Что в выборе режима автолевелинга свои минусы, что в режиме региональной сложности. Могли бы сделать гибрид.
Хорошо, что в игре есть лагерь который можно прокачивать. И когда ты серьезно проигрываешь бой то у тебя хотя б остаеться прокаченый лагерь, в отличии от батл бразерс(без модов) Но если критически кончилось золото то это гг. Могли бы банк добавить с возможностью займа для камбэка.
Черты получаемые персами настолько незначительны, что никак не сказываеться на тактике в бою. Взаимотношения между спутниками тож незначительны. Лагерные события тож ток для наличия.
Сквозной сюжет, та и вообще сюжет мне в таких играх не нужен. Хочеться что б игра сама генерила механиками интересные ситуации. Как в Римворлд, Дварф фортес, Фастер зен лайт, или Кенши. Тут же все события прописаны заранее и при повторном прохождении ты вновь их увидишь. Не чувствуется своего уникального опыта от прохождения.
Поигрываю потихоньку, но игра душненькая.
Что в выборе режима автолевелинга свои минусы, что в режиме региональной сложности. Могли бы сделать гибрид.
Хорошо, что в игре есть лагерь который можно прокачивать. И когда ты серьезно проигрываешь бой то у тебя хотя б остаеться прокаченый лагерь, в отличии от батл бразерс(без модов)
Но если критически кончилось золото то это гг. Могли бы банк добавить с возможностью займа для камбэка.
Черты получаемые персами настолько незначительны, что никак не сказываеться на тактике в бою. Взаимотношения между спутниками тож незначительны. Лагерные события тож ток для наличия.
Сквозной сюжет, та и вообще сюжет мне в таких играх не нужен. Хочеться что б игра сама генерила механиками интересные ситуации.
Как в Римворлд, Дварф фортес, Фастер зен лайт, или Кенши.
Тут же все события прописаны заранее и при повторном прохождении ты вновь их увидишь.
Не чувствуется своего уникального опыта от прохождения.
Игра во многом приятна, но играть скучновато.
А в братках есть сюжет?