Игры Влад Бабаев
15 328

Сотрудник музея видеоигр опубликовал геймплей отменённой Prey 2

Производство сиквела официально закрыли в 2014 году.

В закладки

Эндрю Борман, сотрудник музея видеоигр Strong, Нью-Йорк, и ведущий YouTube-канала PtoPOnline, опубликовал в своём твиттере геймплейное видео отменённой Prey 2 от команды Head Studios.

Ролик длится почти минуту. В нём показаны основные боевые механики, а также, как работает система укрытий. Возможно, в будущем Борман представит другие геймплейные видео Prey 2.

Seems like a good day to post a short video I was sent from @humanheadgames cancelled Prey 2. Still look forward to… https://t.co/E2DklQEQM7

Хороший день, чтобы опубликовать короткое видео отменённой Prey 2, которое мне прислали Head Studios. С нетерпением жду того дня, когда мне будет чем ещё поделиться.

Разработка Prey 2 стартовала в 2009 году. Изначально издателем выступала компания 3D Realms, однако затем права перешли к Bethesda Softworks. В процессе производства концепцию игры несколько раз пересматривали, но в итоге закрыли проект в 2014 году.

Борман неоднократно делился инсайдерской информацией об отменённых проектах. Так он опубликовал геймплей несостоявшейся игры про группу Metallica и раннего билда Until Dawn для PS3. В декабре 2016-го автор канала выложил ролик отменённого продолжения Oni.

#prey #игры

Статьи по теме
В сети появилось 40-минутное видео геймплея ранней версии хоррора Until Dawn для PS3
В сети появился геймплей отменённого продолжения Oni
Постапокалипсис, машины и рок: как могла выглядеть отмененная игра о группе Metallica
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["prey","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 103, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17785, "is_wide": false }
{ "id": 17785, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17785\/get","add":"\/comments\/17785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Да это же просто гениальная идея! Лучшая аптечка в шутере ever

Ответить
47

И весь сюжет крылся бы в том, что он может спасти галактику с её помощью, но есть одно но...никто не может её открыть...

Ответить
1

А в кульминации герой встречает бурятского шамана, который перед смертью успевает прошептать "подорожник"

Ответить
0

Круче была бы только зелёнка)))))

Ответить
26

Ну выглядит как обычный шутан, пока вот вообще ничего особенного.
Да и что-то этот сеттинг пока не смахивает на то, что этот прей2 является хоть каким-то продолжением первого прея. Однако, это лишь догадки - тут особо ничего не понятно.

Ответить
14

Вышел бы в итоге шутан уровня условной Сингулярити. Милый, с интересной задумкой, но максимально средний.

Не то, чтобы я расстроен. Взамен мы получили Систем Шок 3.

Ответить
8

В Сингулярити надо было хоррор докрутить и вышло бы замечательно. "Хорошая" концовка там до сих пор в пятёрке лучших в шутерах.

Ответить
4

Ну вот эта недокрученность всё портит. Жаль актиблиззард списали Рэйвен в братскую могилу Колды, коненчо :(

Ответить
1

Ой да ладно? Задумка игры была шикарная. Игра могла бы повторить успех Хьюман Революшн, если бы объединила шутер, рпг, социалку и шикраный инопланетный сетинг.

ИМХО новый Прей получился хуже.

Ответить
3

Ого, ты уже поиграл в Prey от Human Head? То что я вижу у роликах выглядит не лучше и не хуже большинства шутеров своей эпохи. А все хорошие задумки на бумаге могут надоесть за час.

Ответить
4

Ну ты-то точно поиграл:

Вышел бы в итоге шутан уровня условной Сингулярити. Милый, с интересной задумкой, но максимально средний.

Ответить
0

Я сужу исключительно по ролику и портфолио разработчика.

Ответить
0

В ролике нарезана только шутерная часть. Длина ролика - 1 минута. Ролик сделан на основании прототипа. Конечно, я прям вижу все предпосылки для того, чтобы сказать, что получился бы средней руки шутерок.

В портфолио у студии есть Rune и Prey - как минимум оригинальные, а вообще - очень даже крутые игры. Так что все шансы сделать Prey 2 хорошим были.

Ответить
0

У игры есть достаточно длинная демонстрация с Е3. Для полноты картины можно и её оценить.

Ответить
0

Я оценил. Все еще ни о чем не говорит

Ответить
1

шутер с паркуром от первого лица на просторных картах с элементами опен-ворлда. по-моему, это было бы оч необычно

Ответить
3

Вот только из всего перечисленного, я увидел в видосе лишь "Шутер".

Ответить
2

показанная гифка малопрезентативна. было когда-то видео с геймплеем, и там были обширные вертикальные карты, и герой довольно активно перемещался между этажами, лестницами, возвышенностями и укрытиями

Ответить
0

См. Brink. Вышло не очень.

Ответить
1

Brink был сетевым, а не сингловым

Ответить
1

Это не сильно меняет тот факт, что из удачных на бумаге идей редко собираются цельные игры. Паркур сингловом в FPS нормально реализовали только в Titanfall 2, и то ценой его жесткой коридорности.

Ответить
0

А других игр и нет, сравнивать не с чем. У Brink было всё в порядке с паркуром, но он работал в пределах одного этажа, богатой вертикальностью карты не могли похвастаться. плюс как шутер Brink был хреновым (что и просматривается в его идейном наследнике Dirty Bomb).
И я не исключаю, авторы Prey 2 учились на опыте Brink (у игр один движок и один издатель)... но то уже мои домыслы, да.

Titanfall 2 не везде коридорный, там есть и довольно обширные "площадки"

Ответить

Комментарий удален

3

Прей 2006 выглядит даже интереснее чем вот это вот. Там был геноцид хомосапиенса-всё землю пускали в биореактор пришельцы, и мы были свидетелем начала этого ада. И собственно, пытались что-то с этим сделать. Плюс интересные механики: реалтаймовые порталы и фишка с выходом в астрал(ну сомнительно было, но всё-равно что-то новое.

Ответить
9

Заметил такую штуку, что когда речь заходит о Prey 2017 года, то люди делятся на 2 лагеря. Её либо любят, либо ненавидят. Хотя на мой взгляд получился крайне интересный Immersive sim.

Ответить
15

Мне, пожалуй, больше всего в ней не нравится название.
А в остальном - игра оказалась какой-то скучной, на мой вкус.

Ответить
7

Я в своё время побывала в обоих лагерях) Очень долго ненавидела Prey (2017), потому что эта игра была, по сути, добивающим выстрелом в голову долго мной ожидаемого Prey 2. Но, в конце концов, не выдержала, и сменила своё мнение о игре, когда узнала о ней намного больше. Того же Криса Авеллона глубоко уважаю, и жанр иммерсив симов люблю. В игру слишком уж много стараний было вложено, чтобы ненавидеть её за действия издателя.

Ответить
0

В игру слишком уж много стараний было вложено, чтобы ненавидеть её за действия издателя.

А что издатель сделал с ней не так... ну кроме того что позволил ей использовать имя игры, которую уже до этого отменили?

Ответить
1

имя игры, которую уже до этого отменили

Ну, в итоге, циферки 2 нет, так что они использовали название уже существующей игры, что существовала, на тот момент, уже как 11 лет.

Ответить
0

называть игры одинаково - нормально, если это ремейк/ребут. проблема названия кроется в том, что с предыдущей игрой её ничего не связывает абсолютно, и это путает людей. бесезда просто прикрутили пылящийся ip

Ответить
4

Я конечно не могу простить бефезде отмену второго прея, но прей 2017 меня впечатлил и я им проникся. Просто главная проблема, на мой взгляд, в том что это называется Прей. Ну и ещё я хотел узнать кто же там ждал Томми в конце первой части.

Ответить
0

Мне кажется было бы интересно покопаться в причинах почему решили выбрать именно это название. Есть предположение, что решили сыграть на ностальгии фанатов прошлой части и одновременно бефезда возможно была не уверена что их новый проект кого-то заинтересует, поэтому решили привезать это название. С другой стороны, неужели отдел маркетинга не думал о том, что куча народа просто не примет тот факт, что игра называющая себя Prey к оригинальному Prey не имеет ровным счетом никакого отношения.

Ответить
3

Да тут мне кажется даже разбираться не надо, просто у них была куплена игра, которую поспешно отменили, но за название деньги отданы и нужно их как-то отбить, ну и приклеили название к новой игре аркейн. А о каких-то там там фанатах они и думать не думали, так как у первой части довольно мало поклонников и вообще людей кто знает что такая игра была и была совсем про другое.

Ответить
0

Ну если было действительно так, то можно считать что деньги за купленную франшизу просто спустили в трубу. Логичнее было бы как появятся средства и время развивать франшизу дальше, вместо того чтобы лепить название на проект, который к франшизе никак не относится. В любом случае история достаточно грустная.

Ответить
0

Ну тут хоть как-то да отбили, да не полностью, но хоть как-то, а средств у них всегда хватало, просто вот почему-то им показалось что проект не прибыльный и закрыть его.

Ответить
2

Мне вот очень понравился Прей (кроме отвратительного финала убивающего бОльшую часть сюжета), но я рад всем коммерческим неудачам этой игры. Потому что когда вы берёте название от другой игры, в другом жанре и такие "ну блин, название уже есть чё бы им не пользоваться, заодно придут люди, которые любили Прей и купят наш проект только из-за названия", то вам надо быть готовым к тому, что это принесёт не только положительные дивиденды, но и отрицательные. А чё это нашу игру воспринимают как шутер и говорят что он как шутер говно? Мы же не шутер сделали, а иммерсив сим! Ну так и не надо было брать название от шутера. Очень, очень хорошо. Медитативную РПГ с названием Doom ещё выпустите, а то чё оно просто так простаивать будет.

Ответить
3

Медитативную РПГ с названием Doom ещё выпустите, а то чё оно просто так простаивать будет.

Вообще у третьего дума от первых двух отличий было много, в некотором смысле, сменился подвид.

Ответить
0

Игры должны меняться. Никто же не говорит, что каждая часть новой игры обязана повторять формулу предыдущей. Но в новом Прей от старого осталось только то, что всё это имеет какое-то отношение к космосу. У третьего Дума куда больше общего с первым, чем у этих двух Преев.

Ответить
0

Ну здесь скорее не подвид сменили, а обратились к истокам. И на мой взгляд сделали абсолютно правильно. Игру сделали ритмичными брутальными пострелушками, каким был оригинальный первый Doom.

Ответить
0

Ты сейчас точно про третью? Там же пытались пугать, темнота, ничерта не видно, фонарик тот, который нельзя прикручивать к оружию. В первом думе ничего этого не было, просто мясной шутер

Ответить
0

Не, я про новый Doom.

Ответить
0

Вообще у третьего дума от первых двух отличий

Ответить
0

ну сделать немного хоррор - это была как минимум интересная идея, лежащая на поверхности. кому-то понравилось, кому-то нет

Ответить
3

В этом и проблема. Можно было даже проследить как делится лагерь - одних возглавляют упертые стриммеры, других - журналисты классической школы.
Грубо говоря, людям пообещали шутан, а это не шутан, а как играть в такие игры они не понимают. Ну, это проблема маркетинга Бетезды. С Deus Ex люди четко понимали во что они будут играть. В итоге совершенно нелепая фрустрация начинается.

Ответить
2

Просто не надо было её называть Прей. И большинство, кому она не понравилась бы успокоились.

Ответить
0

Лучше бы это Прей не сделало.

Ответить
1

Да не обязательно, некоторые просто разочарованы. Люблю Вора, Биошоки (хотя Инфинит так себе), первый Дис, т.е. иммерсивы - мое, но Прей скучная и плохо структурирована. Где сюжет? Где сцена с глазом? Где разнообразие противников? Эх...

Ответить
1

как по мне так лучший ремейк систем шок 2, сложная многогранная игра. ТАких больше нет. биошоки-это кастрированный казуальный вариант

Ответить
0

Ну мне она не понравилась, но я её не ненавижу, её заслуги я не отменяют.

Ответить
0

Меня раздражает, что в прей я играл без проблем с настройками выше среднего, а в дисхоноред 2, который вышел раньше, я так играть не могу.

Ответить
0

Топовая игра, скоро подобных не останется

Ответить
14

А знаете - бодро. И с огоньком. Мне жаль, что отменили.

Ответить
9

Так это же геймплей кибрепанка от сд прожект

Ответить
5

Очень жаль, что отменили. Мне лично очень сильно не хватает игры про галактического авантюриста, этакого Индианы Джона в космосе. Чтобы обязательно были космические пираты, контрабандисты, зловещие красотки, погони, юмор, галактические копы, шпионы.
Можно сказать, что что-то в духе "Стальной крысы", если кто-то помнит. Ох, как же я давно мечтаю о фильме или игре про Стальную крысу!

Ответить
0

Ждём Telltale? ))

Ответить
0

Ну, их если уж совсем других вариантов не будет. Всё же хотелось бы AAA RPG.

Ответить
0

Фига, как Ковбоем Бибопом пахнуло

Ответить
0

Да, кстати, тоже из той же оперы.

Ответить
–44

в сто раз лучше, чем то, что вышло

Ответить
6

Дженерик футуристический шутер уровня инфинит ворфеер лучше чем нф? Хех.

Ответить
3

Это вообще-то должен был быть космический вестерн, где ты в роли баунти хантера/шерифа охотился бы за опасными преступниками по всевозможным футуристическим городам и весям.

Ответить
–3

Круто(нет)

Ответить
–1

Вообщето, это был бы не просто шутер. Игра была бы больше похожа на Деус экс.

Ответить
3

Это ты по одному ролику и тизеру понял? Вот как раз тот прей который есть и похож на дейюс экс, да это он по суть и есть.

Ответить
0

Как там живётся в параллельной реальности, где игра вышла?

Ответить
0

Нормально. Навальный пришёл, порядок навёл!

Ответить
0

Тут очень любят прей, но как по мне жутко однообразная и скучная игра. Если это представитель лучших одиночных игр, то неудивительно, что они в упадке.

Ответить
0

Лол что? Для тебя биошок наверноетоже дико скучная игра

Ответить
5

Мне скучно было играть в Прей 2017 и я вам честно заявляю - в биошок мне было тоже скучно играть. В первые два немного интереснее, но последний биошок был совсем скучной и аркадной новелкой.

Ответить
5

Никогда не понимал чем людям так нравится Биошок.

Ответить
3

Первый мне был интересен концептом. Ну там заброшеный огромный подводный город, жуткие декорации, поехавшие мутирующие люди, Большие Папочки в этих охрененных костюмах, ну и, конечно, плазмиды, давающие нечто типо суперспособностей. Типо: на полу вода, и все враги стоят в ней - шандарахни по ней молнией, и все слягут. Тогда казалось круто, ведь раньше подобное отношения к воде редко обыгрывалось. Ну а там где обыгрывалось - было довольно банально и одноразово. Я прекрасно помню как хайпанулся на первую часть. В то время, игромания(когда ещё были неплохим журналом), дали первую 10/10 за всё время первому биошоку.

