Почему Sunless Sea прекрасная игра, и почему это сложно передать

Я много лет играю в Sunless Sea и до сих пор ни разу не прошёл её до конца. В чём-то эта игра сродни серии The Elder Scrolls, но не всё так просто. В «Бессолнечном Море» специфические механики, делающие её также сродни рогалику. И всё же в первую очередь хочется рассказать о первом «родственнике» игры, а также о некоторых аллюзиях на Dungeons&Drago…

Почему Sunless Sea прекрасная игра, и почему это сложно передать
383383

Хотел добавить, что игра по сути продолжение браузерки fallen london от тех же разработчиков. Та была целиком текстовая, и походу вся система квестов, диалоговая система взята оттуда. Просто прикрутили море и кораблик.

Но поскольку в браузерке надо после каждого действия ждать или донатить - надоедает она довольно быстро. Хотя поначалу было интересно.

Так что sunless sea скорее всего на любителя.
Subnautica на мой взгляд веселее сделана. Меньше текста больше фана.

4
Ответить

Но поскольку в браузерке надо после каждого действия ждать или донатить - надоедает она довольно быстро.

Так на то она и браузерка, не? Заходишь раз в три часа, прокликиваешь 20 действий и забываешь. Контента там кстати до сих пор выпускают будь здоров, если с нуля играть, то это на год прям плотного погружения. Параллельно заводишь твинка для лечения ран/кошмаров в процессе проходя на нем другую амбицию (и S.M.E.N само собой)

Вполне себе убивалка времени. Но вычурный язык повествования порой душит конечно, этого не отнять.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить