Я тоже забросила эту игру именно из-за отсутствия хоть какого-то сюжета. Посыл же был такой, что игрок сам может сделать свой сюжет, но так тоже не работает и ты действительно шараёбишься по карте в поисках драки.
так так жизнь и устроена )) Это не морровинд или скайрим с ведьмаком о предназначении. Но в контексте игры скорее соглашусь. Даже в battle brothers и M&B можно наладить отношения с фракцией и получить более сложные задания, которые создатут главную линию жизни в игре
Да, отсутствие сквозного сюжета как такового сильно портит впечатление об игре. Шароебишься туда-сюда, а вменяемой конечной цели нет.
Я тоже забросила эту игру именно из-за отсутствия хоть какого-то сюжета. Посыл же был такой, что игрок сам может сделать свой сюжет, но так тоже не работает и ты действительно шараёбишься по карте в поисках драки.
У самурая нету цели, тока путь. У наемников такого никогда небыли
так так жизнь и устроена )) Это не морровинд или скайрим с ведьмаком о предназначении. Но в контексте игры скорее соглашусь. Даже в battle brothers и M&B можно наладить отношения с фракцией и получить более сложные задания, которые создатут главную линию жизни в игре