Ответить
–1

Бросил читать игроманию в 2003 потому, что она перестала быть "неплохим журналом" :)
Идею с электричеством и водой реализовали еще в Quake в 1996 кстати.

Ответить
1

Как по мне, игромания была довольно ценной где-то до года 2008, в частности из-за диких объёмов полезной и интересной инфы на дисках. А позже и я перестал её читать.
Идею с электричеством и водой реализовали еще в Quake в 1996 кстати.

Да реализовывывали то её много где, и в той же хл1, но яж говорю, всё это было на немного более примитивном уровне.

Ответить
0

Разве ещё до Биошока не было игры с 10/10 в "Игромании"? Точно помню, что была. Sacred вроде, и HL2.

Ответить
0

Возможно я что-то путаю, но мне почему-то кажется, что биошок был первопроходцем.
p.s. Погуглил, хл2 реально взяла у них 10, но Sacred - 9.
https://www.igromania.ru/article/4139/Half-Life_2.html
https://www.igromania.ru/article/3789/Sacred(Knyaz_Tmy).html

Ответить
0

Спасибо за мнение. Мне наверное сложно судить как было именно "тогда", т.к. играл ее уже когда вышел Инфинит. Я бы первому биошоку больше 3/10 не дал.
Но HL2 мне, к слову, тоже не понравился, тоже возможно потому, что я играл его годы спустя. Эпизоды понравились намного больше.

Ответить
2

Лол, у людей бывают разные мнения. Лично я, не в особом восторге, от беганья по однообразным локациям, истреблением однообразных врагов и поиском однообразных карточек, вкупе с не изменяющемся сюжетом и с геймплеем ,подразумевающим разные подходы к прохождению задания, но в итоге дающий только разные подходы к уничтожению врагов.

Ответить
1

Мне очень нравится Prey 2017 года, но игра действительно становится достаточно скучной и тягомотной где-то к середине, а может быть даже и немного раньше. Сюжет размазан тонким слоем, бои однотипные и простые. Даже в кружку превращаться уже скучно, а если выбрал игру без инопланетных способностей, то все совсем плохо.

Ответить
0

совершенно разные игры по-моему

Ответить
2

Я бы хотел обе игры.

Ответить
0

Так ничего не вышло

Ответить
3

О, опять начинается. Хоть Прей от Аркейн мне не особо зашла и логику с названием я не понимаю, но все, что было действительно хорошего в этой версии, - трейлер. Геймплейные видео - это стрельба из-за ящиков а-ля ME, железные полы из Дума, бюджетные инопланетяне из баров ЗВ. Причем еще темно, уровень не читается, поэтому все вешают на маркеры и рентген-зрение. Томми нет, индейского спиритуализма нет, головоломок с физикой нет, дверей-сфинктеров нет. Да, это типа обещали во второй половине игры, но что-то очень сомнительно, что сделали бы.

Зато питч про крутого шерифа в космическом городе. Оч похоже на влажную мечту, из которой не знали, что на практике сделать. Не, круто, конечно. Но ток нужен еще геймплей, город с разнообразием как в Валериане и... это тоже не было похоже на Prey, которая про мир духов и беготню по стенам.

Ответить
0

Ну вообще этот баунти хантер по сюжету из того самого самолёта который пришельцы схватили, так что косвенная связь с первой частью была, кто знает что было бы под конец. А, ну ещё они когда-то обещали что Томми будет и далеко не в качестве статиста.

Ответить
0

Насколько я помню, Томми обещали в качеств голоса в радио. Ну и на вопросы о связи между играми отвечали, что, мол, во второй половине будет еще одна Сфера. Но мы судим по тому, что они показали, т.е. на что затратили ресурсы, и там стрельба в темных коробках и цветные силуэты через стены. Странно было бы и плохо с точки зрения дизайна, если бы две половины игры были вообще друг на друга не похожи.

