Каждым персонажем владеет отдельный сценарист: Майк Лейдлоу о том, как BioWare работает с компаньонами в Dragon Age
Вероятно, в команде Mass Effect подход такой же.
В подкасте PC Gamer с авторами ролевых игр бывший творческий директор Dragon Age Майк Лейдлоу рассказал, как BioWare работает над компаньонами франшизы. Поскольку Лейдлоу работал в основном над Dragon Age, подход в команде Mass Effect может быть несколько иным.
По словам Лейдлоу, в команде Dragon Age каждый сценарист владеет одним или несколькими персонажами, и за ним всегда остаётся последнее слово в любом обсуждении касательно этого компаньона.
Мы верили в то, что сценарист должен полностью владеть своим персонажем и говорить за него. Мне кажется, это довольно распространённая практика. Потом в конце сценария мы проходимся по сюжету, смотрим, вписывается ли персонаж в него, а также задаём друг другу вопросы. Например, Мэри Кирби отвечает за Варрика, и её спрашивают: «Что бы ответил Варрик, если бы Сера сказала вот это?».
Лейдлоу отметил, что сценарист может даже отказаться делать своего героя любовным интересом для протагониста. Именно это и произошло с Варриком, поскольку Мэри Кирби не любит писать романы.
Варрик меркантильный и представляет гномов, поэтому его задача — отвечать за эту часть вселенной. Однако у сценариста всё равно есть контроль над определёнными чертами персонажа. Поэтому в играх нет романа с Варриком. Мэри сказала: «Никакого романа, я этим не занимаюсь». Справедливо. Она ненавидит писать романы, и я сказал, что всё хорошо, не каждый персонаж должен быть любовным интересом.
Сценаристы BioWare специально пишут компаньонов так, чтобы между ними возникали конфликты из-за разных взглядов на вопросы. А некоторые персонажи и вовсе относятся к группе, «которой наплевать».
Это была жёлтая команда в Inquisition. В неё входили Сера, Железный Бык и другие персонажи, которые были из разряда «Наплевать, дайте кого-нибудь убить».
Сейчас Майк Лейдлоу работает в своей небольшой студии Yellow Brick Games на фэнтезийной экшен-RPG по новой IP. Его бывшая студия BioWare тем временем заканчивает работу над Dragon Age: Dreadwolf.
Каждым персонажем владеет отдельный сценаристГлавное, что бы сценаристы работали сообща, а то билеберда выйдет
Слишком много требуешь от маленькой инди студии
Количество компаньонов будет соответствовать количеству lgbtqk буквам ехехе
Ориентацией каждого персонажа владеет отдельный сценаристИсправил
Комментарий недоступен
Вот да. Задумался о схожем: на финал работы может сильно повлиять более авторитетный и сильный как личность сценарист, «продвинувший» свои истории, а не качество проделанной работы.
С другой стороны, в плане персонажей к DA вопросов почти нет. Это один из сильнейших аспектов серии.
Так может они уже таким не занимаются