высер от графомана с ЧСВ до небес на 15 минут (большинство лонгов именно такие) лучше такой приятной ремарки об игре?

Заебали своим каргокультом лонгов. Любой хуйне быть, если это стена текста

Ответить

А, это та самая игра, в которую хочется когда-нибудь сыграть, но есть буквально тысяча игр, которые намного лучше нее, и в итоге руки никогда не доходят.

Ответить

Прямо как Vampyr, но у него сильное преимущество в виде охуенной прически гг и крутого оста. Потому и прошёл.

Ответить