Мне тоже понравился трейлер от Human Head, но, серьезно, во всех геймплейных роликах: город скучный, Id tech красот не выдает, твилеки прям полностью скопированные с ЗВ, стрельба из-за генерик-коробок... Нет даже намека на разнообразие зон, не видно геймплейных особенностей.

Я больше верю в то, что они увлеклись идеей "нуар, но ток с налетом сай-фай" и не вытянули (как не вытянули генерацию Андромеда и NMS, например, но все туда же прет BG&E2, которая и так катастрофа), чем что там все внезапно поменялось бы и расцвело, а Беседка зарубила уже финансируемый проект чисто из-за коварства и злобы. Хотя они и поглотители, да.

Ответить
0

Ну точно мы вряд ли узнаем когда-нибудь почему же отменили, но мне кажется что они бы темноту и прочее пофиксили бы в процессе, или вообще весь этот геймплейный отрезок чисто для Е3 был сделан и может его в самой игре не было бы, кто знает. В любом случае я скучаю по варианту хуман хед, хоть мне и прей 2017 понравился, скучаю по Томми и Иниси, и вообще по всей это эстетике коренных американцев (а уж заглавная тема от Джереми Соула какая была, прям словами не описать)

Ответить
1

А я вот не верю - предпосылок нет. Я видела несколько геймплейных видео, все одинаковые. Ну и прост ничего больше нету - хоть бегло бы показали какие-нибудь другие по стилистике локации или даже элементы, так нет, все один большой бар из ЗВ и стрельба.

По Томми я тоже скучаю. Протагонистов-индейцев мало, его конфликт с желанием свалить с родины интересен и понятен, можно было бы показать, как он воспринимает межгалактический метрополис. Но насчет Томми были только обещания, причем обещали только аудиодневники. Лично меня аудиозаписи вместо сюжета в играх давно достали. А ГГ версии от Хьюман Хэд - супер дженерик Белый Мужик с Дизайнерской Щетиной (тм), да еще и охотник за головами/шериф. В рамках трейлера это пафосно, но для долгого формата так избито, а уж на фоне Томми просто тоска.

Ответить
1

Ну если честно Томми тоже далеко не идеальный персонаж. Его мотивация сначала с резервации свалить а потом с корабля, попутно прихватив свою даму, вполне понятно, но когда он в десятый раз с надрывом говорит "я хочу уйти", ну ей богу надоедает, не сильно, но всё же. А тут мы даже не знаем, может на самом деле у героя была какая-то персоналия, просто весь ролик который был, был записан на самой Е3, соответственно в это время на фоне базарили Джефф Кейли и кто-то из разрабов и я даже не мог оценить звуковое оформление игры, а может там у героя даже голос был (ну я именно такой ролик видел, могу быть не прав).

Ответить
0

Да вроде героя показывали только в CGI трейлере? Он вполне доступен на ютубе, вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=jfHCZAK7p-s Ток CGI-трейлеры не показатель качества итоговой игры. На вики пишут, что герой реально должен был быть американским шерифом - спасителем Земли: http://prey.wikia.com/wiki/Prey_2_(Human_Head_Studios) Планировался твист с реинкарнацией, но никакую личную драму не упоминают. (Кстати, хотя на вики пишут, что новый ГГ должен был сражаться вместе с Томми, в интервью с разрабами говорят лишь о серии камео. Каюсь, что была неправа насчет аудио.)

Соглашусь, что Томми неидеален, но хорошо прописанных героев в играх, а уж тем более в шутерах вообще мало. Адекватный внутренний конфликт и необычный этнический бэкграунд все равно делают его интереснее очередного "случайно попавшего в замес сурового детектива".

Ответить
0

Ну про необычный этнический бэкграунд соглашусь, таких персонажей нечасто встретишь в играх. На вскидку могу вспомнить вот Томми и Билли свечку из Call of Juarez (что забавно, этих двух персонажей в наших локализациях озвучивал один и тот же человек, и он иногда так страшно переигрывает, особенно когда восклицает "ЧТО?!", и я прям так и вижу как актёр сам в аухе от того что происходит на экране, забывая при этом что он роль играет)

Ответить
2

Выглядит как дженерик шутер конца 10х.

Ответить
2

По такому короткому видео сложно судить, но гейплей отдаленно напоминает Киллзону. Как уже писали выше, Прей 2 скорее всего постигла бы участь Синдиката (тот, который шутер), который был в целом не плохой игрой, но уж больно стандартной и невыделяющейся.

Я вот что еще подумал, а что если Бетезда вела переговоры с 2К о покупке прав на Биошок? Игру начали делать заранее, но что-то не срослось, и покупка не состоялась, а игра уже была готова до такой степени, что отменять ее было бы не рационально. В результате игру выпустили под другим заголовком, так появился Прей (2017). Это, конечно, мои домыслы и фантазии, но нельзя не отметить тот факт, что новый Прей очень похож по геймплею на Систем Шок 2 или Биошок 1-2.

Ответить
2

1 из тех редких случаев когда дико обидно за то что именно этот сиквел умер, а то что родилось вполне может претендовать на звание 1 из лучших игр прошлого года, только при этом является совершенно другой игрой, к которой почему-то привязали слово Prey как торговую марку (для того чтобы дважды не платить ?).
Сама концепция Prey 2 выглядела дико круто и на бумаге и в тизере. Жаль, что много крутейших проектов в итоге умирает, а потом если бренд и используют - то уже совсем иначе (см. 2 последних отмененных по SW и другие).

Human Head вообще как-то не везло, при том что они делали инновационные во многом прорывные игры, вспомнить тот же Rune или 1й Prey, но все проходило какие-то круги девелопмент хелла, да такого что все "позавидуют".

Ответить
0

С одной стороны - не плохо. С другой стороны - ничего необычного, тогда таких шутеров было не мало, и даже было перенасыщение рынка (см. историю с "синдикатом" например), поэтому понятно почему отменили.

Но если уж они Doom3 максимально аккуратно разбили на Doom 2016 и Prey 2017, то и эта игра не останется без внимания. Верю что рано или поздно эта игра реинкарнируется в каком-либо новом проекте.

Ответить
4

Отменили игру, к сожалению, по причинам куда более некрасивым, чем перенасыщение рынка. А от остальных шутеров второй Прей отличал сюжет, интересно обыгрывающий геймплейную особенность респаунов - для 2014 года это было довольно рвущий шаблон плоттвист, да и сейчас его не назвать неоригинальным. Так что есть о чём сожалеть, увы.

Ответить
0

А из-за чего, говорят, отменили?

Ответить
1

Если правильно помню то "Игра не отвечала нужным требованиям издательства" или что-то типа такого

Ответить
0

Shadow Warroir 2 по сеттингу.

Ответить
0

Почему же? В Prey 2 была основная фишка - это приключение на другой планете (или планетах).

Ответить
0

Когда впервые анонсировали, то был безумно рад и ждал. Разочаровался после появления первого CG трейлера и скриншотов. Казалось, что у игры просто нет своего лица. Сеттинг одновременно напоминал Star Wars (Корускант), Mass Effect (пришельцы и сам город), а также многочисленные космические вестерны (у основном аниме).

Ответить
0

Имхо, очень не хватало харизматичного героя (с юмором и т.д.).

Ответить
0

"ролик отменённого продолжения Oni."

Нееееет... Я даже не знал, что там планировалось продолжение, а его взяли и отменили(((

Ответить
0

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
0

Пацаны вы серьезно? С 2011 ролики лежат

Ответить
0

Аркейны круты, но они всегда делают одну и ту же игру, и прей от них преем не является, это систем шок 2017

А тут создатели оригинала могли бы запилить именно что вторую хорошую часть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления